В основу Volkswagen Polo нового поколения легла самая маленькая версия тележки MQB - A0. По информации Autoexpress колёсная база хэтчбека вырастет с 2 470 мм примерно до 2 560 мм, передний и задний свесы станут более короткими, а салон будет более просторным, особенно для пассажиров второго ряда сидений. Кроме того новинка получит мультимедийный комплекс с цветным экраном, а все версии кроме базовой обзаведутся приложениями для синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. На топовых вариантах может появится 9.5-дюймовый сенсорный экран.
Линейка моторов Polo шестой итерации включит обновлённый трёхцилиндровый агрегат объёмом 1.0 л и мощностью около 75 л.с., а также турбированные версии такого двигателя в модификациях с отдачей около 100 л.с. и 116 л.с. Нынешние 1.4-литровый бензиновый и 1.6-литровый дизельные двигатели заменят 1.5-литровые агрегаты. Бензиновые будут развивать около 142 л.с.и 162 л.с., а «тяжелотопливные», в зависимости от модификации, 91 л.с., 111 л.с. и 132 л.с. Трансмиссии - пяти- и шестиступенчатые механические, а также 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Вскоре после дебюта хэтчбека Volkswagen Polo появится кроссоверная версия модели. Предвестником вседорожного «Поло» является показанный ранее в этом году концепт T-Cross Breeze. Несмотря на то, что у прототипа открытый верх, товарный вариант будет с несъёмной крышей.