Nissan приблизил к серии спорткар с треугольной формой кузова - «Nissan» » Авто Новости Дня

Nissan приблизил к серии спорткар с треугольной формой кузова - «Nissan»


Судебные тяжбы с компанией DeltaWing Technologies, создающей сейчас свой собственный дорожный «треугольник», не охладили пыл ниссановцев, которые решили-таки превратить давний концепт Nissan BladeGlider 2013 в нечто более весомое. И вот теперь в Рио-де-Жанейро компания Nissan показала переработанный вариант, более близкий к серийной модели, чем аппарат 2013 года.

Опытный образец спортивного электрического автомобиля разработала компания Williams Advanced Engineering (WGA), которая сотрудничает с Nismo — подразделением марки Nissan, специализирующимся на выпуске высокопроизводительных автомобилей.
Nissan приблизил к серии спорткар с треугольной формой кузова - «Nissan»

Теперь BladeGlider носит статус прототипа, может похвастать местом под номерной знак (!) и вообще почти похож на серийную машину (ну, почти). Касаемо начинки расклад следующий: на каждое из задних колес приходится по 130-киловаттному электромотору, питают которые комплект литий-ионных батарей на 220 киловатт-часов. Максимальная мощность – 200 киловатт (268 л.с.), крутящий момент – 707 Нм. Масса прототипа уложилась в 1300 кг, а на разгон с нуля до сотни уходит менее пяти секунд. Максимальная скорость — 190 километров в час.
Среди других особенностей уникального спорткара стоит отметить систему векторизации крутящего момента и распределение веса между осями в пропорции 30 на 70.

Концепция с узкой передней колеёй и широкой задней может показаться спорной с точки зрения устойчивости, но она обеспечивает не только экзотический внешний вид, но ещё и хорошую аэродинамику. А для электрокара с его очень низким центром тяжести схема, пожалуй, даже даёт выигрыш в манёвренности.
http://www.youtube.com/v/oLlbGSOogUQ
В салоне электрического спорткара BladeGlider предусмотрены места для трех человек, причем водитель сидит по центру — как пилоты Формула-1. На приборной панели автомобиля расположено два монитора, а все основные элементы управления находятся на руле. Каждого пассажира машины крепко удерживают в спортивных сиденьях четырехточечные ремни безопасности.

У автомобиля отсутствуют традиционные зеркала заднего вида. Вместо них используются камеры заднего вида, изображения с которых выводятся на мониторы, расположенные слева и справа от руля.

«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Судебные тяжбы с компанией DeltaWing Technologies, создающей сейчас свой собственный дорожный «треугольник», не охладили пыл ниссановцев, которые решили-таки превратить давний концепт Nissan BladeGlider 2013 в нечто более весомое. И вот теперь в Рио-де-Жанейро компания Nissan показала переработанный вариант, более близкий к серийной модели, чем аппарат 2013 года. Опытный образец спортивного электрического автомобиля разработала компания Williams Advanced Engineering (WGA), которая сотрудничает с Nismo — подразделением марки Nissan, специализирующимся на выпуске высокопроизводительных автомобилей. Теперь BladeGlider носит статус прототипа, может похвастать местом под номерной знак (!) и вообще почти похож на серийную машину (ну, почти). Касаемо начинки расклад следующий: на каждое из задних колес приходится по 130-киловаттному электромотору, питают которые комплект литий-ионных батарей на 220 киловатт-часов. Максимальная мощность – 200 киловатт (268 л.с.), крутящий момент – 707 Нм. Масса прототипа уложилась в 1300 кг, а на разгон с нуля до сотни уходит менее пяти секунд. Максимальная скорость — 190 километров в час. Среди других особенностей уникального спорткара стоит отметить систему векторизации крутящего момента и распределение веса между осями в пропорции 30 на 70. Концепция с узкой передней колеёй и широкой задней может показаться спорной с точки зрения устойчивости, но она обеспечивает не только экзотический внешний вид, но ещё и хорошую аэродинамику. А для электрокара с его очень низким центром тяжести схема, пожалуй, даже даёт выигрыш в манёвренности. В салоне электрического спорткара BladeGlider предусмотрены места для трех человек, причем водитель сидит по центру — как пилоты Формула-1. На приборной панели автомобиля расположено два монитора, а все основные элементы управления находятся на руле. Каждого пассажира машины крепко удерживают в спортивных сиденьях четырехточечные ремни безопасности. У автомобиля отсутствуют традиционные зеркала заднего вида. Вместо них используются камеры заднего вида, изображения с которых выводятся на мониторы, расположенные слева и справа от руля. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 533
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 392
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 372
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 449
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 378
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 490