Новый хэтчбек Nissan Pulsar придет этой осенью - «Nissan»
Nissan возвращается в сегмент семейных хэтчбеков, где доминируют Volkswagen Golf и Ford Focus, с совершенно новой моделью под названием Pulsar. Автомобиль будет производиться на заводе Nissan в Барселоне и поступит в продажу осенью этого года. В сегмент японский автопроизводитель возвращается после ухода с рынка в 2006 году Almera, которую пытались заменить Qashqai.
Дизайн нового автомобиля явно связан с последними моделями Qashqai и X-Trail, с которыми, как надо понимать, Pulsar разделит модульную архитектуру, известную как CMF2. В Nissan говорят, хэтчбек C-сегмента был "разработан для удовлетворения специфических требований европейских покупателей", он будет включать "высокое качество и высокий инновационный подход, которые стали традиционными для моделей Nissan".
Название Pulsar впервые появилось в 1978 году и широко использовалось для моделей в Азии и Австралии, а в конце 1990-х его носили и некоторые европейские модели.
Пятиместный хэтчбек Pulsar разделяет колесную базу в 2 700 мм с большим семиместным X-Trail, несмотря на то, что он будет на 255 мм короче внедорожника – 4 385 мм. Однако автомобиль на 115 мм длиннее пяти-дверного Golf, да и колесная база у него длиннее Гольфа на 69 мм. В Nissan утверждают, автомобиль имеет "лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров и их плеч, по сравнению с его соперниками".
Линейка двигателей будет включать в себя три турбированных агрегата – два бензиновых и один дизель. На старте покупателям в "базе" предложат 113-сильный 1,2-литровый бензиновый DIG-T и 108-сильный 1,5-литровый дизель DCI, с выбросами СО2 в 95 г/км. В следующем году появится и топовая модель с 187-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом. В стандарте силовые агрегаты будут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как "автомат" CVT будет предложен опционально.
Изображения интерьера производитель еще не выпустил, но обещает, стиль его будет напоминать Qashqai, с более "высококачественными материалами" и "высоким уровнем оборудования".
Ожидают, что среди технологий предложат функции предупреждения схода с полосы движения, мониторинга "слепых" зон и систему обнаружения движущихся объектов.
Дизайн нового автомобиля явно связан с последними моделями Qashqai и X-Trail, с которыми, как надо понимать, Pulsar разделит модульную архитектуру, известную как CMF2. В Nissan говорят, хэтчбек C-сегмента был "разработан для удовлетворения специфических требований европейских покупателей", он будет включать "высокое качество и высокий инновационный подход, которые стали традиционными для моделей Nissan".
Название Pulsar впервые появилось в 1978 году и широко использовалось для моделей в Азии и Австралии, а в конце 1990-х его носили и некоторые европейские модели.
Пятиместный хэтчбек Pulsar разделяет колесную базу в 2 700 мм с большим семиместным X-Trail, несмотря на то, что он будет на 255 мм короче внедорожника – 4 385 мм. Однако автомобиль на 115 мм длиннее пяти-дверного Golf, да и колесная база у него длиннее Гольфа на 69 мм. В Nissan утверждают, автомобиль имеет "лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров и их плеч, по сравнению с его соперниками".
Линейка двигателей будет включать в себя три турбированных агрегата – два бензиновых и один дизель. На старте покупателям в "базе" предложат 113-сильный 1,2-литровый бензиновый DIG-T и 108-сильный 1,5-литровый дизель DCI, с выбросами СО2 в 95 г/км. В следующем году появится и топовая модель с 187-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом. В стандарте силовые агрегаты будут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как "автомат" CVT будет предложен опционально.
Изображения интерьера производитель еще не выпустил, но обещает, стиль его будет напоминать Qashqai, с более "высококачественными материалами" и "высоким уровнем оборудования".
Ожидают, что среди технологий предложат функции предупреждения схода с полосы движения, мониторинга "слепых" зон и систему обнаружения движущихся объектов.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |