Volkswagen показал предвестника будущего Microbus - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Русский «Duster» Т-134 станет приемником НИВА? - «LADA»
В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм

Volkswagen показал предвестника будущего Microbus - «Автоновости»


Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе новый концепт Budd-e, являющийся предвестником будущего «Микробуса». Он построен на новой электромобильной платформе, имеет полный привод и комплект батарей под полом. Причем ёмкость аккумуляторов превышает таковой показатель у топовых версий электрокаров «Тесла».
Volkswagen показал предвестника будущего Microbus - «Автоновости»

Rонцепт-кар Budd-e демонстрирует возможный вариант развития электромобильной индустрии к 2019 году. В основу автомобиля легла новая модульная платформа для электрокаров Modular Electric Toolkit или просто MEB, которая в дальнейшем будет использоваться в других серийных машинах немецкой марки. Архитектура предусматривает установку аккумуляторных батарей под полом, а также размещение моторов на одной или двух осях. Конкретно в представленном прототипе установлены источники питания ёмкостью 101 кВт•ч, занимающие большую часть днища.


«Живые» снимки концепт-кара в VW пока не показали, ограничившись компьютерной графикой. Тем не менее, немцы рассказали, что габаритная длина концепта составляет 4 597 мм, ширина – 1 938 мм, высота – 1 828 мм. Размер колёсной базы равен 3 149 мм. Таким образом, в нынешнем модельном ряде Volkswagen он мог бы занять место между Touran и Multivan T6.





Budd-e оснащён двумя моторами на каждой из осей. Их характеристики не называются, хотя известна максимальная скорость движения минивэна – 150 км/ч, а также максимальный пробег от одной зарядки на уровне 600 км (по европейскому циклу NEDC). Машину можно подключать к «розетке» через стандартные разъёмы либо заряжать при помощи индукционного устройства. Также предусмотрена «экспресс» зарядка, при которой аккумуляторы восстанавливают до 80% запаса энергии всего за 15 минут.



Новый прототип получил полностью цифровую приборную панель, в которой совмещены несколько цветных экранов. В дополнение к этому в салоне установлен отдельный большой монитор для пассажиров. Все экраны работают под управлением единой системы, которая синхронизируется через «облако» с «умным» домом, смартфонами и другими мобильными устройствами.





Предполагается, что электроникой можно будет управлять через сенсорные клавиши, при помощи голосового управления, а также жестами. Например, водитель может сказать «сделай чуть-чуть теплее» и климатическая система повысит температуру воздуха на несколько градусов. Если же одному или нескольким пассажирам станет жарко, при фразе «тут слишком жарко» климат-контроль понизит температуру именно для зоны нахождения этого человека.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе новый концепт Budd-e, являющийся предвестником будущего «Микробуса». Он построен на новой электромобильной платформе, имеет полный привод и комплект батарей под полом. Причем ёмкость аккумуляторов превышает таковой показатель у топовых версий электрокаров «Тесла». Rонцепт-кар Budd-e демонстрирует возможный вариант развития электромобильной индустрии к 2019 году. В основу автомобиля легла новая модульная платформа для электрокаров Modular Electric Toolkit или просто MEB, которая в дальнейшем будет использоваться в других серийных машинах немецкой марки. Архитектура предусматривает установку аккумуляторных батарей под полом, а также размещение моторов на одной или двух осях. Конкретно в представленном прототипе установлены источники питания ёмкостью 101 кВт•ч, занимающие большую часть днища. «Живые» снимки концепт-кара в VW пока не показали, ограничившись компьютерной графикой. Тем не менее, немцы рассказали, что габаритная длина концепта составляет 4 597 мм, ширина – 1 938 мм, высота – 1 828 мм. Размер колёсной базы равен 3 149 мм. Таким образом, в нынешнем модельном ряде Volkswagen он мог бы занять место между Touran и Multivan T6. Budd-e оснащён двумя моторами на каждой из осей. Их характеристики не называются, хотя известна максимальная скорость движения минивэна – 150 км/ч, а также максимальный пробег от одной зарядки на уровне 600 км (по европейскому циклу NEDC). Машину можно подключать к «розетке» через стандартные разъёмы либо заряжать при помощи индукционного устройства. Также предусмотрена «экспресс» зарядка, при которой аккумуляторы восстанавливают до 80% запаса энергии всего за 15 минут. Новый прототип получил полностью цифровую приборную панель, в которой совмещены несколько цветных экранов. В дополнение к этому в салоне установлен отдельный большой монитор для пассажиров. Все экраны работают под управлением единой системы, которая синхронизируется через «облако» с «умным» домом, смартфонами и другими мобильными устройствами. Предполагается, что электроникой можно будет управлять через сенсорные клавиши, при помощи голосового управления, а также жестами. Например, водитель может сказать «сделай чуть-чуть теплее» и климатическая система повысит температуру воздуха на несколько градусов. Если же одному или нескольким пассажирам станет жарко, при фразе «тут слишком жарко» климат-контроль понизит температуру именно для зоны нахождения этого человека.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 608
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 724
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 611
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 578
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 586
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 548