Трёхместный Nissan BladeGlider вернулся в обновлённом варианте - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Трёхместный Nissan BladeGlider вернулся в обновлённом варианте - «Автоновости»


Три года назад компания Nissan представила на автосалоне в Токио концепт Nissan BladeGlider с узкой передней и широкой задней колеей, а также тремя сидениями. Ходили слухи что проект приостановлен и товарная версия так и не появится, однако накануне открытия Олимпиады в Рио-де-Жанейро японцы неожиданно показали в Бразилии новые прототипы, причем они уже больше напоминают предсерийные образцы.

Новая версия клиновидного Nissan BladeGlider разработана при участии специалистов британской фирмы Williams Advanced Engineering. Концепту подправили дизайн экстерьера, дверные петли были перенесены на задние стойки, появились дуги безопасности, защищающие седоков в случае опрокидывания. При этом задняя часть кузова по-прежнему шире передней, водитель сидит в одиночестве, а позади него могут разместиться два пассажира.




На рулевое колесо вынесены клавиши и вращаемые переключатели режимов работы электронных систем, а также дисплей со спидометром, показаниями заряда батареи и информацией о рекуперации энергии при торможении. По краям размещены два экрана, которые подключены к камерам заднего вида. Если BladeGlider все же станет серийным автомобилем, благодаря недавним изменениям в законодательстве Японии на машину даже не придётся устанавливать традиционные зеркала.



Габаритная длина Nissan BladeGlider - 4 300 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 300 мм, колёсная база - 2 800 мм. Масса автомобиля - 1 300 кг

Двухдверка приводится в движение двумя электромоторами на задней оси. Суммарная мощность двигателей - 200 кВт (268 л.с), крутящий момент - 707 Нм. Спорткар укомплектован пятисекционной литий-ионной тяговой батареей мощностью 220 кВт. С 0 до 100 км/ч BladeGlider ускоряется менее чем за пять секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Для силовой установки предусмотрены несколько режимов работы, в том числе режим дрифта.




Публичная презентация нового Nissan BladeGlider состоится на днях в Рио-де-Жанейро. Один прототип выставят для всеобщего обозрения, а второй автомобиль будет использоваться для перевозки VIP-персон во время Олимпиады. О серийном будущем представители компании ничего определённого не говорят. По словам главы Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider является идеальной демонстрацией стремлений японской марки объединить интеллектуальною стратегию мобильности с удовольствием от вождения.



Три года назад компания Nissan представила на автосалоне в Токио концепт Nissan BladeGlider с узкой передней и широкой задней колеей, а также тремя сидениями. Ходили слухи что проект приостановлен и товарная версия так и не появится, однако накануне открытия Олимпиады в Рио-де-Жанейро японцы неожиданно показали в Бразилии новые прототипы, причем они уже больше напоминают предсерийные образцы. Новая версия клиновидного Nissan BladeGlider разработана при участии специалистов британской фирмы Williams Advanced Engineering. Концепту подправили дизайн экстерьера, дверные петли были перенесены на задние стойки, появились дуги безопасности, защищающие седоков в случае опрокидывания. При этом задняя часть кузова по-прежнему шире передней, водитель сидит в одиночестве, а позади него могут разместиться два пассажира. На рулевое колесо вынесены клавиши и вращаемые переключатели режимов работы электронных систем, а также дисплей со спидометром, показаниями заряда батареи и информацией о рекуперации энергии при торможении. По краям размещены два экрана, которые подключены к камерам заднего вида. Если BladeGlider все же станет серийным автомобилем, благодаря недавним изменениям в законодательстве Японии на машину даже не придётся устанавливать традиционные зеркала. Габаритная длина Nissan BladeGlider - 4 300 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 300 мм, колёсная база - 2 800 мм. Масса автомобиля - 1 300 кг Двухдверка приводится в движение двумя электромоторами на задней оси. Суммарная мощность двигателей - 200 кВт (268 л.с), крутящий момент - 707 Нм. Спорткар укомплектован пятисекционной литий-ионной тяговой батареей мощностью 220 кВт. С 0 до 100 км/ч BladeGlider ускоряется менее чем за пять секунд, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Для силовой установки предусмотрены несколько режимов работы, в том числе режим дрифта. Публичная презентация нового Nissan BladeGlider состоится на днях в Рио-де-Жанейро. Один прототип выставят для всеобщего обозрения, а второй автомобиль будет использоваться для перевозки VIP-персон во время Олимпиады. О серийном будущем представители компании ничего определённого не говорят. По словам главы Renault-Nissan Карлоса Гона, BladeGlider является идеальной демонстрацией стремлений японской марки объединить интеллектуальною стратегию мобильности с удовольствием от вождения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 257
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 186
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 374
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 292
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 341
23.10.24
Блог BYD Song Plus. Гляди — два BYD! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда летом мы заехали к Артему Тюменцеву, чтобы протестировать переходники для зарядки BYD, и Артем немного посидел в нашем китайском электромобиле, сказал, что пока еще не дозрел до китайских...
0 454