Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Русский «Duster» Т-134 станет приемником НИВА? - «LADA»
В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм

Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»


Новый 2019 Porsche Cayenne получит металлические тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, кратко обозначаемые PSCB, которые станут намного больше в диаметре. Это даст повышение производительности тормозной системы, которая, как заявляют, остановит автомобиль раньше, чем модели со стандартными металлическими роторами, а также уменьшит износ как самих дисков, так и тормозных колодок. Плюс к этому, автомобиль избавится от «визжащих» тормозов.

Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»



Большинство производителей уделяют наибольшее внимание качеству тормозных колодок. Вместо этого Porsche совместно с Bosch занялся тормозными дисками. Не секрет, что именно они влияют на износ колодок. Ведь несмотря на то, что стираются не только накладки, но и сами диски, они, по сравнению с первыми, имеют площадь намного бОльше.
Чтобы уменьшить износ, Porsche решил снизить абразивность тормозного диска, а заодно увеличить его твердость. Для этого выбрал карбид вольфрама, который по твердости в несколько раз выше, чем сталь. При этом достаточно небольшой части материала, чтобы обеспечить аналогичную долговечность без добавления веса.
Каждый ротор PSCB имеет стальную основу, покрытую карбидом вольфрама слоем толщиной 100 микрон (0,1 мм). По заявлению автопроизводителя, такой диск служит на 30 процентов дольше, чем его металлические собратья. Porsche исходит из того, что износ 0,1 мм вольфрамового покрытия равноценен 1 мм износа стального диска. При этом абразивное влияние на тормозные колодки уменьшаются на 90 процентов.

Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»



Однако, новые роторы PSCB не совместимы с традиционными керамическими и полуметаллическими тормозными колодками. В этом случае используются накладки из специального материала, состав которого автопроизводитель держит в тайне. При этом новые колодки не совместимы с обычными металлическими роторами, а следовательно, после износа вольфрамового покрытия диск подлежит замене. Дилерские технические центры будут замерять износ тормозов и определять, когда менять компоненты. Если вы пропустите визит к дилеру, заявляют у производителя, заметите резкое снижение эффективности торможения.
Однако в первичном виде сочетание роторов PSCB и этих специальных колодок дают более высокий коэффициент трения, чем стандартные стальные диски. Porsche заявляет, что Cayenne, оснащенный такими тормозами, «остановится на несколько футов раньше», чем модели с железными роторными аналогами. Правда, преимущества частично связанный с размером роторов PSCB. Они имеют диаметр 16,4 дюйма (416,56 мм) спереди и 14,4 (365,76 мм) сзади, что намного превосходит 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние диски Cayenne (а также увеличенные 15,4-дюймовые передние роторы модели S), хотя и меньше углерод-керамических тормозных дисков диаметром 17,3 и 16,1 дюйма.

Как работают вольфрамовые тормозные диски 2019 Porsche Cayenne - «Автоновости»



