Какой будет новая Skoda Yeti - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Какой будет новая Skoda Yeti - «Автоновости»


Новый чешский внедорожник Skoda Yeti будет больше, чем нынешний, его дизайн изменится в соответствии новой стратегии автопроизводителя, а еще бОльше изменений произойдет под капотом.
Первое поколение автомобиля пришло на рынок в 2009 году и соответствовало тогдашнему стилю. К сожалению, новый стиль подсмотреть пока не удается – он находится всего лишь в разработке. Более того, как говорят, второе поколение, рассчитанное на длину 4,4 метра, не прибудет до 2017 года.

Какой будет новая Skoda Yeti - «Автоновости»



Превышающая на 18 см нынешний автомобиль, новая модель сделает Yeti, основанную на архитектуре новой Fabia, более просторной. Внешний стиль не будет таким же, ибо стоит ожидать ряд изменений от дизайнеров Млада Болеслав.
Под капотом, скорее всего, появятся меньшие двигатели, чем сейчас. Но они будут экономичнее и более мощные. Первоначально ожидаются три бензиновых агрегата и два дизеля. Затем придет и гибридная версия.
В то время, как мощность 1,6-литрового дизеля планируется на 120 «лошадей», 1,8-литровые бензиновые агрегаты предложат от 125 до 220 л.с. Поэтому не исключено появление спортивной версии с турбированным двигателем от Skoda Octavia RS.
Насколько реальны эти слухи стоит лишь догадываться. Но следует учесть, что автопроизводителю так или иначе придется думать о конкурентоспособности с Renault Captur RS и Kadjar RS.




Как известно, платформа MQB позволяет не только увеличить размер, но и уменьшить вес. А также сделать привод как на передние, так и на все колеса с выбором механической или автоматической коробки передач. Больше сможем узнать на Франкфуртском автосалоне, где появится новый Volkswagen Tiguan, непосредственно влияющий на чешский внедорожник.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый чешский внедорожник Skoda Yeti будет больше, чем нынешний, его дизайн изменится в соответствии новой стратегии автопроизводителя, а еще бОльше изменений произойдет под капотом. Первое поколение автомобиля пришло на рынок в 2009 году и соответствовало тогдашнему стилю. К сожалению, новый стиль подсмотреть пока не удается – он находится всего лишь в разработке. Более того, как говорят, второе поколение, рассчитанное на длину 4,4 метра, не прибудет до 2017 года. Превышающая на 18 см нынешний автомобиль, новая модель сделает Yeti, основанную на архитектуре новой Fabia, более просторной. Внешний стиль не будет таким же, ибо стоит ожидать ряд изменений от дизайнеров Млада Болеслав. Под капотом, скорее всего, появятся меньшие двигатели, чем сейчас. Но они будут экономичнее и более мощные. Первоначально ожидаются три бензиновых агрегата и два дизеля. Затем придет и гибридная версия. В то время, как мощность 1,6-литрового дизеля планируется на 120 «лошадей», 1,8-литровые бензиновые агрегаты предложат от 125 до 220 л.с. Поэтому не исключено появление спортивной версии с турбированным двигателем от Skoda Octavia RS. Насколько реальны эти слухи стоит лишь догадываться. Но следует учесть, что автопроизводителю так или иначе придется думать о конкурентоспособности с Renault Captur RS и Kadjar RS. Как известно, платформа MQB позволяет не только увеличить размер, но и уменьшить вес. А также сделать привод как на передние, так и на все колеса с выбором механической или автоматической коробки передач. Больше сможем узнать на Франкфуртском автосалоне, где появится новый Volkswagen Tiguan, непосредственно влияющий на чешский внедорожник.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869