Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Nissan испытывает прототип, в котором биоэтанол превращается в электричество - «Nissan»
Недавно мы рассказали о том, что Nissan разрабатывает новую технологию топливных элементов на биоэтаноле под названием Solid Oxide Fuel Cell (SOFC), которая может конвертировать несколько видов топлива, таких, как биоэтанол и природный газ, в электроэнергию для питания транспортных средств. Как оказалось, автопроизводитель в своих разработках продвинулся так далеко, что уже вывел на дороги Бразилии тестовый лабораторный мул, основанный на электрокаре e-NV200. Nissan заявляет, последние исследования доказывают, транспортное средство может использовать биоэтанол, чтобы зарядить 24-киловаттную батарею, обеспечивающую диапазон движения более чем 600 км.
По словам представителей компании, концепт е-Bio Fuel-Cell Prototype сочетает в себе производительность с бесшумным вождением электромобиля и дистанцией, аналогичной традиционным транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания. Заметим, для преодоления 600 км концепт использует дополнительный 30-литровый бак с биоэтанолом. Топливный элемент использует риформинг, чтобы превратить биоэтанол с воздухом в электричество, при этом выбрасывая в атмосферу водяной пар. При этом биоэтанол можно смешивать с дистиллированной водой. Nissan надеется, такая технология станет хитом в Азии, Северной и Южной Америке, в любой стране, где в достаточном количестве выращивается сахарный тростник или кукуруза. Пока в Бразилии испытывается транспортное средство с топливными элементами, работающими на биоэтаноле, в Японии Nissan экспериментирует с домашними установками, чтобы позволить владельцам частных домов генерировать собственную электроэнергию с использованием биоэтанола полученного из садовых отходов и микро-пивоварен (самогоноварения по-нашему).
Автопроизводитель надеется, домашние зарядные станции позволят сократить потребность в увеличении мощностей электростанций, когда резко возрастет популярность чисто электрических транспортных средств. Босс Nissan Карлос Гон заявил: «Е-Bio Fuel-Cell предлагает экологически чистый транспорт и создает возможность для производства региональной энергетики... при этом поддерживая существующую инфраструктуру [АЗС]». «В будущем [технология] е-Bio Fuel-Cell станет еще более удобной для пользователей. Этилированная вода легче и безопаснее в обращении, чем большинство других видов топлива. Не требуя создания новой инфраструктуры, она имеет большой потенциал, чтобы стимулировать рост рынка», - добавил Гон.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Недавно мы рассказали о том, что Nissan разрабатывает новую технологию топливных элементов на биоэтаноле под названием Solid Oxide Fuel Cell (SOFC), которая может конвертировать несколько видов топлива, таких, как биоэтанол и природный газ, в электроэнергию для питания транспортных средств. Как оказалось, автопроизводитель в своих разработках продвинулся так далеко, что уже вывел на дороги Бразилии тестовый лабораторный мул, основанный на электрокаре e-NV200. Nissan заявляет, последние исследования доказывают, транспортное средство может использовать биоэтанол, чтобы зарядить 24-киловаттную батарею, обеспечивающую диапазон движения более чем 600 км. По словам представителей компании, концепт е-Bio Fuel-Cell Prototype сочетает в себе производительность с бесшумным вождением электромобиля и дистанцией, аналогичной традиционным транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания. Заметим, для преодоления 600 км концепт использует дополнительный 30-литровый бак с биоэтанолом. Топливный элемент использует риформинг, чтобы превратить биоэтанол с воздухом в электричество, при этом выбрасывая в атмосферу водяной пар. При этом биоэтанол можно смешивать с дистиллированной водой. Nissan надеется, такая технология станет хитом в Азии, Северной и Южной Америке, в любой стране, где в достаточном количестве выращивается сахарный тростник или кукуруза. Пока в Бразилии испытывается транспортное средство с топливными элементами, работающими на биоэтаноле, в Японии Nissan экспериментирует с домашними установками, чтобы позволить владельцам частных домов генерировать собственную электроэнергию с использованием биоэтанола полученного из садовых отходов и микро-пивоварен (самогоноварения по-нашему). Автопроизводитель надеется, домашние зарядные станции позволят сократить потребность в увеличении мощностей электростанций, когда резко возрастет популярность чисто электрических транспортных средств. Босс Nissan Карлос Гон заявил: «Е-Bio Fuel-Cell предлагает экологически чистый транспорт и создает возможность для производства региональной энергетики. при этом поддерживая существующую инфраструктуру _
Компания Nissan представила в Бразилии первый в мире прототип электромобиля, который работает на полученной из биоэтанола на борту машины электроэнергии. Запас хода электрокара удалось увеличить более чем в три раза по сравнению
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...