На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Новый Volkswagen Polo появится в 2017 году - «Автоновости»
Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям прототипа хэтчбека Polo шестого поколения. Новинка построена на новой версии модульной платформы MQB и рассчитана на использование атмосферных и турбированных двигателей. Выход нового автомобиля на европейские рынки ожидается во второй половине 2017 года.
В основу Volkswagen Polo нового поколения легла самая маленькая версия тележки MQB - A0. По информации Autoexpress колёсная база хэтчбека вырастет с 2 470 мм примерно до 2 560 мм, передний и задний свесы станут более короткими, а салон будет более просторным, особенно для пассажиров второго ряда сидений. Кроме того новинка получит мультимедийный комплекс с цветным экраном, а все версии кроме базовой обзаведутся приложениями для синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. На топовых вариантах может появится 9.5-дюймовый сенсорный экран.
Линейка моторов Polo шестой итерации включит обновлённый трёхцилиндровый агрегат объёмом 1.0 л и мощностью около 75 л.с., а также турбированные версии такого двигателя в модификациях с отдачей около 100 л.с. и 116 л.с. Нынешние 1.4-литровый бензиновый и 1.6-литровый дизельные двигатели заменят 1.5-литровые агрегаты. Бензиновые будут развивать около 142 л.с.и 162 л.с., а «тяжелотопливные», в зависимости от модификации, 91 л.с., 111 л.с. и 132 л.с. Трансмиссии - пяти- и шестиступенчатые механические, а также 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Вскоре после дебюта хэтчбека Volkswagen Polo появится кроссоверная версия модели. Предвестником вседорожного «Поло» является показанный ранее в этом году концепт T-Cross Breeze. Несмотря на то, что у прототипа открытый верх, товарный вариант будет с несъёмной крышей.
Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям прототипа хэтчбека Polo шестого поколения. Новинка построена на новой версии модульной платформы MQB и рассчитана на использование атмосферных и турбированных двигателей. Выход нового автомобиля на европейские рынки ожидается во второй половине 2017 года. В основу Volkswagen Polo нового поколения легла самая маленькая версия тележки MQB - A0. По информации Autoexpress колёсная база хэтчбека вырастет с 2 470 мм примерно до 2 560 мм, передний и задний свесы станут более короткими, а салон будет более просторным, особенно для пассажиров второго ряда сидений. Кроме того новинка получит мультимедийный комплекс с цветным экраном, а все версии кроме базовой обзаведутся приложениями для синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. На топовых вариантах может появится 9.5-дюймовый сенсорный экран. Линейка моторов Polo шестой итерации включит обновлённый трёхцилиндровый агрегат объёмом 1.0 л и мощностью около 75 л.с., а также турбированные версии такого двигателя в модификациях с отдачей около 100 л.с. и 116 л.с. Нынешние 1.4-литровый бензиновый и 1.6-литровый дизельные двигатели заменят 1.5-литровые агрегаты. Бензиновые будут развивать около 142 л.с.и 162 л.с., а «тяжелотопливные», в зависимости от модификации, 91 л.с., 111 л.с. и 132 л.с. Трансмиссии - пяти- и шестиступенчатые механические, а также 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Вскоре после дебюта хэтчбека Volkswagen Polo появится кроссоверная версия модели. Предвестником вседорожного «Поло» является показанный ранее в этом году концепт T-Cross Breeze. Несмотря на то, что у прототипа открытый верх, товарный вариант будет с несъёмной крышей.
Хэтчбек Volkswagen Polo должен сменить поколение в 2018 году. Вместе с этим в линейке модели появится компактный кроссовер. Он, как и базовый автомобиль, будет построен на модульной платформе MQB версии A0, получит новые
Mazda / Nissan / Renault / Volkswagen / Автомобильные аварии
Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям компактного кроссовера, который дополнит семейство Polo следующего поколения. Сейчас агрегаты новинки установлены на так называемый «мул» - автомобиль с новыми агрегатами и
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...