Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Роналду решил купить новый Bugatti Centodieci за € 8 мл - «Автомир»
Известный футболист Криштиану Роналду, играющий сегодня в команде Аль‑Насра из Саудовской Аравии, приобрел редкую Bugatti Centodieci. Издание Sportbox.ru, ссылаясь на Vecernji list из Хорватии, рассказало, что цена новой покупки нападающего равна восемь
Почему ключ-пульт автомобильной сигнализации перестал р - «Автомир»
Рано или поздно ломается любой, даже самый надежный механизм. Ломается и такая в целом бесхитростная штуковина. Сегодня большинство автомобилей все еще открывается при помощи брелока сигнализации. Каждый водитель хочет, чтобы его "ласточка" была
Молодые автолюбители спасают механику от вымирания - «Автомир»
Покупатели начали целенаправленно выискивать автомобили с механикой и вовсе не для того, чтобы сэкономить. Эксперты JD Power выяснили, что люди в возрасте от 18 до 46 лет начали чаще отдавать предпочтение автомобилям с механической коробкой передач. Сдвиг
В Hyundai заявили о «различных вариантах» будущего у завода в Петербурге - «Автоновости»
Власти Санкт-Петербурга ранее заявили о возможности продажи предприятия казахской бизнес-структуре Фото: Петр Ковалев / ТАСС Концерн Hyundai рассматривает «различные варианты» дальнейшего существования своего предприятия под Санкт-Петербургом. Об этом

Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»


Новый 2019 Porsche Cayenne получит металлические тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, кратко обозначаемые PSCB, которые станут намного больше в диаметре. Это даст повышение производительности тормозной системы, которая, как заявляют, остановит автомобиль раньше, чем модели со стандартными металлическими роторами, а также уменьшит износ как самих дисков, так и тормозных колодок. Плюс к этому, автомобиль избавится от «визжащих» тормозов.

Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»



Большинство производителей уделяют наибольшее внимание качеству тормозных колодок. Вместо этого Porsche совместно с Bosch занялся тормозными дисками. Не секрет, что именно они влияют на износ колодок. Ведь несмотря на то, что стираются не только накладки, но и сами диски, они, по сравнению с первыми, имеют площадь намного бОльше.
Чтобы уменьшить износ, Porsche решил снизить абразивность тормозного диска, а заодно увеличить его твердость. Для этого выбрал карбид вольфрама, который по твердости в несколько раз выше, чем сталь. При этом достаточно небольшой части материала, чтобы обеспечить аналогичную долговечность без добавления веса.
Каждый ротор PSCB имеет стальную основу, покрытую карбидом вольфрама слоем толщиной 100 микрон (0,1 мм). По заявлению автопроизводителя, такой диск служит на 30 процентов дольше, чем его металлические собратья. Porsche исходит из того, что износ 0,1 мм вольфрамового покрытия равноценен 1 мм износа стального диска. При этом абразивное влияние на тормозные колодки уменьшаются на 90 процентов.

Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»



Однако, новые роторы PSCB не совместимы с традиционными керамическими и полуметаллическими тормозными колодками. В этом случае используются накладки из специального материала, состав которого автопроизводитель держит в тайне. При этом новые колодки не совместимы с обычными металлическими роторами, а следовательно, после износа вольфрамового покрытия диск подлежит замене. Дилерские технические центры будут замерять износ тормозов и определять, когда менять компоненты. Если вы пропустите визит к дилеру, заявляют у производителя, заметите резкое снижение эффективности торможения.
Однако в первичном виде сочетание роторов PSCB и этих специальных колодок дают более высокий коэффициент трения, чем стандартные стальные диски. Porsche заявляет, что Cayenne, оснащенный такими тормозами, «остановится на несколько футов раньше», чем модели с железными роторными аналогами. Правда, преимущества частично связанный с размером роторов PSCB. Они имеют диаметр 16,4 дюйма (416,56 мм) спереди и 14,4 (365,76 мм) сзади, что намного превосходит 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние диски Cayenne (а также увеличенные 15,4-дюймовые передние роторы модели S), хотя и меньше углерод-керамических тормозных дисков диаметром 17,3 и 16,1 дюйма.

Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»



В контексте опционной цены для Cayenne и Cayenne S тормозной пакет PSCB является сравнительно дешевым — 3 490 долларов США. Но в модели 2019 Cayenne Turbo стоимостью (в США) 125 650 долларов они будут идти бесплатно. К слову, еще один тормозной пакет 2019 Cayenne, ориентированный на трек, углерод-керамический вариант, обойдется в 9 080 долларов США.
Как говорят, после 300 - 500 км пробега диски PSCB отполировываются настолько, что имеют зеркальный блеск, который скоро можно будет увидеть не только на Cayenne, но и других моделях Porsche, так как компания собирается применить их в бОльшем количестве моделей.

