2020 Mercedes GLC получил новые технологии и обновленный стиль - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

2020 Mercedes GLC получил новые технологии и обновленный стиль - «Mercedes-Benz»


Пересмотренный внедорожник Mercedes GLC прибывает с большими техническими обновлениями и новой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.Обновленный Mercedes GLC — ответ штутгартского бренда BMW X3 и Audi Q5, получил серьезную модернизацию и теперь собирается выйти на рынок в середине 2019 года. Аналогично тесно связанному C-классу, который был обновлен в прошлом году, изменения принесли значительно модернизированные технологии, новую серию четырехцилиндровых двигателей и слегка пересмотренный дизайн.
2020 Mercedes GLC получил новые технологии и обновленный стиль - «Mercedes-Benz»
Стиль GLC остается почти такой же, как и раньше, но есть небольшие изменения в решетке радиатора, фарах, задних фонарях и бамперах. Фары оснащены полностью светодиодной технологией, а огни дневного света показывает расширенную форму в виде буквы «С». В то время как новый бампер изменил вентиляционные отверстия.Боковые стороны подчеркнуты хромированными элементами, проходящими по всей длине нижних порогов, появились новые легкосплавные диски размером от 17 до 20 дюймов, предлагаемые в зависимости от уровня отделки салона. Задние фонари, также получившие светодиодную технологию, имеют новую графику и располагаются над перепрофилированным бампером.Внутренние изменения аналогичны обновленному C-классу, с которым GLC в значительной степени разделяет макет панели управления. Это означает, общая компоновка остается прежней, но теперь GLC использует новейшую версию информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX. Новый центральный дисплей увеличился с 8,4 до 10,25 дюймов и теперь более чувствителен к прикосновениям и может реагировать как на жесты, так и голосовые команды.
Вместо аналоговых приборов предыдущего автомобиля теперь предлагается 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а его три секции могут быть настроены для отображения различной информации. В меню можно заходить с помощью нового рулевого колеса, которое сочетает в себе физические и сенсорные элементы управления, подобно S-классу. Есть несколько новых вариантов материалов, включающих две новых отделки приборной панели деревом.По словам Mercedes, новая линейка двигателей более мощная и более экономичная, чем раньше. В то время как агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, вероятно, придут в будущем, первоначально GLC будет предлагаться с четырьмя цилиндрами. Два бензиновых двигателя в моделях GLC 200 и 300 используют 2,0-литровый блок с турбонаддувом мощностью 194 и 254 л.с., в то время как три дизельных варианта варьируются от 161 до 242 л.с. Все модели оснащена полным приводом.
Кроме того, бензиновые версии используют мягкую 48-вольтовую гибридную систему. Этот интегрированный стартер/генератор переменного тока, который может восстанавливать до 10 кВт кинетической энергии при замедлении, чтобы затем добавить двигателю внутреннего сгорания 150 Нм крутящего момента. Это, в сочетании с более плавной функцией стоп/пуск, снизило расход топлива: обе новые бензиновые модели потребляют 7,1 л/100 км (по циклу испытаний WLTP). Тем не менее, самыми эффективными моделями будут дизели: заявлено, что GLC 200 d и 220 d расходуют 5,2 литра дизтоплива на 100 км.В обновленном GLC установлено множество новых и улучшенных функций безопасности, среди которых есть новинка — Trailer Maneuvering Assist, помогающая при движении задним ходом с прицепом. https://www.youtube.com/v/XqMGEBCxLHs





«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Пересмотренный внедорожник Mercedes GLC прибывает с большими техническими обновлениями и новой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.Обновленный Mercedes GLC — ответ штутгартского бренда BMW X3 и Audi Q5, получил серьезную модернизацию и теперь собирается выйти на рынок в середине 2019 года. Аналогично тесно связанному C-классу, который был обновлен в прошлом году, изменения принесли значительно модернизированные технологии, новую серию четырехцилиндровых двигателей и слегка пересмотренный дизайн. Стиль GLC остается почти такой же, как и раньше, но есть небольшие изменения в решетке радиатора, фарах, задних фонарях и бамперах. Фары оснащены полностью светодиодной технологией, а огни дневного света показывает расширенную форму в виде буквы «С». В то время как новый бампер изменил вентиляционные отверстия.Боковые стороны подчеркнуты хромированными элементами, проходящими по всей длине нижних порогов, появились новые легкосплавные диски размером от 17 до 20 дюймов, предлагаемые в зависимости от уровня отделки салона. Задние фонари, также получившие светодиодную технологию, имеют новую графику и располагаются над перепрофилированным бампером.Внутренние изменения аналогичны обновленному C-классу, с которым GLC в значительной степени разделяет макет панели управления. Это означает, общая компоновка остается прежней, но теперь GLC использует новейшую версию информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX. Новый центральный дисплей увеличился с 8,4 до 10,25 дюймов и теперь более чувствителен к прикосновениям и может реагировать как на жесты, так и голосовые команды. Вместо аналоговых приборов предыдущего автомобиля теперь предлагается 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а его три секции могут быть настроены для отображения различной информации. В меню можно заходить с помощью нового рулевого колеса, которое сочетает в себе физические и сенсорные элементы управления, подобно S-классу. Есть несколько новых вариантов материалов, включающих две новых отделки приборной панели деревом.По словам Mercedes, новая линейка двигателей более мощная и более экономичная, чем раньше. В то время как агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, вероятно, придут в будущем, первоначально GLC будет предлагаться с четырьмя цилиндрами. Два бензиновых двигателя в моделях GLC 200 и 300 используют 2,0-литровый блок с турбонаддувом мощностью 194 и 254 л.с., в то время как три дизельных варианта варьируются от 161 до 242 л.с. Все модели оснащена полным приводом. Кроме того, бензиновые версии используют мягкую 48-вольтовую гибридную систему. Этот интегрированный стартер/генератор переменного тока, который может восстанавливать до 10 кВт кинетической энергии при замедлении, чтобы затем добавить двигателю внутреннего сгорания 150 Нм крутящего момента. Это, в сочетании с более плавной функцией стоп/пуск, снизило расход топлива: обе новые бензиновые модели потребляют 7,1 л/100 км (по циклу испытаний WLTP). Тем не менее, самыми эффективными моделями будут дизели: заявлено, что GLC 200 d и 220 d расходуют 5,2 литра дизтоплива на 100 км.В обновленном GLC установлено множество новых и улучшенных функций безопасности, среди которых есть новинка — Trailer Maneuvering Assist, помогающая при движении задним ходом с прицепом. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 891
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 908
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 559
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 741
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 576
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 534


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика