Тормозные колодки Ferodo® Eco-Friction® обеспечивают лучшую в своем классе эффективность торможения - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тормозные колодки Ferodo® Eco-Friction® обеспечивают лучшую в своем классе эффективность торможения - «Автоспорт»


Тормозные колодки Ferodo® Eco-Friction® обеспечивают лучшую в своем классе эффективность торможения - «Автоспорт»

Испытания при участии независимой британской исследовательской компании MIRA показали, что инновационная технология тормозных колодок с низким и нулевым содержанием меди повышает эффективность торможения и защищает окружающую среду


7 апреля, Москва. Компания Federal-Mogul Motorparts, подразделение Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), провела серию тестовых испытаний тормозных колодок Ferodo® Eco-Friction® с низким и нулевым содержанием меди. Тесты показали, что колодки, созданные по технологии Eco-Friction®, обеспечивают более высокую эффективность торможения по сравнению с колодками с традиционными фрикционными материалами, содержащими медь. Ferodo® Eco-Friction®, установленные на Volkswagen Golf 6, самый продаваемый автомобиль в Европе, при торможении со скорости 100 км/ч до 0 привели к повышению эффективности торможения на 10%, при этом похожие результаты были получены при испытании других моделей легковых и легких коммерческих автомобилей. Тестирование проводилось независимой британской исследовательской компанией MIRA.
«Ferodo использует новейшие технологии и предлагает высококачественные продукты как для конвейерной комплектации, так и для вторичного рынка, и результаты испытаний MIRA демонстрируют, что колодки Eco-Friction® обладают отличными характеристиками как с точки зрения безопасности, так и в экологическом ракурсе, – говорит Жером де Брюке, бренд-директор по маркетингу Federal-Mogul Motorparts в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Мы разработали технологию Eco-Friction® в опережение законодательных инициатив, которые запрещают использование меди во фрикционных смесях тормозных колодок. Медь – один из ключевых компонентов в составе фрикционной смеси тормозных колодок, но мы смогли заменить ее компонентами нового поколения, в то же время, обеспечив не менее высокую, а зачастую – повышенную эффективность и безопасность по сравнению со стандартными предустановленными медьсодержащими колодками».

В ходе всестороннего тестирования колодки Ferodo® Eco-Friction® были установлены на популярные в Европе автомобили конкурирующих брендов: Volkswagen Golf 6, Renault Captur и Peugeot Boxer, а также на легкий коммерческий автомобиль Fiat Ducato. В результате эффективность торможения Volkswagen Golf со скорости 100 км/ч до 0 увеличилась на 10%, а со 115 км/ч до 0 – на 17%. Эта же характеристика для Renault Captur повысилась на 10 и 15% соответственно, а тормозной путь Peugeot Boxer и Fiat Ducato уменьшился на 12 и 16 м соответственно.
При разработке технологии Eco-Friction® компания Federal-Mogul Motorparts отобрала и протестировала более 1500 исходных материалов, чтобы найти составы, способные стать эффективной заменой медьсодержащим фрикционным смесям. Инновационную разработку уже оценили ведущие автопроизводители – так, лидеры немецкого автопрома Mercedes-Benz и Audi выбрали Ferodo® Eco-Friction® в качестве предустановленных колодок для своих автомобилей.
«Мы очень довольны результатами испытаний, которые подтверждают, что эффективность торможения колодок Eco-Friction становится еще более высокой на больших скоростях и на более тяжелых транспортных средствах. Мы также в очередной раз убедились в том, что использование cоставов с низким и нулевым содержанием меди защищает от вредного воздействия как участников дорожного движения, так и окружающую среду», - говорит Сильвано Велья, директор отдела маркетинга Federal-Mogul Motorparts, подразделение деталей тормозной системы.
Экологичные колодки Ferodo® Eco-Friction® снискали международное признание, получив в 2013 году Гран-при Golden Trophy за инновации в автоиндустрии на французской выставке Equip Auto в категории «Детали и послепродажное оборудование». Получить дополнительную информацию об инновационной технологии можно на сайте www.ferodo.com.

