Nissan Pulsar решил побороться с VW Golf, новые подробности - «Nissan»
Nissan решил еще раз напомнить о своем новом хэтчбеке Pulsar и выпустил фотогалерею с... 349 фотографиями. Не беспокойтесь, мы не станем обременять вас таким количеством, а покажем самые главные, дающие более полное представление об автомобиле, нежели опубликованные ранее цифровые изображения.
Хэтчбек Pulsar является для Nissan "оружием" наступления на европейский С-сегмент, где доминирует VW Golf. Так с какими же активами собираются конкурировать японцы с немецким "звездным" хэтчбеком?
По заявлению Nissan, автомобиль имеет наибольшую колесную базу (2 700 мм) и пространство для ног задних пассажиров (692 мм), а также объем багажника – 385 литров, который при складывании задних сидений увеличивается до 1 395 литров.
В Nissan говорят, Pulsar может похвастаться "исключительно высоким уровнем оборудования" во всех трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все модели в стандартной комплектации идут с кондиционером, пятидюймовым дисплеем Advanced Drive-Assist и электрическими стеклоподъемниками.
Кроме того, автомобиль оснащен системой мониторинга давления в шинах, шестью подушками безопасности и системой стоп/старт в стандартной комплектации во всем диапазоне. Новый Pulsar оснащен также рядом передовых технологий – Around View Monitor, Active Trace Control, Forward Emergency Braking и последним поколением информационно-развлекательной системы NissanConnect.
Под капотом первоначально предлагаются два агрегата: 1,2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизель развивающие 115 л.с. и 190 Нм, и 110 л.с. с 260 Нм соответственно. В начале 2015 года производитель обещает дополнить линейку 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 190 л.с.
В паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач 1,2-литровый блок в среднем потребляет 5 л/100 км, при этом выбрасывает 117 г/км СО2. С этим агрегатом Pulsar разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,7 секунды. Средний расход дизельного двигателя составляет 3,6 литра на 100 км с уровнем вредных выбросов 94 г/км.
Nissan Pulsar выпускается в Испании на заводе автопроизводителя в Барселоне.
Хэтчбек Pulsar является для Nissan "оружием" наступления на европейский С-сегмент, где доминирует VW Golf. Так с какими же активами собираются конкурировать японцы с немецким "звездным" хэтчбеком?
По заявлению Nissan, автомобиль имеет наибольшую колесную базу (2 700 мм) и пространство для ног задних пассажиров (692 мм), а также объем багажника – 385 литров, который при складывании задних сидений увеличивается до 1 395 литров.
В Nissan говорят, Pulsar может похвастаться "исключительно высоким уровнем оборудования" во всех трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все модели в стандартной комплектации идут с кондиционером, пятидюймовым дисплеем Advanced Drive-Assist и электрическими стеклоподъемниками.
Кроме того, автомобиль оснащен системой мониторинга давления в шинах, шестью подушками безопасности и системой стоп/старт в стандартной комплектации во всем диапазоне. Новый Pulsar оснащен также рядом передовых технологий – Around View Monitor, Active Trace Control, Forward Emergency Braking и последним поколением информационно-развлекательной системы NissanConnect.
Под капотом первоначально предлагаются два агрегата: 1,2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизель развивающие 115 л.с. и 190 Нм, и 110 л.с. с 260 Нм соответственно. В начале 2015 года производитель обещает дополнить линейку 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 190 л.с.
В паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач 1,2-литровый блок в среднем потребляет 5 л/100 км, при этом выбрасывает 117 г/км СО2. С этим агрегатом Pulsar разгоняется от 0 до 100 км/час за 10,7 секунды. Средний расход дизельного двигателя составляет 3,6 литра на 100 км с уровнем вредных выбросов 94 г/км.
Nissan Pulsar выпускается в Испании на заводе автопроизводителя в Барселоне.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |