Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям компактного кроссовера, который дополнит семейство Polo следующего поколения. Сейчас агрегаты новинки установлены на так называемый «мул» - автомобиль с новыми агрегатами и кузовом серийной модели. В данном случае «носителем» выступил хэтчбек Golf в трёхдверном варианте.Предвестником серийного кроссовера Polo является концепт-кар T-Cross Breeze, представленный в марте на Женевском автосалоне. Прототип является кабриолетом, однако товарный автомобиль, как ожидается, получит жёсткую, несъёмную крышу и пять дверей. По информации издания Motor1, небольшой вседорожник немцы представят после дебюта обычного VW Polo шестого поколения в 2018 году.
Достоверной информации о моторной гамме пока нет. Концепт T-Cross укомплектован 1.0-литровым трёхцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Мотор работает вместе с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Переднеприводный прототип разгоняется до 100 км/ч за 10.3 секунды, а также расходует около 5 л топлива на «сотню». Ранее сообщалось, что компактный вседорожник будет построен на базе модульной платформы MQB и помимо бензиновых моторов получит дизельные агрегаты и гибридные версия с возможностью зарядки от бытовой электросети.
Тестовый "мул" Volkswagen
Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям компактного кроссовера, который дополнит семейство Polo следующего поколения. Сейчас агрегаты новинки установлены на так называемый «мул» - автомобиль с новыми агрегатами и кузовом серийной модели. В данном случае «носителем» выступил хэтчбек Golf в трёхдверном варианте. Предвестником серийного кроссовера Polo является концепт-кар T-Cross Breeze, представленный в марте на Женевском автосалоне. Прототип является кабриолетом, однако товарный автомобиль, как ожидается, получит жёсткую, несъёмную крышу и пять дверей. По информации издания Motor1, небольшой вседорожник немцы представят после дебюта обычного VW Polo шестого поколения в 2018 году. Достоверной информации о моторной гамме пока нет. Концепт T-Cross укомплектован 1.0-литровым трёхцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Мотор работает вместе с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Переднеприводный прототип разгоняется до 100 км/ч за 10.3 секунды, а также расходует около 5 л топлива на «сотню». Ранее сообщалось, что компактный вседорожник будет построен на базе модульной платформы MQB и помимо бензиновых моторов получит дизельные агрегаты и гибридные версия с возможностью зарядки от бытовой электросети. Тестовый