Volkswagen показал предвестника будущего Microbus - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Volkswagen показал предвестника будущего Microbus - «Автоновости»


Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе новый концепт Budd-e, являющийся предвестником будущего «Микробуса». Он построен на новой электромобильной платформе, имеет полный привод и комплект батарей под полом. Причем ёмкость аккумуляторов превышает таковой показатель у топовых версий электрокаров «Тесла».
Volkswagen показал предвестника будущего Microbus - «Автоновости»

Rонцепт-кар Budd-e демонстрирует возможный вариант развития электромобильной индустрии к 2019 году. В основу автомобиля легла новая модульная платформа для электрокаров Modular Electric Toolkit или просто MEB, которая в дальнейшем будет использоваться в других серийных машинах немецкой марки. Архитектура предусматривает установку аккумуляторных батарей под полом, а также размещение моторов на одной или двух осях. Конкретно в представленном прототипе установлены источники питания ёмкостью 101 кВт•ч, занимающие большую часть днища.


«Живые» снимки концепт-кара в VW пока не показали, ограничившись компьютерной графикой. Тем не менее, немцы рассказали, что габаритная длина концепта составляет 4 597 мм, ширина – 1 938 мм, высота – 1 828 мм. Размер колёсной базы равен 3 149 мм. Таким образом, в нынешнем модельном ряде Volkswagen он мог бы занять место между Touran и Multivan T6.





Budd-e оснащён двумя моторами на каждой из осей. Их характеристики не называются, хотя известна максимальная скорость движения минивэна – 150 км/ч, а также максимальный пробег от одной зарядки на уровне 600 км (по европейскому циклу NEDC). Машину можно подключать к «розетке» через стандартные разъёмы либо заряжать при помощи индукционного устройства. Также предусмотрена «экспресс» зарядка, при которой аккумуляторы восстанавливают до 80% запаса энергии всего за 15 минут.



Новый прототип получил полностью цифровую приборную панель, в которой совмещены несколько цветных экранов. В дополнение к этому в салоне установлен отдельный большой монитор для пассажиров. Все экраны работают под управлением единой системы, которая синхронизируется через «облако» с «умным» домом, смартфонами и другими мобильными устройствами.





Предполагается, что электроникой можно будет управлять через сенсорные клавиши, при помощи голосового управления, а также жестами. Например, водитель может сказать «сделай чуть-чуть теплее» и климатическая система повысит температуру воздуха на несколько градусов. Если же одному или нескольким пассажирам станет жарко, при фразе «тут слишком жарко» климат-контроль понизит температуру именно для зоны нахождения этого человека.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе новый концепт Budd-e, являющийся предвестником будущего «Микробуса». Он построен на новой электромобильной платформе, имеет полный привод и комплект батарей под полом. Причем ёмкость аккумуляторов превышает таковой показатель у топовых версий электрокаров «Тесла». Rонцепт-кар Budd-e демонстрирует возможный вариант развития электромобильной индустрии к 2019 году. В основу автомобиля легла новая модульная платформа для электрокаров Modular Electric Toolkit или просто MEB, которая в дальнейшем будет использоваться в других серийных машинах немецкой марки. Архитектура предусматривает установку аккумуляторных батарей под полом, а также размещение моторов на одной или двух осях. Конкретно в представленном прототипе установлены источники питания ёмкостью 101 кВт•ч, занимающие большую часть днища. «Живые» снимки концепт-кара в VW пока не показали, ограничившись компьютерной графикой. Тем не менее, немцы рассказали, что габаритная длина концепта составляет 4 597 мм, ширина – 1 938 мм, высота – 1 828 мм. Размер колёсной базы равен 3 149 мм. Таким образом, в нынешнем модельном ряде Volkswagen он мог бы занять место между Touran и Multivan T6. Budd-e оснащён двумя моторами на каждой из осей. Их характеристики не называются, хотя известна максимальная скорость движения минивэна – 150 км/ч, а также максимальный пробег от одной зарядки на уровне 600 км (по европейскому циклу NEDC). Машину можно подключать к «розетке» через стандартные разъёмы либо заряжать при помощи индукционного устройства. Также предусмотрена «экспресс» зарядка, при которой аккумуляторы восстанавливают до 80% запаса энергии всего за 15 минут. Новый прототип получил полностью цифровую приборную панель, в которой совмещены несколько цветных экранов. В дополнение к этому в салоне установлен отдельный большой монитор для пассажиров. Все экраны работают под управлением единой системы, которая синхронизируется через «облако» с «умным» домом, смартфонами и другими мобильными устройствами. Предполагается, что электроникой можно будет управлять через сенсорные клавиши, при помощи голосового управления, а также жестами. Например, водитель может сказать «сделай чуть-чуть теплее» и климатическая система повысит температуру воздуха на несколько градусов. Если же одному или нескольким пассажирам станет жарко, при фразе «тут слишком жарко» климат-контроль понизит температуру именно для зоны нахождения этого человека.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 643
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 759
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 656
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 611
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 626
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 585