В контексте опционной цены для Cayenne и Cayenne S тормозной пакет PSCB является сравнительно дешевым — 3 490 долларов США. Но в модели 2019 Cayenne Turbo стоимостью (в США) 125 650 долларов они будут идти бесплатно. К слову, еще один тормозной пакет 2019 Cayenne, ориентированный на трек, углерод-керамический вариант, обойдется в 9 080 долларов США.
Как говорят, после 300 - 500 км пробега диски PSCB отполировываются настолько, что имеют зеркальный блеск, который скоро можно будет увидеть не только на Cayenne, но и других моделях Porsche, так как компания собирается применить их в бОльшем количестве моделей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый 2019 Porsche Cayenne получит металлические тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, кратко обозначаемые PSCB, которые станут намного больше в диаметре. Это даст повышение производительности тормозной системы, которая, как заявляют, остановит автомобиль раньше, чем модели со стандартными металлическими роторами, а также уменьшит износ как самих дисков, так и тормозных колодок. Плюс к этому, автомобиль избавится от «визжащих» тормозов. Большинство производителей уделяют наибольшее внимание качеству тормозных колодок. Вместо этого Porsche совместно с Bosch занялся тормозными дисками. Не секрет, что именно они влияют на износ колодок. Ведь несмотря на то, что стираются не только накладки, но и сами диски, они, по сравнению с первыми, имеют площадь намного бОльше. Чтобы уменьшить износ, Porsche решил снизить абразивность тормозного диска, а заодно увеличить его твердость. Для этого выбрал карбид вольфрама, который по твердости в несколько раз выше, чем сталь. При этом достаточно небольшой части материала, чтобы обеспечить аналогичную долговечность без добавления веса. Каждый ротор PSCB имеет стальную основу, покрытую карбидом вольфрама слоем толщиной 100 микрон (0,1 мм). По заявлению автопроизводителя, такой диск служит на 30 процентов дольше, чем его металлические собратья. Porsche исходит из того, что износ 0,1 мм вольфрамового покрытия равноценен 1 мм износа стального диска. При этом абразивное влияние на тормозные колодки уменьшаются на 90 процентов. Однако, новые роторы PSCB не совместимы с традиционными керамическими и полуметаллическими тормозными колодками. В этом случае используются накладки из специального материала, состав которого автопроизводитель держит в тайне. При этом новые колодки не совместимы с обычными металлическими роторами, а следовательно, после износа вольфрамового покрытия диск подлежит замене. Дилерские технические центры будут замерять износ тормозов и определять, когда менять компоненты. Если вы пропустите визит к дилеру, заявляют у производителя, заметите резкое снижение эффективности торможения. Однако в первичном виде сочетание роторов PSCB и этих специальных колодок дают более высокий коэффициент трения, чем стандартные стальные диски. Porsche заявляет, что Cayenne, оснащенный такими тормозами, «остановится на несколько футов раньше», чем модели с железными роторными аналогами. Правда, преимущества частично связанный с размером роторов PSCB. Они имеют диаметр 16,4 дюйма (416,56 мм) спереди и 14,4 (365,76 мм) сзади, что намного превосходит 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние диски Cayenne (а также увеличенные 15,4-дюймовые передние роторы модели S), хотя и меньше углерод-керамических тормозных дисков диаметром 17,3 и 16,1 дюйма. В контексте опционной цены для Cayenne и Cayenne S тормозной пакет PSCB является сравнительно дешевым — 3 490 долларов США. Но в модели 2019 Cayenne Turbo стоимостью (в США) 125 650 долларов они будут идти бесплатно. К слову, еще один тормозной пакет 2019 Cayenne, ориентированный на трек, углерод-керамический вариант, обойдется в 9 080 долларов США. Как говорят, после 300 - 500 км пробега диски PSCB отполировываются настолько, что имеют зеркальный блеск, который скоро можно будет увидеть не только на Cayenne, но и других моделях Porsche, так как компания собирается применить их в бОльшем количестве моделей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
22.02.25
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро...
0 169
15.02.25
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм канале...
0 270
08.02.25
Лада Искра показали журналистам на итоговой конференции АВТОВАЗа - «LADA»
15 января АВТОВАЗ подвел итоги 2024 года и показал журналистам новую LADA ISKRA. Главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко поделился эксклюзивными фотографиями новинки и важной информацией об автомобиле. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб...
0 855
08.02.25
Спортивная Лада Искра мощностью 173 л.с. дебютирует на Гонке Чемпионов. Новинку
25 января 2025 года в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области, состоится премьера гоночной версии LADA Iskra. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Спортивная LADA Iskra — новый проект...
0 237
08.02.25
Кирилл Ладыгин завоевал 9-ю победу на Гонке Чемпионов - «LADA»
Пилот LADA Sport ROSNEFT обновил свой собственный рекорд по количеству побед на Гонке Чемпионов, став лучшим по итогам соревнований, которые прошли в субботу, 25 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный...
0 237
29.01.25
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net...
0 246