Является ли электрический VW Microbus святотатством? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Является ли электрический VW Microbus святотатством? - «Автоновости»


Зато у него есть распознавание лиц и электрическая трансмиссия
Является ли электрический VW Microbus святотатством? - «Автоновости»

Пора бы уже привыкнуть, что производители завели традицию отмечать разнообразные юбилеи выпуском концептов. Volkswagen свято чтит традицию и в честь 20-летия своего центра разработок в США, крупнейшего за пределами Германии, выпустил нечто особенное.

Давайте дружно поприветствуем концепт Type 20 - пассажирский микроавтобус Type 2 1962 года, в котором двигатель внутреннего сгорания заменили на несколько батарей и электродвигатель.

В электрическом микроавтобусе Volkswagen нет ничего нового. По обе стороны Атлантики есть куча компаний, которые уже не раз делали нечто подобное. Но это - дело рук самого производителя, поэтому он просто обязан быть особенным.


Батарея у него - всего 10 кВт-ч, но она подключается к 2 500-ваттной зарядке и 130-сильному двигателю. Гораздо больше, чем у оригинального Type 2, когда он еще был новым. Плюс к этому, поменялась и подвеска - теперь тут активная пневматическая система, разработанная Porsche.

Не обошлось и без новых технологий - у концепта Type 20 есть функция распознавания лиц в реальном времени. Она использует широкоугольную HD камеру, установленную рядом с водительской дверью, которая идентифицирует пользователей и предоставляет им различные права доступа. Система связана с цифровым помощником - при помощи микрофонов, расположенных по всему салону. В Volkswagen говорят, что она может понимать "команды на человеческом языке" лучше, чем любая из существующих систем VW Group. На приборной панели также имеется голографический дисплей, способный генерировать трехмерные изображения, которые можно видеть без специальных очков.

Внешне микроавтобус оставили практически неизменным, хотя и были добавлены некоторые элементы (на фото они видны - рулевое колесо, диски и стойки боковых зеркал), созданные при помощи процесса, называемого "генеративный дизайн", основной задачей которого являлось "максимизация прочности при минимизации веса".

Естественно, такой концепт в серию не пойдет никогда - его задача радовать наш взор и рождать споры о том, нужна ли электрификация автомобильной отрасли. В какой уж раз.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Зато у него есть распознавание лиц и электрическая трансмиссия Пора бы уже привыкнуть, что производители завели традицию отмечать разнообразные юбилеи выпуском концептов. Volkswagen свято чтит традицию и в честь 20-летия своего центра разработок в США, крупнейшего за пределами Германии, выпустил нечто особенное. Давайте дружно поприветствуем концепт Type 20 - пассажирский микроавтобус Type 2 1962 года, в котором двигатель внутреннего сгорания заменили на несколько батарей и электродвигатель. В электрическом микроавтобусе Volkswagen нет ничего нового. По обе стороны Атлантики есть куча компаний, которые уже не раз делали нечто подобное. Но это - дело рук самого производителя, поэтому он просто обязан быть особенным. Батарея у него - всего 10 кВт-ч, но она подключается к 2 500-ваттной зарядке и 130-сильному двигателю. Гораздо больше, чем у оригинального Type 2, когда он еще был новым. Плюс к этому, поменялась и подвеска - теперь тут активная пневматическая система, разработанная Porsche. Не обошлось и без новых технологий - у концепта Type 20 есть функция распознавания лиц в реальном времени. Она использует широкоугольную HD камеру, установленную рядом с водительской дверью, которая идентифицирует пользователей и предоставляет им различные права доступа. Система связана с цифровым помощником - при помощи микрофонов, расположенных по всему салону. В Volkswagen говорят, что она может понимать

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 820
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 905