Босс VW: запрет на дизеля является «страшным и ненужным» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Босс VW: запрет на дизеля является «страшным и ненужным» - «Автоновости»


Глава Volkswagen Герберт Дисс отреагировал на недавнее решение немецкого суда, дающее право городам запрещать «наиболее сильно загрязняющие дизели», описывая этот шаг как «страшную картину и совершенно ненужную». В решении, принятом в конце прошлого месяца, суд также постановил, что Штутгарт может начать вводить круглогодичный запрет, в то время как Дюссельдорф должен также подумать о запретах.

Босс VW: запрет на дизеля является «страшным и ненужным» - «Автоновости»


В нынешнем виде запреты будут касаться дизельных автомобилей, изготовленных в соответствии с требованиями Евро-4 (до 2006 года), хотя модели Евро-5 уже рассматриваются к запрету. Это последний шаг в крупном глобальном наступлении на дизель, которое началось после скандала «Дизельгейт».Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить использование дизельных автомобилей в городских центрах к 2025 году, а Копенгаген собирается запретить въезд в город новых дизельных автомобилей в следующем году. Франция и Великобритания запретят продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.В свое оправдание Дисс привел цифры снижения экологичной вредности автомобилей. «Несколько лет назад в Штутгарте насчитывалось 800 часов в год, когда загрязнение воздуха превышало пределы. В прошлом году было всего три часа. Ситуация постоянно улучшается, потому что [автомобили] становятся чище, - сказал он. - У нас было 90 городов, которые имели [загрязнения воздуха] выше пределов три года назад. В прошлом году это было 70, а 50 из них очень близки к пределам. Это означает, что они попадут под эти ограничения в этом году или в следующем году».



«Осталось 20 городов, где качество воздуха плохое в очень локализованных районах. Это сильно загруженные узкие дороги без ветра и воздуха. Если у вас есть пробка, вы накапливаете уровни, которые действительно не здоровы. И здесь мы должны работать. В этих городах, вероятно, есть три или четыре улицы. И даже если вы ничего не сделаете, это исчезнет через два-три года из-за обновления парка».Босс Volkswagen считает, что главная проблема — это выбросы СО2 и изменение климата, а «демонизация» дизеля привела к тому, что в феврале продажи дизельных автомобилей в Германии снизились на 24 процента. Дисс заявил, что по-прежнему думает, что в течение пяти или десяти лет дизель будет вариантом номер один для дальних поездок.В завершение он добавил: «Нам нужно дизельное топливо, чтобы иметь возможность справляться с выбросами СО2 парком наших автомобилей. Мы считаем, что дизельное топливо является частью решения, а не проблемой».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глава Volkswagen Герберт Дисс отреагировал на недавнее решение немецкого суда, дающее право городам запрещать «наиболее сильно загрязняющие дизели», описывая этот шаг как «страшную картину и совершенно ненужную». В решении, принятом в конце прошлого месяца, суд также постановил, что Штутгарт может начать вводить круглогодичный запрет, в то время как Дюссельдорф должен также подумать о запретах. В нынешнем виде запреты будут касаться дизельных автомобилей, изготовленных в соответствии с требованиями Евро-4 (до 2006 года), хотя модели Евро-5 уже рассматриваются к запрету. Это последний шаг в крупном глобальном наступлении на дизель, которое началось после скандала «Дизельгейт».Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить использование дизельных автомобилей в городских центрах к 2025 году, а Копенгаген собирается запретить въезд в город новых дизельных автомобилей в следующем году. Франция и Великобритания запретят продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.В свое оправдание Дисс привел цифры снижения экологичной вредности автомобилей. «Несколько лет назад в Штутгарте насчитывалось 800 часов в год, когда загрязнение воздуха превышало пределы. В прошлом году было всего три часа. Ситуация постоянно улучшается, потому что _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912