На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Volkswagen Polo породит маленький кроссовер - «Автоновости»
Хэтчбек Volkswagen Polo должен сменить поколение в 2018 году. Вместе с этим в линейке модели появится компактный кроссовер. Он, как и базовый автомобиль, будет построен на модульной платформе MQB версии A0, получит новые бензиновые и дизельные турбомоторы, а также опциональный полный привод.
По информации Auto Express, у базовой пятидверки и нового кроссовера будет одинаковая колёсная база – примерно 2560 мм, что на 90 мм больше расстояния между осями у нынешнего VW Polo. Ожидается, что увеличение «базы» поспособствует прибавке свободного пространства между передними и задними сидениями, а также увеличению багажника. При этом стилистика хэтчбека останется такой же консервативной, как у обновлённого Golf, который дебютирует до конца 2016 года, в то время как вседорожная модель получится более «экспрессивной».
«Маленький кроссовер выглядит очень спортивно. Вы даже не поверите в то, что это Volkswagen. Единственной фамильной чертой останется решётка радиатора, в остальном это совершенной новый подход», - рассказал изданию один из сотрудников немецкой компании. На данный момент известно, что гамма моторов новинки включит бензиновые и дизельные 1.5-литровые турбоагрегаты, а базовым станет 1.0-литровый турбодвигатель мощностью около 110 л.с. Автомобиль с таким мотором будет стоить примерно как стандартный пятидверный Polo в «средней» комплектации. Двигатели будут сочетаться с «механикой» и «роботами» с двумя сцеплениями.
Неофициальное изображение нового кроссовера на базе VW Polo в обработке Auto Express.
Пока неизвестно, под каким именем выйдет новый миникроссовер Volkswagen. Не исключено, что он сохранит название нового концепт-кара T-Cross. Помимо этого немцы запатентовали названия Teracor, Tribue и Terasun. Основными конкурентами нового флагмана семейства Polo называются Nissan Juke, Renault Captur и Mazda CX-3.
Ранее стало известно, что Volkswagen отказался от запуска маленького кроссовера на основе концепта Taigun. Задействованные для проекта ресурсы будут направлены на постройку совершенно нового электромобиля, который «станет таким же значимым для компании, как Golf».
Хэтчбек Volkswagen Polo должен сменить поколение в 2018 году. Вместе с этим в линейке модели появится компактный кроссовер. Он, как и базовый автомобиль, будет построен на модульной платформе MQB версии A0, получит новые бензиновые и дизельные турбомоторы, а также опциональный полный привод. По информации Auto Express, у базовой пятидверки и нового кроссовера будет одинаковая колёсная база – примерно 2560 мм, что на 90 мм больше расстояния между осями у нынешнего VW Polo. Ожидается, что увеличение «базы» поспособствует прибавке свободного пространства между передними и задними сидениями, а также увеличению багажника. При этом стилистика хэтчбека останется такой же консервативной, как у обновлённого Golf, который дебютирует до конца 2016 года, в то время как вседорожная модель получится более «экспрессивной». «Маленький кроссовер выглядит очень спортивно. Вы даже не поверите в то, что это Volkswagen. Единственной фамильной чертой останется решётка радиатора, в остальном это совершенной новый подход», - рассказал изданию один из сотрудников немецкой компании. На данный момент известно, что гамма моторов новинки включит бензиновые и дизельные 1.5-литровые турбоагрегаты, а базовым станет 1.0-литровый турбодвигатель мощностью около 110 л.с. Автомобиль с таким мотором будет стоить примерно как стандартный пятидверный Polo в «средней» комплектации. Двигатели будут сочетаться с «механикой» и «роботами» с двумя сцеплениями. Неофициальное изображение нового кроссовера на базе VW Polo в обработке Auto Express. Пока неизвестно, под каким именем выйдет новый миникроссовер Volkswagen. Не исключено, что он сохранит название нового концепт-кара T-Cross. Помимо этого немцы запатентовали названия Teracor, Tribue и Terasun. Основными конкурентами нового флагмана семейства Polo называются Nissan Juke, Renault Captur и Mazda CX-3. Ранее стало известно, что Volkswagen отказался от запуска маленького кроссовера на основе концепта Taigun. Задействованные для проекта ресурсы будут направлены на постройку совершенно нового электромобиля, который «станет таким же значимым для компании, как Golf».
Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям прототипа хэтчбека Polo шестого поколения. Новинка построена на новой версии модульной платформы MQB и рассчитана на использование атмосферных и турбированных двигателей.
Издание Auto Bild сообщает от том, что Volkswagen в 2018 году выпустит компактный кроссовер на базе модели Golf, который займет место между VW Tiguan и кроссовером на базе VW Polo. Как сообщают источники ...
Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям компактного кроссовера, который дополнит семейство Polo следующего поколения. Сейчас агрегаты новинки установлены на так называемый «мул» - автомобиль с новыми агрегатами и
В Амстердаме представили серийный Volkswagen T-Cross, который займет низшую ступеньку в иерархии кроссоверов марки. Это самый компактный кроссовер Volkswagen Не исключено, что скоро модель может вытеснить седан Polo.
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...