Skoda разрабатывает еще один внедорожник, меньше Yeti - «Skoda»
По данным аналитиков, мировой рынок внедорожников к 2020 году, по прогнозам, составит 22 млн. автомобилей в год, и каждый автопроизводитель, за исключением некоторых итальянских и британских изготовителей суперкаров, одержимы мыслью оторвать кусочек от лакомого пирога.
До недавнего времени стратегия Skoda в отношении SUV была достаточно скрытна – Yeti предлагается лишь с 2009 года. Но все может измениться, так как боссы чешского автопроизводителя имеют амбициозные планы продавать 1,5 млн. автомобилей к 2020 году. Поэтому внедорожники в планах расширения модельной линейки рассматриваются в качестве краеугольного камня.
Так, наряду с кроссовером Yeti, замена которого ожидается в 2017 году, появится новый семиместный флагман (конец 2015-го), и рассматривается еще одна модель, которая будет находиться ниже Yeti. Эти эксклюзивные фотографии показывают, как она может выглядеть, до того, как автопроизводитель покажет нам его в металле в конце 2016 года.
Пока еще безымянный «ребенок» Yeti будет основан на растянутой версии VW Up! и использует модульную платформу MQB, а, чтобы сократить расходы, получит родственные модели брендов VW и SEAT.
С точки зрения размера и формы, новый кроссовер будет ближе к Skoda Fabia, правда, немного больше, выше и объемнее. С такими же как у Fabia линиями дизайна, решеткой радиатора и силуэтом. Однако квадратные колесные арки и юбки получат защитный пластик, а двигатель и днище – защитные пластины спереди и сзади. Тем не менее, о внедорожных возможностях пока речь не идет, ибо рассматривается лишь передне-приводная модель.
Генеральный директор Skoda Винфрид Вахланд сказал: «Небольшой внедорожник будет пользоваться спросом в Европе. В Китае и России вряд ли. Но мы изучаем тенденции. Мы открыты. Если мы идем в этом направлении, автомобиль не будет 4х4, но будет соответствовать генам Skoda – высокая посадка и вместительность. Кроме того, он должен быть доступным».
Для уменьшения затрат, чисто электрическая и гибридная версии не рассматриваются. Но двигатели будут более мощными, чем у Fabia. Это означает 1,2-литровый TSI или 1,4- и 1,6-литровый TDI. Версия GreenLine должна излучать менее 100 г/км СО2, в то время, как спортивная комплектация Monte Carlo, которая оказалась популярной на Citigo, Fabia и Yeti, может быть предложена также.
До недавнего времени стратегия Skoda в отношении SUV была достаточно скрытна – Yeti предлагается лишь с 2009 года. Но все может измениться, так как боссы чешского автопроизводителя имеют амбициозные планы продавать 1,5 млн. автомобилей к 2020 году. Поэтому внедорожники в планах расширения модельной линейки рассматриваются в качестве краеугольного камня.
Так, наряду с кроссовером Yeti, замена которого ожидается в 2017 году, появится новый семиместный флагман (конец 2015-го), и рассматривается еще одна модель, которая будет находиться ниже Yeti. Эти эксклюзивные фотографии показывают, как она может выглядеть, до того, как автопроизводитель покажет нам его в металле в конце 2016 года.
Пока еще безымянный «ребенок» Yeti будет основан на растянутой версии VW Up! и использует модульную платформу MQB, а, чтобы сократить расходы, получит родственные модели брендов VW и SEAT.
С точки зрения размера и формы, новый кроссовер будет ближе к Skoda Fabia, правда, немного больше, выше и объемнее. С такими же как у Fabia линиями дизайна, решеткой радиатора и силуэтом. Однако квадратные колесные арки и юбки получат защитный пластик, а двигатель и днище – защитные пластины спереди и сзади. Тем не менее, о внедорожных возможностях пока речь не идет, ибо рассматривается лишь передне-приводная модель.
Генеральный директор Skoda Винфрид Вахланд сказал: «Небольшой внедорожник будет пользоваться спросом в Европе. В Китае и России вряд ли. Но мы изучаем тенденции. Мы открыты. Если мы идем в этом направлении, автомобиль не будет 4х4, но будет соответствовать генам Skoda – высокая посадка и вместительность. Кроме того, он должен быть доступным».
Для уменьшения затрат, чисто электрическая и гибридная версии не рассматриваются. Но двигатели будут более мощными, чем у Fabia. Это означает 1,2-литровый TSI или 1,4- и 1,6-литровый TDI. Версия GreenLine должна излучать менее 100 г/км СО2, в то время, как спортивная комплектация Monte Carlo, которая оказалась популярной на Citigo, Fabia и Yeti, может быть предложена также.
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda. |
Не пропустите!