Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Европейцы останутся без компенсаций за «дизельгейт» - «Volkswagen»
Немецкий автоконцерн Volkswagen отказался выплачивать компенсацию европейским клиентам, которые пострадали от «дизельного скандала». Хотя ранее глава американского подразделения Volkswagen Майкл Хорн заявлял о возможности выплаты компенсаций связанных с «дизельгейтом» не только в США, но и в других странах.
Напомним, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковска обратилась в Volkswagen с письмом, в котором призвала автоконцерн «подумать о компенсациях». Чиновница также запросила информацию о точном числе автомобилей с занижающим выбросы программным обеспечением в странах ЕС, детали «корректирующих мер» со стороны компании и другие технические данные.
На днях представители VW заявили, что не видят причин расширения специально разработанной бонусной программы «Goodwill Package» на европейский рынок. В США данная программа подразумевает предоставление всем пострадавшим покупателям специального предложения общей стоимостью в $1000. Половина от этой суммы ($500) находиться на карте Visa и их можно тратить как угодно. Вторые $500 предоставляются в виде специальной подарочной карты, данный сертификат можно будет использовать в официальных дилерских центрах VW для оплаты различных услуг.
Компания заявила, что в США компенсации предлагаются не за само использование обманного ПО, а за то, что американские клиенты вынуждены дольше остальных ждать исправления проблемы. «Ситуацию в США и Канаде некорректно сравнивать с другими странами», - сообщили в VW, уточнив, что американские власти пока не одобрили метод починки автомобилей.
Отметим, что по всему миру насчитывается около 11 миллионов машин с незаконным программным обеспечением. Большая часть машин — около 8 миллионов автомобилей — была продана именно в Европе.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Немецкий автоконцерн Volkswagen отказался выплачивать компенсацию европейским клиентам, которые пострадали от «дизельного скандала». Хотя ранее глава американского подразделения Volkswagen Майкл Хорн заявлял о возможности выплаты компенсаций связанных с «дизельгейтом» не только в США, но и в других странах. Напомним, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковска обратилась в Volkswagen с письмом, в котором призвала автоконцерн «подумать о компенсациях». Чиновница также запросила информацию о точном числе автомобилей с занижающим выбросы программным обеспечением в странах ЕС, детали «корректирующих мер» со стороны компании и другие технические данные. На днях представители VW заявили, что не видят причин расширения специально разработанной бонусной программы «Goodwill Package» на европейский рынок. В США данная программа подразумевает предоставление всем пострадавшим покупателям специального предложения общей стоимостью в $1000. Половина от этой суммы ($500) находиться на карте Visa и их можно тратить как угодно. Вторые $500 предоставляются в виде специальной подарочной карты, данный сертификат можно будет использовать в официальных дилерских центрах VW для оплаты различных услуг. Компания заявила, что в США компенсации предлагаются не за само использование обманного ПО, а за то, что американские клиенты вынуждены дольше остальных ждать исправления проблемы. «Ситуацию в США и Канаде некорректно сравнивать с другими странами», - сообщили в VW, уточнив, что американские власти пока не одобрили метод починки автомобилей. Отметим, что по всему миру насчитывается около 11 миллионов машин с незаконным программным обеспечением. Большая часть машин — около 8 миллионов автомобилей — была продана именно в Европе. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Концерн Volkswagen не намерен выплачивать денежные компенсации владельцам автомобилей с дизелями TDI, которые не соответствуют экологическому регламенту.
Американское правительство решило привлечь к расследованию немецкую компанию Bosch GmbH на предмет ее причастности к «дизельному» скандалу, в который вовлечен автоконцерн Volkswagen. Информация стала известной ...
Гендиректор автоконцерна Volkswagen Маттиас Мюллер исключил возможность выплаты европейским автовладельцам, пострадавшим от "дизельного скандала", компенсаций, аналогичных тем, что обещаны в США. "Не надо быть
Глава Volkswagen Group of America Майкл Хорн уходит в отставку. В американском представительстве компании заявили, что топ-менеджер покидает свой пост по взаимному согласию сторон, чтобы «воспользоваться другими возможностями».
Специалисты Volkswagen уже работают над решением экологической проблемы с дизельными автомобилями, однако владельцев таких машин оно может расстроить. Для снижения уровня выбросов вредных веществ до разрешённого в США уровня
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...