Трёхместный Nissan BladeGlider вернулся в обновлённом варианте - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Трёхместный Nissan BladeGlider вернулся в обновлённом варианте - «Автоновости»


Три года назад компания Nissan представила на автосалоне в Токио концепт Nissan BladeGlider с узкой передней и широкой задней колеей, а также тремя сидениями. Ходили слухи что проект приостановлен и товарная версия так и не появится, однако накануне открытия Олимпиады в Рио-де-Жанейро японцы неожиданно показали в Бразилии новые прототипы, причем они уже больше напоминают предсерийные образцы.

Новая версия клиновидного Nissan BladeGlider разработана при участии специалистов британской фирмы Williams Advanced Engineering. Концепту подправили дизайн экстерьера, дверные петли были перенесены на задние стойки, появились дуги безопасности, защищающие седоков в случае опрокидывания. При этом задняя часть кузова по-прежнему шире передней, водитель сидит в одиночестве, а позади него могут разместиться два пассажира.




На рулевое колесо вынесены клавиши и вращаемые переключатели режимов работы электронных систем, а также дисплей со спидометром, показаниями заряда батареи и информацией о рекуперации энергии при торможении. По краям размещены два экрана, которые подключены к камерам заднего вида. Если BladeGlider все же станет серийным автомобилем, благодаря недавним изменениям в законодательстве Японии на машину даже не придётся устанавливать традиционные зеркала.



Габаритная длина Nissan BladeGlider - 4 300 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 300 мм, колёсная база - 2 800 мм. Масса автомобиля - 1 300 кг

Двухдверка приводится в движение двумя электромоторами на задней оси. Суммарная мощность двигателей - 200 кВт (268 л.с), крутящий момент - 707 Нм. Спорткар укомплектован пятисекционной литий-ионной тяговой батареей мощностью 220 кВт. С 0 до 100 км/ч BladeGlider ускоряется менее чем за пять секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Для силовой установки предусмотрены несколько режимов работы, в том числе режим дрифта.




Публичная презентация нового Nissan BladeGlider состоится на днях в Рио-де-Жанейро. Один прототип выставят для всеобщего обозрения, а второй автомобиль будет использоваться для перевозки VIP-персон во время Олимпиады. О серийном будущем представители компании ничего определённого не говорят. По словам главы Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider является идеальной демонстрацией стремлений японской марки объединить интеллектуальною стратегию мобильности с удовольствием от вождения.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Три года назад компания Nissan представила на автосалоне в Токио концепт Nissan BladeGlider с узкой передней и широкой задней колеей, а также тремя сидениями. Ходили слухи что проект приостановлен и товарная версия так и не появится, однако накануне открытия Олимпиады в Рио-де-Жанейро японцы неожиданно показали в Бразилии новые прототипы, причем они уже больше напоминают предсерийные образцы. Новая версия клиновидного Nissan BladeGlider разработана при участии специалистов британской фирмы Williams Advanced Engineering. Концепту подправили дизайн экстерьера, дверные петли были перенесены на задние стойки, появились дуги безопасности, защищающие седоков в случае опрокидывания. При этом задняя часть кузова по-прежнему шире передней, водитель сидит в одиночестве, а позади него могут разместиться два пассажира. На рулевое колесо вынесены клавиши и вращаемые переключатели режимов работы электронных систем, а также дисплей со спидометром, показаниями заряда батареи и информацией о рекуперации энергии при торможении. По краям размещены два экрана, которые подключены к камерам заднего вида. Если BladeGlider все же станет серийным автомобилем, благодаря недавним изменениям в законодательстве Японии на машину даже не придётся устанавливать традиционные зеркала. Габаритная длина Nissan BladeGlider - 4 300 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 300 мм, колёсная база - 2 800 мм. Масса автомобиля - 1 300 кг Двухдверка приводится в движение двумя электромоторами на задней оси. Суммарная мощность двигателей - 200 кВт (268 л.с), крутящий момент - 707 Нм. Спорткар укомплектован пятисекционной литий-ионной тяговой батареей мощностью 220 кВт. С 0 до 100 км/ч BladeGlider ускоряется менее чем за пять секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Для силовой установки предусмотрены несколько режимов работы, в том числе режим дрифта. Публичная презентация нового Nissan BladeGlider состоится на днях в Рио-де-Жанейро. Один прототип выставят для всеобщего обозрения, а второй автомобиль будет использоваться для перевозки VIP-персон во время Олимпиады. О серийном будущем представители компании ничего определённого не говорят. По словам главы Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider является идеальной демонстрацией стремлений японской марки объединить интеллектуальною стратегию мобильности с удовольствием от вождения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 533
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 392
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 374
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 449
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 378
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 490