Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Новый треугольный Nissan BladeGlider получил дрифт-режим - «Автоновости»
Гляньте-ка на этот новенький Nissan BladeGlider. Вообще-то мы с ним уже знакомы – с Токийского автосалона 2013 года, где впервые был показан треугольный “Ниссан”. Это прозвучит странно, но тогда он был еще более безумным. Что теперь? Еще не серийка, конечно. Однако куда ближе к делу. Теперь BladeGlider, построенный при поддержке Williams Advanced Engineering (да, это имеет отношение к формульной команде), носит статус прототипа, может похвастать местом под номерной знак (!) и вообще почти похож на серийную машину (ну, почти). Касаемо начинки расклад следующий: на каждое из задних колес приходится по 130-киловаттному электромотору, питают которые комплект литий-ионных батарей. Масса прототипа уложилась в 1300 кг, а на разгон с нуля до сотни уходит менее пяти секунд (при 190 км/ч максималки).
Еще из интересного – салон в духе McLaren F1, где два пассажирских кресла расположены за водительским, установленным по центру. Не обошлось без крутых дисплеев (один, как видите, – прямо в суперспортивном руле) и камер вместо зеркал заднего вида. Кроме того, в “Ниссане” подготовили две темы оформления интерьера: Cyber Green и Stealth Orange. Ох, чуть не забыли – BladeGlider умеет дрифтить. Во всяком случае, для правильного угла предусмотрен специальный режим работы системы распределения тяги. Как-то так. Посмотрим, куда все это заведет Nissan.
Между прочим, не так далеко от серии Гляньте-ка на этот новенький Nissan BladeGlider. Вообще-то мы с ним уже знакомы – с Токийского автосалона 2013 года, где впервые был показан треугольный “Ниссан”. Это прозвучит странно, но тогда он был еще более безумным. Что теперь? Еще не серийка, конечно. Однако куда ближе к делу. Теперь BladeGlider, построенный при поддержке Williams Advanced Engineering (да, это имеет отношение к формульной команде), носит статус прототипа, может похвастать местом под номерной знак (!) и вообще почти похож на серийную машину (ну, почти). Касаемо начинки расклад следующий: на каждое из задних колес приходится по 130-киловаттному электромотору, питают которые комплект литий-ионных батарей. Масса прототипа уложилась в 1300 кг, а на разгон с нуля до сотни уходит менее пяти секунд (при 190 км/ч максималки). Еще из интересного – салон в духе McLaren F1, где два пассажирских кресла расположены за водительским, установленным по центру. Не обошлось без крутых дисплеев (один, как видите, – прямо в суперспортивном руле) и камер вместо зеркал заднего вида. Кроме того, в “Ниссане” подготовили две темы оформления интерьера: Cyber Green и Stealth Orange. Ох, чуть не забыли – BladeGlider умеет дрифтить. Во всяком случае, для правильного угла предусмотрен специальный режим работы системы распределения тяги. Как-то так. Посмотрим, куда все это заведет Nissan.
Компания Nissan представила обновленную версию концепта Bladeglider. Премьера новинки состоялась в Бразилии на мероприятии, посвященном началу Олимпийских игр. Возможно, в будущем ...
Три года назад компания Nissan представила на автосалоне в Токио концепт Nissan BladeGlider с узкой передней и широкой задней колеей, а также тремя сидениями. Ходили слухи что проект приостановлен и товарная версия так и не
В прошлом году для широкой общественности дебютировал необычный спорткар DeltaWing с трапециевидным корпусом, который сейчас представлен в виде электрического спортпрототипа ZEOD RC, а также его "гражданской" версии
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...