На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
После отзыва дизельные Volkswagen станут медленнее - «Автоновости»
Специалисты Volkswagen уже работают над решением экологической проблемы с дизельными автомобилями, однако владельцев таких машин оно может расстроить. Для снижения уровня выбросов вредных веществ до разрешённого в США уровня производитель может снизить скоростные характеристики автомобилей.
Неприятную новость для владельцев автомобилей с дизельными двигателями EA189 сообщил глава американского подразделения VW Майкл Хорн. Выступая перед комитетом по энергетике Сената США, топ-менеджер заявил, что перепрошивка управляющей электроники автомобилей с обманным оборудованием может обернуться снижением максимальной скорости. «Они могут потерять одну – две мили в час», - сказал он. При этом на показателях экономичности это исправление сказаться не должно.
Хорн также уточнил, что в американском представительстве Volkswagen разрабатывают методы компенсации ущерба автовладельцев. Более того, на аналогичную компенсацию могут рассчитывать клиенты VW по всему миру, а не только в Америке, поскольку «это было бы нечестно со стороны компании».
По словам топ-менеджера, руководство Volkswagen of America не знало о существовании программ, которые обманывают экологические тесты. По мнению Майкла Хорна, это была самодеятельность нескольких рядовых инженеров, которые самостоятельно установили обманное ПО на миллионы автомобилей по всему миру.
Ранее новый руководитель концерна VW Маттиас Мюллер сообщил, что «дизельная проблема» затрагивает не 11 млн автомобилей по всему миру, как предполагалось изначально, а примерно 9.5 млн машин. Уже разработано техническое решение, исправляющее работу ПО дизельных машин, и в ближайшее время оно будет подано на рассмотрение Федерального автотранспортного ведомства Германии.
Об экологических махинациях в дизельных автомобилях концерна Volkswagen стало известно в середине сентября. Агентство по защите окружающей среды США (ЕРА), установило, что автомобили с 2.0-литровыми дизельными моторами серии EA189 оснащены оборудованием и программным обеспечением, которое распознает проведение экологических тестов и снижает в этот момент выбросы вредных веществ в атмосферу. При обычной езде «обманный» режим отключается, соответственно уровень выбросов возрастает до запрещённых в США показателей.
Специалисты Volkswagen уже работают над решением экологической проблемы с дизельными автомобилями, однако владельцев таких машин оно может расстроить. Для снижения уровня выбросов вредных веществ до разрешённого в США уровня производитель может снизить скоростные характеристики автомобилей. Неприятную новость для владельцев автомобилей с дизельными двигателями EA189 сообщил глава американского подразделения VW Майкл Хорн. Выступая перед комитетом по энергетике Сената США, топ-менеджер заявил, что перепрошивка управляющей электроники автомобилей с обманным оборудованием может обернуться снижением максимальной скорости. «Они могут потерять одну – две мили в час», - сказал он. При этом на показателях экономичности это исправление сказаться не должно. Хорн также уточнил, что в американском представительстве Volkswagen разрабатывают методы компенсации ущерба автовладельцев. Более того, на аналогичную компенсацию могут рассчитывать клиенты VW по всему миру, а не только в Америке, поскольку «это было бы нечестно со стороны компании». По словам топ-менеджера, руководство Volkswagen of America не знало о существовании программ, которые обманывают экологические тесты. По мнению Майкла Хорна, это была самодеятельность нескольких рядовых инженеров, которые самостоятельно установили обманное ПО на миллионы автомобилей по всему миру. Ранее новый руководитель концерна VW Маттиас Мюллер сообщил, что «дизельная проблема» затрагивает не 11 млн автомобилей по всему миру, как предполагалось изначально, а примерно 9.5 млн машин. Уже разработано техническое решение, исправляющее работу ПО дизельных машин, и в ближайшее время оно будет подано на рассмотрение Федерального автотранспортного ведомства Германии. Об экологических махинациях в дизельных автомобилях концерна Volkswagen стало известно в середине сентября. Агентство по защите окружающей среды США (ЕРА), установило, что автомобили с 2.0-литровыми дизельными моторами серии EA189 оснащены оборудованием и программным обеспечением, которое распознает проведение экологических тестов и снижает в этот момент выбросы вредных веществ в атмосферу. При обычной езде «обманный» режим отключается, соответственно уровень выбросов возрастает до запрещённых в США показателей.
Глава Volkswagen Group of America Майкл Хорн уходит в отставку. В американском представительстве компании заявили, что топ-менеджер покидает свой пост по взаимному согласию сторон, чтобы «воспользоваться другими возможностями».
«Жульничающие» дизельные автомобили концерна Volkswagen будут отозваны для обновления программного обеспечения. Глобальная сервисная кампания затронет 11 млн автомобилей.
Немецкий концерн с января 2016 года будет отзывать автомобили с дизельными двигателями и оборудованием, которое скрывает фактический уровень вредных выбросов в атмосферу. В компании также предположили, что сервисная акция будет
На специальном англоязычном ресурсе автопроизводитель собрал самую актуальную информацию по экологическому скандалу с дизельными двигателями. На сайте также указаны модели, на которых установлено некорректное программное
Американский журнал Green Car Journal лишил дизельные Volkswagen Jetta и Audi A3 призов за первые места в конкурсах «Зелёный автомобиль года» в 2009 и 2010 гг. соответственно. Решение вызвано «дизельным скандалом», в котором
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....