Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Volkswagen дал «зеленый свет» разработке серийного Microbus - «Volkswagen»
Когда-то давно Volkswagen славился Beetle, а теперь у него в фаворитах Golf. Но в те времена была еще одна модель, выступавшая синонимом немецкого бренда. Она была известна как Microbus или Type 2 Transporter. Но в процессе эволюции фургон существенно отклонился от оригинальной конструкции первой модели, которая получила название Type 2 лишь потому, что первым был Beetle.
Тогда весь диапазон Фольксваген состоял из двух этих моделей с воздушным охлаждением. По мере того, как шли годы, первое и второе поколение Transporter перевезло пол мира, Volkswagen, похоже, забыл свои корни. Ведь даже Beetle получил второе рождение в современную эпоху, а затем и второе поколение, но этого не произошло с Микробусом. В последние годы Volkswagen продемонстрировал ряд концептов, которые должны были показать миру, как будет выглядеть современный Bulli, но ни один из них так и не перешел в производственную стадию. Мы назвали микроавтобус «Bulli», потому что это его первоначальное имя. Но немецкому производителю пришлось отказаться от него, так как другая компания зарегистрировала его в качестве торговой марки.
В то же время, мир обратил свой взор к автомобилям, которые были популярны в предыдущие годы. Поэтому каждый автопроизводитель стремится запустить целую линейку внедорожников и кроссоверов, а еще новым «веянием моды» стали электрокары, которые, к слову, не так уж и новы, если учесть, что попытки запустить такое транспортное средство ведут свою историю с начала прошлого века. В результате этих тенденций, Фольксваген, как сообщается, дал «зеленый свет» на разработку производственной версии полностью электрического микроавтобуса, который будет вдохновлен концептом Budd-e, продемонстрированным в этом году. Представители Volkswagen пока не подтвердили эти слухи, но предыдущие заявления и целая серия концептуальных моделей говорит о том, что это в конечном итоге произойдет. Если это так, то новый электро-микробус появится в автосалонах к 2020 году.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Когда-то давно Volkswagen славился Beetle, а теперь у него в фаворитах Golf. Но в те времена была еще одна модель, выступавшая синонимом немецкого бренда. Она была известна как Microbus или Type 2 Transporter. Но в процессе эволюции фургон существенно отклонился от оригинальной конструкции первой модели, которая получила название Type 2 лишь потому, что первым был Beetle. Тогда весь диапазон Фольксваген состоял из двух этих моделей с воздушным охлаждением. По мере того, как шли годы, первое и второе поколение Transporter перевезло пол мира, Volkswagen, похоже, забыл свои корни. Ведь даже Beetle получил второе рождение в современную эпоху, а затем и второе поколение, но этого не произошло с Микробусом. В последние годы Volkswagen продемонстрировал ряд концептов, которые должны были показать миру, как будет выглядеть современный Bulli, но ни один из них так и не перешел в производственную стадию. Мы назвали микроавтобус «Bulli», потому что это его первоначальное имя. Но немецкому производителю пришлось отказаться от него, так как другая компания зарегистрировала его в качестве торговой марки. В то же время, мир обратил свой взор к автомобилям, которые были популярны в предыдущие годы. Поэтому каждый автопроизводитель стремится запустить целую линейку внедорожников и кроссоверов, а еще новым «веянием моды» стали электрокары, которые, к слову, не так уж и новы, если учесть, что попытки запустить такое транспортное средство ведут свою историю с начала прошлого века. В результате этих тенденций, Фольксваген, как сообщается, дал «зеленый свет» на разработку производственной версии полностью электрического микроавтобуса, который будет вдохновлен концептом Budd-e, продемонстрированным в этом году. Представители Volkswagen пока не подтвердили эти слухи, но предыдущие заявления и целая серия концептуальных моделей говорит о том, что это в конечном итоге произойдет. Если это так, то новый электро-микробус появится в автосалонах к 2020 году. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Нынешний Volkswagen Beetle не получит замены, а уйдет с конвейера по окончании его жизненного цикла. Об этом рассказал на Женевском автосалоне глава R&D Франк Уэлш. По его словам, судьба ретро-автомобиля ...
Когда речь заходила о преемнике нынешнего Beetle, информация была противоречива, вплоть до того, что автопроизводитель откажется от модели. Но теперь утверждают, Volkswagen не откажется от нее полностью...
Прощай, легендарный Volkswagen Beetle. Правда, новый Beetle не был похож на старый и не сказать, что имел много поклонников. Делали что-то среднее между "Жуком" и самолетом, не совсем понятно, для кого. Но теперь
онцерн Volkswagen представил инновационный микроавтобус Type 20 на базе модели Transporter T2, разработанный в честь 20-летнего юбилея исследовательского центра ERL из Силиконовой долины Сообщение Уникальный...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...