Дизельгейт: VW не признается, сколько лет работала программа обмана - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Дизельгейт: VW не признается, сколько лет работала программа обмана - «Volkswagen»


Власти трех американских штатов – Нью-Йорка, Массачусетса и Мэриленда – подали в суды США иски против немецкого автоконцерна Volkswagen. Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнейдерман заявил, что программа для обхода норм по выбросам оксидов азота на дизелях использовалась в концерне Volkswagen дольше, чем тот пытается представить.

Мол, о трюке с определённого момента знали не только ушедший в отставку Винтеркорн, но и сменивший его ныне на посту главы группы Мюллер (бывший шеф Porsche, а на момент событий — один из топ-менеджеров Audi).
Дизельгейт: VW не признается, сколько лет работала программа обмана - «Volkswagen»

Якобы «читерские» программы (у них было несколько версий) начали создавать специалисты Audi в 1999-м, развернули на дизелях в Европе с 2004 года, а в США с 2008-го. Их переняли VW и Porsche. Первоначальной задачей была вполне мирная борьба с неприятным шумом. Её решили корректировкой программы впрыска. Но выяснилось: взамен вырос NOx. Тогда добавили проверку — хитрая программа «антизвука» засыпает, если руль неподвижен. А это условия испытаний ДВС на стенде.
Между тем, власти Калифорнии не одобрили плана Volkswagen по отзыву автомобилей с «проблемным» программным обеспечением. Представленный концерном комплекс мер был объявлен «неполным и несовершенным»; сообщается, что он не позволяет регуляторам оценить, как именно будет произведена замена ПО. Представители Volkswagen заявили о том, что концерн продолжит работать с администрацией штата с целью урегулировать ситуацию с автомобилями с трёхлитровыми «дизелями».
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Власти трех американских штатов – Нью-Йорка, Массачусетса и Мэриленда – подали в суды США иски против немецкого автоконцерна Volkswagen. Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнейдерман заявил, что программа для обхода норм по выбросам оксидов азота на дизелях использовалась в концерне Volkswagen дольше, чем тот пытается представить. Мол, о трюке с определённого момента знали не только ушедший в отставку Винтеркорн, но и сменивший его ныне на посту главы группы Мюллер (бывший шеф Porsche, а на момент событий — один из топ-менеджеров Audi). Якобы «читерские» программы (у них было несколько версий) начали создавать специалисты Audi в 1999-м, развернули на дизелях в Европе с 2004 года, а в США с 2008-го. Их переняли VW и Porsche. Первоначальной задачей была вполне мирная борьба с неприятным шумом. Её решили корректировкой программы впрыска. Но выяснилось: взамен вырос NOx. Тогда добавили проверку — хитрая программа «антизвука» засыпает, если руль неподвижен. А это условия испытаний ДВС на стенде. Между тем, власти Калифорнии не одобрили плана Volkswagen по отзыву автомобилей с «проблемным» программным обеспечением. Представленный концерном комплекс мер был объявлен «неполным и несовершенным»; сообщается, что он не позволяет регуляторам оценить, как именно будет произведена замена ПО. Представители Volkswagen заявили о том, что концерн продолжит работать с администрацией штата с целью урегулировать ситуацию с автомобилями с трёхлитровыми «дизелями». « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 1 253
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 397
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 546
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 1 110
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 421
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 449