Nissan разрабатывает новую технологию топливных элементов на биоэтаноле - «Nissan» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Nissan разрабатывает новую технологию топливных элементов на биоэтаноле - «Nissan»


Вместо того, чтобы просто использовать водород или обычные виды топлива для выработки электрической энергии, Nissan экспериментирует с новой системой питания под названием Solid Oxide Fuel Cell (SOFC), основанной на топливных элементах, использующих для выработки электричества этанол и природный газ, с «более высокой эффективностью, чем двигатель внутреннего сгорания».
Nissan разрабатывает новую технологию топливных элементов на биоэтаноле - «Nissan»

Биоэтанол, хранящийся в транспортном средстве, поступает в риформинг-установку, в которой из него получают водород. Далее водород вместе с воздухом (кислородом) поступает в топливные элементы, вырабатывающие электроэнергию. При этом биоэтанол не обязательно должен быть чистым, в него можно добавлять воду.
В Nissan объяснили, разработали эту систему с учетом того, что био-топливо широко доступно в странах Северной и Южной Америки, а также Азии, где растет сахарный тростник — сырье для биоэтанола, ибо водород получить, хранить и перевозить гораздо труднее. Да и цикл производства биоэтанола не выделяет СО2 и является «углеродно-нейтральным», поэтому «не принесет почти никакого увеличения выбросов СО2».

По словам представителей автопроизводителя, эксплуатационные расходы автомобиля с этим топливом будет на одном уровне с современными электрическими транспортными средствами, с одной лишь разницей — они будут заправляться в считанные минуты, как обычные автомобили.
Еще одним преимуществом e-Bio Fuel Cell будет применение смеси этанола с водой в соотношении 55:45, что делает его проще и безопаснее в обращении, и не требует дополнительной инфраструктуры.
Проект, который Nissan разрабатывает в одиночку, несмотря на предложение партнерства от Renault, не имеет графика коммерциализации. Тем не менее, представитель Nissan сказал: «Анонсирование позволит собрать отзывы и ускорит развитие».
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Вместо того, чтобы просто использовать водород или обычные виды топлива для выработки электрической энергии, Nissan экспериментирует с новой системой питания под названием Solid Oxide Fuel Cell (SOFC), основанной на топливных элементах, использующих для выработки электричества этанол и природный газ, с «более высокой эффективностью, чем двигатель внутреннего сгорания». Биоэтанол, хранящийся в транспортном средстве, поступает в риформинг-установку, в которой из него получают водород. Далее водород вместе с воздухом (кислородом) поступает в топливные элементы, вырабатывающие электроэнергию. При этом биоэтанол не обязательно должен быть чистым, в него можно добавлять воду. В Nissan объяснили, разработали эту систему с учетом того, что био-топливо широко доступно в странах Северной и Южной Америки, а также Азии, где растет сахарный тростник — сырье для биоэтанола, ибо водород получить, хранить и перевозить гораздо труднее. Да и цикл производства биоэтанола не выделяет СО2 и является «углеродно-нейтральным», поэтому «не принесет почти никакого увеличения выбросов СО2». По словам представителей автопроизводителя, эксплуатационные расходы автомобиля с этим топливом будет на одном уровне с современными электрическими транспортными средствами, с одной лишь разницей — они будут заправляться в считанные минуты, как обычные автомобили. Еще одним преимуществом e-Bio Fuel Cell будет применение смеси этанола с водой в соотношении 55:45, что делает его проще и безопаснее в обращении, и не требует дополнительной инфраструктуры. Проект, который Nissan разрабатывает в одиночку, несмотря на предложение партнерства от Renault, не имеет графика коммерциализации. Тем не менее, представитель Nissan сказал: «Анонсирование позволит собрать отзывы и ускорит развитие». « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 257
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 186
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 374
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 292
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 341
23.10.24
Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских...
0 454