В Хабаровском крае открыли сезон дрифта соревнованиями на «Заимке» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

В Хабаровском крае открыли сезон дрифта соревнованиями на «Заимке» - «Автоновости»


В Хабаровском крае открыли сезон дрифта соревнованиями на «Заимке» - «Автоновости»

Дрифтеры открыли летний сезон в краевой столице. Первый этап Чемпионата «Drift street Legal» прошел на территории автокинотеатра на «Заимке». В нем приняли участие как любители, так и пилоты Континентальной Дрифт Лиги D.Vision Восток. Об этом сообщает портал dvnovosti.ru.

На соревнования заявилось 18 участников из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. После квалификации осталось лишь 12 пилотов, которые смогли продолжить борьбу. На старт выходило по две машины. Пилотам необходимо максимально точно повторить траекторию, развернуться в нужных местах. Отдельные баллы судьи давали за наличие дыма из-под колес и за зрелищность. В каждом заезде машины вставали на старт трижды. Первый круг был для разогрева. В следующих двух — лидировал кто-то один из пилотов.

В первом этапе Чемпионата было немало новичков. На соревнования приехала целая команда из Комсомольска-на-Амуре. В городе Юности нет трассы для дрифта и пилотам приходится оттачивать мастерство управляемого заноса на парковке супермаркета под покровом ночи. Поэтому для комсомольчан соревнования в Хабаровске — это отличная возможность потренироваться. В этот раз новички дали фору фаворитам чемпионата. Один из самых опытных дрифтеров Хабаровска Александр Савватеев не смог войти даже в тройку лучших. Его подвели технические неполадки.

«Сначала порвало коробку передач, потом сломало рычаг на правом колесе. Мы отремонтировали коробку, проехали один заезд, а во втором — сломалось колесо», — рассказал Александр Савватеев.

Технические проблемы подвели и Максима Горбатенко. Из-за проблем с машиной он не смог взять первое место. Пилот сошел с дистанции в последнем заезде.

«У меня был настрой на победу, я хотел приехать на подиум, визуализировал это. Но, к сожалению, получилось немного смазано», — поделился Максим Горбатенко.

Однако бодрости духа пилот не терял, ведь главная задача — показать отличный дрифт — была выполнена.

Отдельно хочется сказать об автомобилях. На соревнованиях были Nissan Skyline, Toyota Supra, Toyota Altezza, Nissan Silvia и другие. Некоторые пилоты признались, что сначала полюбили определенную марку автомобиля и только после этого стали увлекаться дрифтом. Машина — это как вторая женщина, шутят спортсмены, намекая на то, что за автомобилем нужен особый уход. Например, бордовая «Тойота Супра» Евгения Солоненко, если бы была женщиной — точно взяла бы награду на конкурсе красоты. Автомобиль 1996 года выпуска выглядит, как новенький.

«Я слежу за стилем и считаю, что машина должна быть в достойном состоянии. Хоть спорт и контактный, но машина должна выглядеть хорошо», — поделился Евгений Солоненко.

После соревнований пилоты выставили свои машины в ряд, чтобы все желающие могли с ними сфотографироваться.

Фотографировались гости мероприятия и с победителем. Им стал новичок — Михаил Бурмакин из Комсомольска-на-Амуре. Это удивило и судей, и участников, и зрителей, и даже самого пилота.

«Я сам не ожидал такого результата. У меня была всего одна тренировка накануне соревнований. Но я почувствовал свои возможности, и поехал на все деньги. Вот результат», — объяснил причину своей победы Михаил Бурмакин.

Второе и третье места взяли хабаровчане — это Максим Горбатенко и Арсений Штерн соответственно. Сейчас дрифтеры готовятся ко второму этапу, который пройдет в июле.





















































Дрифтеры открыли летний сезон в краевой столице. Первый этап Чемпионата «Drift street Legal» прошел на территории автокинотеатра на «Заимке». В нем приняли участие как любители, так и пилоты Континентальной Дрифт Лиги D.Vision Восток. Об этом сообщает портал dvnovosti.ru. На соревнования заявилось 18 участников из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. После квалификации осталось лишь 12 пилотов, которые смогли продолжить борьбу. На старт выходило по две машины. Пилотам необходимо максимально точно повторить траекторию, развернуться в нужных местах. Отдельные баллы судьи давали за наличие дыма из-под колес и за зрелищность. В каждом заезде машины вставали на старт трижды. Первый круг был для разогрева. В следующих двух — лидировал кто-то один из пилотов. В первом этапе Чемпионата было немало новичков. На соревнования приехала целая команда из Комсомольска-на-Амуре. В городе Юности нет трассы для дрифта и пилотам приходится оттачивать мастерство управляемого заноса на парковке супермаркета под покровом ночи. Поэтому для комсомольчан соревнования в Хабаровске — это отличная возможность потренироваться. В этот раз новички дали фору фаворитам чемпионата. Один из самых опытных дрифтеров Хабаровска Александр Савватеев не смог войти даже в тройку лучших. Его подвели технические неполадки. «Сначала порвало коробку передач, потом сломало рычаг на правом колесе. Мы отремонтировали коробку, проехали один заезд, а во втором — сломалось колесо», — рассказал Александр Савватеев. Технические проблемы подвели и Максима Горбатенко. Из-за проблем с машиной он не смог взять первое место. Пилот сошел с дистанции в последнем заезде. «У меня был настрой на победу, я хотел приехать на подиум, визуализировал это. Но, к сожалению, получилось немного смазано», — поделился Максим Горбатенко. Однако бодрости духа пилот не терял, ведь главная задача — показать отличный дрифт — была выполнена. Отдельно хочется сказать об автомобилях. На соревнованиях были Nissan Skyline, Toyota Supra, Toyota Altezza, Nissan Silvia и другие. Некоторые пилоты признались, что сначала полюбили определенную марку автомобиля и только после этого стали увлекаться дрифтом. Машина — это как вторая женщина, шутят спортсмены, намекая на то, что за автомобилем нужен особый уход. Например, бордовая «Тойота Супра» Евгения Солоненко, если бы была женщиной — точно взяла бы награду на конкурсе красоты. Автомобиль 1996 года выпуска выглядит, как новенький. «Я слежу за стилем и считаю, что машина должна быть в достойном состоянии. Хоть спорт и контактный, но машина должна выглядеть хорошо», — поделился Евгений Солоненко. После соревнований пилоты выставили свои машины в ряд, чтобы все желающие могли с ними сфотографироваться. Фотографировались гости мероприятия и с победителем. Им стал новичок — Михаил Бурмакин из Комсомольска-на-Амуре. Это удивило и судей, и участников, и зрителей, и даже самого пилота. «Я сам не ожидал такого результата. У меня была всего одна тренировка накануне соревнований. Но я почувствовал свои возможности, и поехал на все деньги. Вот результат», — объяснил причину своей победы Михаил Бурмакин. Второе и третье места взяли хабаровчане — это Максим Горбатенко и Арсений Штерн соответственно. Сейчас дрифтеры готовятся ко второму этапу, который пройдет в июле.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 392
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 378
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 509
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 391
21.09.23
Блог Nissan Leaf. Выбросить батарею и уехать далеко - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро...
0 327
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 378


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика