Ветеран концерна Volkswagen, 65-летний Ульрих Хакенберг уходит из концерна Volkswagen с поста главного инженера Audi. Он проработал в компании из Ингольштадта 30 лет, однако в результате внутреннего расследования махинаций с занижением уровня вредных выбросов дизельными автомобилями специалиста сначала отстранили от дел, а на днях и вовсе уволили. Ульриха Хакенберга и ещё нескольких топ-менеджеров Audi отстранили от работы в сентябре, после начала так называемого «дизельгейта». Как стало известно Reuters, на фоне продолжающегося внутреннего расследования, главный инженер был уволен. Его место займет один из заместителей – Стефан Кирш, отвечающий за направление силовых агрегатов.
Хакенберг получил техническое образование в Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена. Он начал свою карьеру в Audi на должности руководителя одной из рабочих групп и за время работы выбился в менеджеры руководящего звена. Учитывая, что в концерне VW силовые агрегаты разрабатываются одновременно для нескольких брендов, Ульриха Хакенберга одним из первых обвинили в причастности к созданию специального программного обеспечения для дизельного двигателя EA189. С этого агрегата началось расследование американских властей.
Из-за «дизельгейта» в сентябре добровольно ушёл в отставку председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн, а также ряд топ-менеджеров концерна. Кроме того в ноябре пост главного дизайнера VW покинул Вальтер де Сильва, хотя его отставку официально связывают с достижением пенсионного возраста. Также ушёл с поста главы Skoda Винфрид Фаланд по причине «разногласий с руководством автоконцерна».
Ветеран концерна Volkswagen, 65-летний Ульрих Хакенберг уходит из концерна Volkswagen с поста главного инженера Audi. Он проработал в компании из Ингольштадта 30 лет, однако в результате внутреннего расследования махинаций с занижением уровня вредных выбросов дизельными автомобилями специалиста сначала отстранили от дел, а на днях и вовсе уволили. Ульриха Хакенберга и ещё нескольких топ-менеджеров Audi отстранили от работы в сентябре, после начала так называемого «дизельгейта». Как стало известно Reuters, на фоне продолжающегося внутреннего расследования, главный инженер был уволен. Его место займет один из заместителей – Стефан Кирш, отвечающий за направление силовых агрегатов. Хакенберг получил техническое образование в Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена. Он начал свою карьеру в Audi на должности руководителя одной из рабочих групп и за время работы выбился в менеджеры руководящего звена. Учитывая, что в концерне VW силовые агрегаты разрабатываются одновременно для нескольких брендов, Ульриха Хакенберга одним из первых обвинили в причастности к созданию специального программного обеспечения для дизельного двигателя EA189. С этого агрегата началось расследование американских властей. Из-за «дизельгейта» в сентябре добровольно ушёл в отставку председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн, а также ряд топ-менеджеров концерна. Кроме того в ноябре пост главного дизайнера VW покинул Вальтер де Сильва, хотя его отставку официально связывают с достижением пенсионного возраста. Также ушёл с поста главы Skoda Винфрид Фаланд по причине «разногласий с руководством автоконцерна».