Nissan разрабатывает новую технологию топливных элементов на биоэтаноле - «Nissan» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Nissan разрабатывает новую технологию топливных элементов на биоэтаноле - «Nissan»


Вместо того, чтобы просто использовать водород или обычные виды топлива для выработки электрической энергии, Nissan экспериментирует с новой системой питания под названием Solid Oxide Fuel Cell (SOFC), основанной на топливных элементах, использующих для выработки электричества этанол и природный газ, с «более высокой эффективностью, чем двигатель внутреннего сгорания».
Nissan разрабатывает новую технологию топливных элементов на биоэтаноле - «Nissan»

Биоэтанол, хранящийся в транспортном средстве, поступает в риформинг-установку, в которой из него получают водород. Далее водород вместе с воздухом (кислородом) поступает в топливные элементы, вырабатывающие электроэнергию. При этом биоэтанол не обязательно должен быть чистым, в него можно добавлять воду.
В Nissan объяснили, разработали эту систему с учетом того, что био-топливо широко доступно в странах Северной и Южной Америки, а также Азии, где растет сахарный тростник — сырье для биоэтанола, ибо водород получить, хранить и перевозить гораздо труднее. Да и цикл производства биоэтанола не выделяет СО2 и является «углеродно-нейтральным», поэтому «не принесет почти никакого увеличения выбросов СО2».

По словам представителей автопроизводителя, эксплуатационные расходы автомобиля с этим топливом будет на одном уровне с современными электрическими транспортными средствами, с одной лишь разницей — они будут заправляться в считанные минуты, как обычные автомобили.
Еще одним преимуществом e-Bio Fuel Cell будет применение смеси этанола с водой в соотношении 55:45, что делает его проще и безопаснее в обращении, и не требует дополнительной инфраструктуры.
Проект, который Nissan разрабатывает в одиночку, несмотря на предложение партнерства от Renault, не имеет графика коммерциализации. Тем не менее, представитель Nissan сказал: «Анонсирование позволит собрать отзывы и ускорит развитие».
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вместо того, чтобы просто использовать водород или обычные виды топлива для выработки электрической энергии, Nissan экспериментирует с новой системой питания под названием Solid Oxide Fuel Cell (SOFC), основанной на топливных элементах, использующих для выработки электричества этанол и природный газ, с «более высокой эффективностью, чем двигатель внутреннего сгорания». Биоэтанол, хранящийся в транспортном средстве, поступает в риформинг-установку, в которой из него получают водород. Далее водород вместе с воздухом (кислородом) поступает в топливные элементы, вырабатывающие электроэнергию. При этом биоэтанол не обязательно должен быть чистым, в него можно добавлять воду. В Nissan объяснили, разработали эту систему с учетом того, что био-топливо широко доступно в странах Северной и Южной Америки, а также Азии, где растет сахарный тростник — сырье для биоэтанола, ибо водород получить, хранить и перевозить гораздо труднее. Да и цикл производства биоэтанола не выделяет СО2 и является «углеродно-нейтральным», поэтому «не принесет почти никакого увеличения выбросов СО2». По словам представителей автопроизводителя, эксплуатационные расходы автомобиля с этим топливом будет на одном уровне с современными электрическими транспортными средствами, с одной лишь разницей — они будут заправляться в считанные минуты, как обычные автомобили. Еще одним преимуществом e-Bio Fuel Cell будет применение смеси этанола с водой в соотношении 55:45, что делает его проще и безопаснее в обращении, и не требует дополнительной инфраструктуры. Проект, который Nissan разрабатывает в одиночку, несмотря на предложение партнерства от Renault, не имеет графика коммерциализации. Тем не менее, представитель Nissan сказал: «Анонсирование позволит собрать отзывы и ускорит развитие». « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 190
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 188
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 307
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 387
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 257
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 229