Компания Federal-Mogul
Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML) – это ведущий мировой поставщик продуктов и услуг для мировых производителей и специалистов по обслуживанию транспортных средств и оборудования в сегменте автомобильной продукции, коммерческого транспорта малой, средней и большой грузоподъемности, морского и железнодорожного транспорта, авиационного-космической отрасли, энергетике и промышленности. Продукты и услуги компании позволяют улучшить показатели расхода топлива, сократить вредные выбросы и повысить безопасность транспортных средств.
Корпорация Federal-Mogul работает в двух независимых бизнес-сегментах. Каждым из подразделений руководит генеральный директор, подчиняющийся совету директоров Federal-Mogul.
Подразделение Federal-Mogul Motorparts занимается продажей и дистрибуцией широкого ассортимента продукции с помощью более чем 20 самых известных в мире брендов на вторичном рынке автокомплектующих, а также поставляет оригинальные детали автопроизводителям. Среди брендов компании для вторичного рынка - компоненты систем зажигания BERU®; свечи зажигания, стеклоочистители и фильтры Champion®; компоненты двигателей AE®, FP Diesel®, Goetze®, Glyco®, Nural® и Payen®; детали системы рулевого управления и подвески MOOG®; детали тормозной системы Ferodo®, Wagner®, Beral®, Necto®, Duron®, Jurid®, Stop® и Abex®.
Подразделение Federal-Mogul Powertrain разрабатывает и производит детали силовых агрегатов и детали защиты систем, а также оригинальное оборудование для легковых и большегрузных автомобилей, промышленности и транспорта.
Компания Federal-Mogul была основана в Детройте в 1899 году, ее международная штаб-квартира находится в городе Саутфилд в штате Мичиган. В компании работает более 
53 000 сотрудников по всему миру. Более подробную информацию можно найти на сайте www.FMMotorparts.com.
*BERU является зарегистрированной торговой маркой BorgWarner Ludwigsburg GmbH.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Испытания при участии независимой британской исследовательской компании MIRA показали, что инновационная технология тормозных колодок с низким и нулевым содержанием меди повышает эффективность торможения и защищает окружающую среду 7 апреля, Москва. Компания Federal-Mogul Motorparts, подразделение Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), провела серию тестовых испытаний тормозных колодок Ferodo® Eco-Friction® с низким и нулевым содержанием меди. Тесты показали, что колодки, созданные по технологии Eco-Friction®, обеспечивают более высокую эффективность торможения по сравнению с колодками с традиционными фрикционными материалами, содержащими медь. Ferodo® Eco-Friction®, установленные на Volkswagen Golf 6, самый продаваемый автомобиль в Европе, при торможении со скорости 100 км/ч до 0 привели к повышению эффективности торможения на 10%, при этом похожие результаты были получены при испытании других моделей легковых и легких коммерческих автомобилей. Тестирование проводилось независимой британской исследовательской компанией MIRA. «Ferodo использует новейшие технологии и предлагает высококачественные продукты как для конвейерной комплектации, так и для вторичного рынка, и результаты испытаний MIRA демонстрируют, что колодки Eco-Friction® обладают отличными характеристиками как с точки зрения безопасности, так и в экологическом ракурсе, – говорит Жером де Брюке, бренд-директор по маркетингу Federal-Mogul Motorparts в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Мы разработали технологию Eco-Friction® в опережение законодательных инициатив, которые запрещают использование меди во фрикционных смесях тормозных колодок. Медь – один из ключевых компонентов в составе фрикционной смеси тормозных колодок, но мы смогли заменить ее компонентами нового поколения, в то же время, обеспечив не менее высокую, а зачастую – повышенную эффективность и безопасность по сравнению со стандартными предустановленными медьсодержащими колодками». В ходе всестороннего тестирования колодки Ferodo® Eco-Friction® были