На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»
Новый 2019 Porsche Cayenne получит металлические тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, кратко обозначаемые PSCB, которые станут намного больше в диаметре. Это даст повышение производительности тормозной системы, которая, как заявляют, остановит автомобиль раньше, чем модели со стандартными металлическими роторами, а также уменьшит износ как самих дисков, так и тормозных колодок. Плюс к этому, автомобиль избавится от «визжащих» тормозов.
Большинство производителей уделяют наибольшее внимание качеству тормозных колодок. Вместо этого Porsche совместно с Bosch занялся тормозными дисками. Не секрет, что именно они влияют на износ колодок. Ведь несмотря на то, что стираются не только накладки, но и сами диски, они, по сравнению с первыми, имеют площадь намного бОльше. Чтобы уменьшить износ, Porsche решил снизить абразивность тормозного диска, а заодно увеличить его твердость. Для этого выбрал карбид вольфрама, который по твердости в несколько раз выше, чем сталь. При этом достаточно небольшой части материала, чтобы обеспечить аналогичную долговечность без добавления веса. Каждый ротор PSCB имеет стальную основу, покрытую карбидом вольфрама слоем толщиной 100 микрон (0,1 мм). По заявлению автопроизводителя, такой диск служит на 30 процентов дольше, чем его металлические собратья. Porsche исходит из того, что износ 0,1 мм вольфрамового покрытия равноценен 1 мм износа стального диска. При этом абразивное влияние на тормозные колодки уменьшаются на 90 процентов.
Однако, новые роторы PSCB не совместимы с традиционными керамическими и полуметаллическими тормозными колодками. В этом случае используются накладки из специального материала, состав которого автопроизводитель держит в тайне. При этом новые колодки не совместимы с обычными металлическими роторами, а следовательно, после износа вольфрамового покрытия диск подлежит замене. Дилерские технические центры будут замерять износ тормозов и определять, когда менять компоненты. Если вы пропустите визит к дилеру, заявляют у производителя, заметите резкое снижение эффективности торможения. Однако в первичном виде сочетание роторов PSCB и этих специальных колодок дают более высокий коэффициент трения, чем стандартные стальные диски. Porsche заявляет, что Cayenne, оснащенный такими тормозами, «остановится на несколько футов раньше», чем модели с железными роторными аналогами. Правда, преимущества частично связанный с размером роторов PSCB. Они имеют диаметр 16,4 дюйма (416,56 мм) спереди и 14,4 (365,76 мм) сзади, что намного превосходит 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние диски Cayenne (а также увеличенные 15,4-дюймовые передние роторы модели S), хотя и меньше углерод-керамических тормозных дисков диаметром 17,3 и 16,1 дюйма.
В контексте опционной цены для Cayenne и Cayenne S тормозной пакет PSCB является сравнительно дешевым — 3 490 долларов США. Но в модели 2019 Cayenne Turbo стоимостью (в США) 125 650 долларов они будут идти бесплатно. К слову, еще один тормозной пакет 2019 Cayenne, ориентированный на трек, углерод-керамический вариант, обойдется в 9 080 долларов США. Как говорят, после 300 - 500 км пробега диски PSCB отполировываются настолько, что имеют зеркальный блеск, который скоро можно будет увидеть не только на Cayenne, но и других моделях Porsche, так как компания собирается применить их в бОльшем количестве моделей.
Новый 2019 Porsche Cayenne получит металлические тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, кратко обозначаемые PSCB, которые станут намного больше в диаметре. Это даст повышение производительности тормозной системы, которая, как заявляют, остановит автомобиль раньше, чем модели со стандартными металлическими роторами, а также уменьшит износ как самих дисков, так и тормозных колодок. Плюс к этому, автомобиль избавится от «визжащих» тормозов. Большинство производителей уделяют наибольшее внимание качеству тормозных колодок. Вместо этого Porsche совместно с Bosch занялся тормозными дисками. Не секрет, что именно они влияют на износ колодок. Ведь несмотря на то, что стираются не только накладки, но и сами диски, они, по сравнению с первыми, имеют площадь намного бОльше. Чтобы уменьшить износ, Porsche решил снизить абразивность тормозного диска, а заодно увеличить его твердость. Для этого выбрал карбид вольфрама, который по твердости в несколько раз выше, чем сталь. При этом достаточно небольшой части материала, чтобы обеспечить аналогичную долговечность без добавления веса. Каждый ротор PSCB имеет стальную основу, покрытую карбидом вольфрама слоем толщиной 100 микрон (0,1 мм). По заявлению автопроизводителя, такой диск служит на 30 процентов дольше, чем его металлические собратья. Porsche исходит из того, что износ 0,1 мм вольфрамового покрытия равноценен 1 мм износа стального диска. При этом абразивное влияние на тормозные колодки уменьшаются на 90 процентов. Однако, новые роторы PSCB не совместимы с традиционными керамическими и полуметаллическими тормозными колодками. В этом случае используются накладки из специального материала, состав которого автопроизводитель держит в тайне. При этом новые колодки не совместимы с обычными металлическими роторами, а следовательно, после износа вольфрамового покрытия диск подлежит замене. Дилерские технические центры будут замерять износ тормозов и определять, когда менять компоненты. Если вы пропустите визит к дилеру, заявляют у производителя, заметите резкое снижение эффективности торможения. Однако в первичном виде сочетание роторов PSCB и этих специальных колодок дают более высокий коэффициент трения, чем стандартные стальные диски. Porsche заявляет, что Cayenne, оснащенный такими тормозами, «остановится на несколько футов раньше», чем модели с железными роторными аналогами. Правда, преимущества частично связанный с размером роторов PSCB. Они имеют диаметр 16,4 дюйма (416,56 мм) спереди и 14,4 (365,76 мм) сзади, что намного превосходит 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние диски Cayenne (а также увеличенные 15,4-дюймовые передние роторы модели S), хотя и меньше углерод-керамических тормозных дисков диаметром 17,3 и 16,1 дюйма. В контексте опционной цены для Cayenne и Cayenne S тормозной пакет PSCB является сравнительно дешевым — 3 490 долларов США. Но в модели 2019 Cayenne Turbo стоимостью (в США) 125 650 долларов они будут идти бесплатно. К слову, еще один тормозной пакет 2019 Cayenne, ориентированный на трек, углерод-керамический вариант, обойдется в 9 080 долларов США. Как говорят, после 300 - 500 км пробега диски PSCB отполировываются настолько, что имеют зеркальный блеск, который скоро можно будет увидеть не только на Cayenne, но и других моделях Porsche, так как компания собирается применить их в бОльшем количестве моделей.
У Porsche Caeynne относительно небольшая история, но даже этого времени немецкому кроссоверу хватило для того, чтобы завоевать статус автомобиля культового и при жизни легендарного. Немного найдется сегодня автомобилей, которые
В России стартуют продажи нового компактного внедорожника от Porsche — Macan. Поклонники бренда автомобиль ждали, а конкуренты побаивались: новый SUV вклинивается в уже устоявшийся сектор Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3, Range
#Porsche#Porsche Cayenne Turbo#Франкфурт-2017Когда Porsche несколько недель назад анонсировала третье поколение Cayenne, то технично промолчала про версию Turbo, презентацию которой решили приберечь до Франкфурта. И вот теперь
Первый холодильник, первая линейка ручного электроинструмента, первый перфоратор с ударным механизмом, система автоматизированного ухода за газоном и многие другие инновации, созданные компанией Bosch… В ...
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность к
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......