Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Из Volkswagen Microbus сделали хипстерский лимузин [фото] - «Volkswagen»
Инженеры одного из ателье Южной Калифорнии, занимающегося исключительно реставрацией моделей Volkswagen, превратили «Микробус» 1965 года в стильный лимузин. Знаете, почем они его продали? За невероятные 220 000 долларов. За такие деньги можно было бы купить навороченную «эску», но лимо-агентство Endless Summer Limousine решило инвестировать в этот Volkswagen Microbus. Хипстерский вэн отправили служить на Мауи, Гавайи. Дело в том, что там гулянки чуть ли не каждый день — остров невероятно популярен среди молодоженов, проводящих тут не только медовый месяц, но и сами свадьбы, пишет Top Gear.
Внешне Microbus порадует бело-бюризовым кузовом, вайтволлами, аж 33 окошками и нехилой сдвижной секцией крыши. Внутри гостей встретят деревянный пол, аутентичные сиденья на 12 человек и современная музыка JBL/Alpine. Кроме того, салон оснащен классной LED-подсветкой с возможностью выбора из множества цветов.
Агентство Endless Summer Limousine пишет, что на постройку классного вэна ушло 2 года. Кузов, салон, трансмиссия и двухлитровый двигатель со всеми прочими железками реставрировались с применением оригинальных (насколько это было возможно) деталей. Из отличий лимо от тру-«Микробуса», помимо лишней пары метров длины, — светодиодная оптика, дисковые тормоза, особый выхлоп и система пожаротушения.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Инженеры одного из ателье Южной Калифорнии, занимающегося исключительно реставрацией моделей Volkswagen, превратили «Микробус» 1965 года в стильный лимузин. Знаете, почем они его продали? За невероятные 220 000 долларов. За такие деньги можно было бы купить навороченную «эску», но лимо-агентство Endless Summer Limousine решило инвестировать в этот Volkswagen Microbus. Хипстерский вэн отправили служить на Мауи, Гавайи. Дело в том, что там гулянки чуть ли не каждый день — остров невероятно популярен среди молодоженов, проводящих тут не только медовый месяц, но и сами свадьбы, пишет Top Gear. Внешне Microbus порадует бело-бюризовым кузовом, вайтволлами, аж 33 окошками и нехилой сдвижной секцией крыши. Внутри гостей встретят деревянный пол, аутентичные сиденья на 12 человек и современная музыка JBL/Alpine. Кроме того, салон оснащен классной LED-подсветкой с возможностью выбора из множества цветов. Агентство Endless Summer Limousine пишет, что на постройку классного вэна ушло 2 года. Кузов, салон, трансмиссия и двухлитровый двигатель со всеми прочими железками реставрировались с применением оригинальных (насколько это было возможно) деталей. Из отличий лимо от тру-«Микробуса», помимо лишней пары метров длины, — светодиодная оптика, дисковые тормоза, особый выхлоп и система пожаротушения. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Компания Volkswagen разрабатывает концепт электрического минивэна Microbus, который будет представлен в начале января в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники CES.
Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе новый концепт Budd-e, являющийся предвестником будущего «Микробуса». Он построен на новой электромобильной платформе, имеет полный
Производитель озвучил инвестиционные цели до 2022 года#Volkswagen#электрические автомобили#автономные автомобилиПосле скандала с дизельными двигателями, Volkswagen начал очень серьезно работать над электромобилями, однако
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...