установлены на популярные в Европе автомобили конкурирующих брендов: Volkswagen Golf 6, Renault Captur и Peugeot Boxer, а также на легкий коммерческий автомобиль Fiat Ducato. В результате эффективность торможения Volkswagen Golf со скорости 100 км/ч до 0 увеличилась на 10%, а со 115 км/ч до 0 – на 17%. Эта же характеристика для Renault Captur повысилась на 10 и 15% соответственно, а тормозной путь Peugeot Boxer и Fiat Ducato уменьшился на 12 и 16 м соответственно. При разработке технологии Eco-Friction® компания Federal-Mogul Motorparts отобрала и протестировала более 1500 исходных материалов, чтобы найти составы, способные стать эффективной заменой медьсодержащим фрикционным смесям. Инновационную разработку уже оценили ведущие автопроизводители – так, лидеры немецкого автопрома Mercedes-Benz и Audi выбрали Ferodo® Eco-Friction® в качестве предустановленных колодок для своих автомобилей. «Мы очень довольны результатами испытаний, которые подтверждают, что эффективность торможения колодок Eco-Friction становится еще более высокой на больших скоростях и на более тяжелых транспортных средствах. Мы также в очередной раз убедились в том, что использование cоставов с низким и нулевым содержанием меди защищает от вредного воздействия как участников дорожного движения, так и окружающую среду», - говорит Сильвано Велья, директор отдела маркетинга Federal-Mogul Motorparts, подразделение деталей тормозной системы. Экологичные колодки Ferodo® Eco-Friction® снискали международное признание, получив в 2013 году Гран-при Golden Trophy за инновации в автоиндустрии на французской выставке Equip Auto в категории «Детали и послепродажное оборудование». Получить дополнительную информацию об инновационной технологии можно на сайте www.ferodo.com. Компания Federal-Mogul Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML) – это ведущий мировой поставщик продуктов и услуг для мировых производителей и специалистов по обслуживанию транспортных средств и оборудования в сегменте автомобильной продукции, коммерческого транспорта малой, средней и большой грузоподъемности, морского и железнодорожного транспорта, авиационного-космической отрасли, энергетике и промышленности. Продукты и услуги компании позволяют улучшить показатели расхода топлива, сократить вредные выбросы и повысить безопасность транспортных средств. Корпорация Federal-Mogul работает в двух независимых бизнес-сегментах. Каждым из подразделений руководит генеральный директор, подчиняющийся совету директоров Federal-Mogul. Подразделение Federal-Mogul Motorparts занимается продажей и дистрибуцией широкого ассортимента продукции с помощью более чем 20 самых известных в мире брендов на вторичном рынке автокомплектующих, а также поставляет оригинальные детали автопроизводителям. Среди брендов компании для вторичного рынка - компоненты систем зажигания BERU®; свечи зажигания, стеклоочистители и фильтры Champion®; компоненты двигателей AE®, FP Diesel®, Goetze®, Glyco®, Nural® и Payen®; детали системы рулевого управления и подвески MOOG®; детали тормозной системы Ferodo®, Wagner®, Beral®, Necto®, Duron®, Jurid®, Stop® и Abex®. Подразделение Federal-Mogul Powertrain разрабатывает и производит детали силовых агрегатов и детали защиты систем, а также оригинальное оборудование для легковых и большегрузных автомобилей, промышленности и транспорта. Компания Federal-Mogul была основана в Детройте в 1899 году, ее международная штаб-квартира находится в городе Саутфилд в штате Мичиган. В компании работает более 53 000 сотрудников по всему миру. Более подробную информацию можно найти на сайте www.FMMotorparts.com. *BERU является зарегистрированной торговой маркой BorgWarner Ludwigsburg GmbH. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 391
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 576
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 328
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 362
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 415
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 401