Новый 2019 Porsche Cayenne получит металлические тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, кратко обозначаемые PSCB, которые станут намного больше в диаметре. Это даст повышение производительности тормозной системы, которая, как заявляют, остановит автомобиль раньше, чем модели со стандартными металлическими роторами, а также уменьшит износ как самих дисков, так и тормозных колодок. Плюс к этому, автомобиль избавится от «визжащих» тормозов. Большинство производителей уделяют наибольшее внимание качеству тормозных колодок. Вместо этого Porsche совместно с Bosch занялся тормозными дисками. Не секрет, что именно они влияют на износ колодок. Ведь несмотря на то, что стираются не только накладки, но и сами диски, они, по сравнению с первыми, имеют площадь намного бОльше. Чтобы уменьшить износ, Porsche решил снизить абразивность тормозного диска, а заодно увеличить его твердость. Для этого выбрал карбид вольфрама, который по твердости в несколько раз выше, чем сталь. При этом достаточно небольшой части материала, чтобы обеспечить аналогичную долговечность без добавления веса. Каждый ротор PSCB имеет стальную основу, покрытую карбидом вольфрама слоем толщиной 100 микрон (0,1 мм). По заявлению автопроизводителя, такой диск служит на 30 процентов дольше, чем его металлические собратья. Porsche исходит из того, что износ 0,1 мм вольфрамового покрытия равноценен 1 мм износа стального диска. При этом абразивное влияние на тормозные колодки уменьшаются на 90 процентов. Однако, новые роторы PSCB не совместимы с традиционными керамическими и полуметаллическими тормозными колодками. В этом случае используются накладки из специального материала, состав которого автопроизводитель держит в тайне. При этом новые колодки не совместимы с обычными металлическими роторами, а следовательно, после износа вольфрамового покрытия диск подлежит замене. Дилерские технические центры будут замерять износ тормозов и определять, когда менять компоненты. Если вы пропустите визит к дилеру, заявляют у производителя, заметите резкое снижение эффективности торможения. Однако в первичном виде сочетание роторов PSCB и этих специальных колодок дают более высокий коэффициент трения, чем стандартные стальные диски. Porsche заявляет, что Cayenne, оснащенный такими тормозами, «остановится на несколько футов раньше», чем модели с железными роторными аналогами. Правда, преимущества частично связанный с размером роторов PSCB. Они имеют диаметр 16,4 дюйма (416,56 мм) спереди и 14,4 (365,76 мм) сзади, что намного превосходит 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние диски Cayenne (а также увеличенные 15,4-дюймовые передние роторы модели S), хотя и меньше углерод-керамических тормозных дисков диаметром 17,3 и 16,1 дюйма. В контексте опционной цены для Cayenne и Cayenne S тормозной пакет PSCB является сравнительно дешевым — 3 490 долларов США. Но в модели 2019 Cayenne Turbo стоимостью (в США) 125 650 долларов они будут идти бесплатно. К слову, еще один тормозной пакет 2019 Cayenne, ориентированный на трек, углерод-керамический вариант, обойдется в 9 080 долларов США. Как говорят, после 300 - 500 км пробега диски PSCB отполировываются настолько, что имеют зеркальный блеск, который скоро можно будет увидеть не только на Cayenne, но и других моделях Porsche, так как компания собирается применить их в бОльшем количестве моделей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
17.03.23
Молодые автолюбители спасают механику от вымирания - «Автомир»
Покупатели начали целенаправленно выискивать автомобили с механикой и вовсе не для того, чтобы сэкономить. Эксперты JD Power выяснили, что люди в возрасте от 18 до 46 лет начали чаще отдавать предпочтение автомобилям с механической коробкой передач. Сдвиг пока...
0 461
16.03.23
В Hyundai заявили о «различных вариантах» будущего у завода в Петербурге -
Власти Санкт-Петербурга ранее заявили о возможности продажи предприятия казахской бизнес-структуре Фото: Петр Ковалев / ТАСС Концерн Hyundai рассматривает «различные варианты» дальнейшего существования своего предприятия под Санкт-Петербургом. Об этом сообщает...
0 266
16.03.23
ГИБДД пообещала водителям «сплошные отработки». Где будут останавливать -
В ГИБДД анонсировали новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press В ГИБДД анонсировали новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения. Обычно на...
0 357
16.03.23
Обвал рынка и новый китайский автобренд в России. Главные новости недели -
Россияне стали чаще покупать автомобили на вторичке, Chery привезет в Россию новый кроссовер, «Автотор» начнет переоборудовать обычные машины в электрокары, а китайский Hongqi выпустит большой седан Фото: Jetour Продажи новых автомобилей в России рухнули на 62% В...
0 332
01.03.23
«Москвичи» с подогревом и новые авто из Ирана для России. Новости недели -
В России продажи новых авто рухнули на 63%, банки перестали выдавать льготные кредиты на машины, на отечественном рынке появился целый ряд новинок из Китая, а Toyota представила большой кроссовер Grand Highlander ......
0 907
23.02.23
ГИБДД пообещала водителям «тотальные проверки». Где ждать засад - «Автоновости»
Инспекторы ГИБДД проведут новые массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями правил дорожного движения, в целом ряде российских регионов Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press Инспекторы ГИБДД анонсировали массовые рейды, направленные на борьбу с нарушителями...
0 863