Volkswagen: европейские владельцы «грязных» машин денежных компенсаций не получат - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen: европейские владельцы «грязных» машин денежных компенсаций не получат - «Автоновости»


Volkswagen: европейские владельцы «грязных» машин денежных компенсаций не получат - «Автоновости»

Ранее анонсированные выплаты в размере $1 тысячи предусмотрены только для клиентов из США и Канады.

Концерн Volkswagen не намерен выплачивать денежные компенсации владельцам автомобилей с дизелями TDI, которые не соответствуют экологическому регламенту. Ранее анонсированные выплаты в размере $1 тысячи предусмотрены только для клиентов из США и Канады.

Вместо денег производитель обещает европейским покупателям машин с моторами TDI, что постарается минимизировать неудобства, связанные с отзывной кампанией по исправлению «обходного устройства». Из-за него не работают экологические ограничители, и автомобиль выбрасывает в окружающую среду гораздо больше оксидов азота, чем разрешено.

VW можно понять — в США в скандале замешано лишь около 482 тысяч машин, тогда как в Европе их количество составляет около 8,5 млн.

Свою позицию концерн объяснил следующим образом: владельцы «грязных» машин из США заслуживают денежную компенсацию, поскольку они выбрали редкий в реалиях Соединенных Штатов тип автомобиля, который продавался в рамках целенаправленной маркетинговой кампании «Чистый дизель» — в Америке подавляющее большинство «легковушек» ездит на бензине.

VW также утверждает, что американцы не ощущают выгоды от экономии на топливе, поскольку «солярка» в США обходится дороже бензина. Кроме того, для них не предусмотрены государственные льготы, которыми пользуются многие европейские владельцы дизелей. К слову, почти половина проданных Фольксвагенов в Европе оснащается именно двигателями на «тяжелом топливе».

Сейчас компания готовится к отзыву 8,5 млн машин с моторами TDI в Европе.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ранее анонсированные выплаты в размере $1 тысячи предусмотрены только для клиентов из США и Канады. Концерн Volkswagen не намерен выплачивать денежные компенсации владельцам автомобилей с дизелями TDI, которые не соответствуют экологическому регламенту. Ранее анонсированные выплаты в размере $1 тысячи предусмотрены только для клиентов из США и Канады. Вместо денег производитель обещает европейским покупателям машин с моторами TDI, что постарается минимизировать неудобства, связанные с отзывной кампанией по исправлению «обходного устройства». Из-за него не работают экологические ограничители, и автомобиль выбрасывает в окружающую среду гораздо больше оксидов азота, чем разрешено. VW можно понять — в США в скандале замешано лишь около 482 тысяч машин, тогда как в Европе их количество составляет около 8,5 млн. Свою позицию концерн объяснил следующим образом: владельцы «грязных» машин из США заслуживают денежную компенсацию, поскольку они выбрали редкий в реалиях Соединенных Штатов тип автомобиля, который продавался в рамках целенаправленной маркетинговой кампании «Чистый дизель» — в Америке подавляющее большинство «легковушек» ездит на бензине. VW также утверждает, что американцы не ощущают выгоды от экономии на топливе, поскольку «солярка» в США обходится дороже бензина. Кроме того, для них не предусмотрены государственные льготы, которыми пользуются многие европейские владельцы дизелей. К слову, почти половина проданных Фольксвагенов в Европе оснащается именно двигателями на «тяжелом топливе». Сейчас компания готовится к отзыву 8,5 млн машин с моторами TDI в Европе.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870