Мол, о трюке с определённого момента знали не только ушедший в отставку Винтеркорн, но и сменивший его ныне на посту главы группы Мюллер (бывший шеф Porsche, а на момент событий — один из топ-менеджеров Audi).
Якобы «читерские» программы (у них было несколько версий) начали создавать специалисты Audi в 1999-м, развернули на дизелях в Европе с 2004 года, а в США с 2008-го. Их переняли VW и Porsche. Первоначальной задачей была вполне мирная борьба с неприятным шумом. Её решили корректировкой программы впрыска. Но выяснилось: взамен вырос NOx. Тогда добавили проверку — хитрая программа «антизвука» засыпает, если руль неподвижен. А это условия испытаний ДВС на стенде.
Между тем, власти Калифорнии не одобрили плана Volkswagen по отзыву автомобилей с «проблемным» программным обеспечением. Представленный концерном комплекс мер был объявлен «неполным и несовершенным»; сообщается, что он не позволяет регуляторам оценить, как именно будет произведена замена ПО. Представители Volkswagen заявили о том, что концерн продолжит работать с администрацией штата с целью урегулировать ситуацию с автомобилями с трёхлитровыми «дизелями».
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели. |