Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»


AMG покажет в Нью-Йорке сразу три новых кроссовера
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»

Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»
Mercedes-Benz GLC 63 не уступит родстеру AMG GT - «Автоновости»

Mercedes-AMG все глубже проникает в класс кроссоверов. На автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля нам покажут еще три новых варианта AMG-кроссоверов. Это GLC 63 Coupe, GLC 63 S Coupe и GLC 63 просто как таковой. В этом году увидеть их можно будет только по автосалонам. До следующего года в продаже они не появятся.
В линейке GLC 63 используется 4-литровый битурбо V8, который доступен во множестве вариаций по всей линейке Mercedes-AMG. Для стандартного GLC 63 и купе он заточен под 469 лошадок и 649 Нм крутящего момента. Однако GLC 63 S Coupe облагородили табунчиком из 503 голов (700 Нм). По динамике Biturbo V8 ускоряет автомобиль одинаково мощно вне зависимости от степени форсировки. Даже стандартные GLC 63 и Coupe достигают скорости в 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,9 секунды. Купе GLC 63 S еще быстрее, всего на 0,2 секунды. То есть его порог – за 3,7 секунды до той же скорости. Для справки, родстер AMG GT 60 миль/ч преодолеет за 3,9 секунды, а GT C Coupe сделает то же за 3,7.
Обе модификации используют 9-ступенчатый автомат, который подходит к новой системе полного привода 4MATIC+. Все машины оснащены трехкамерной пневматической подвеской Mercedes и адаптивными амортизаторами. Контролируя, какая из камер используется, кроссовер изменяет скорость работы амортизации в зависимости от условий или предпочтений водителя.
Ну а внутри – кожа. Пусть и искусственная, зато везде, даже на приборной панели. Впрочем, ее можно легко апгрейдить до “наппы” от AMG Performance Studio. Но это уже дороже. Сильно дороже…
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

AMG покажет в Нью-Йорке сразу три новых кроссовера Mercedes-AMG все глубже проникает в класс кроссоверов. На автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля нам покажут еще три новых варианта AMG-кроссоверов. Это GLC 63 Coupe, GLC 63 S Coupe и GLC 63 просто как таковой. В этом году увидеть их можно будет только по автосалонам. До следующего года в продаже они не появятся. В линейке GLC 63 используется 4-литровый битурбо V8, который доступен во множестве вариаций по всей линейке Mercedes-AMG. Для стандартного GLC 63 и купе он заточен под 469 лошадок и 649 Нм крутящего момента. Однако GLC 63 S Coupe облагородили табунчиком из 503 голов (700 Нм). По динамике Biturbo V8 ускоряет автомобиль одинаково мощно вне зависимости от степени форсировки. Даже стандартные GLC 63 и Coupe достигают скорости в 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,9 секунды. Купе GLC 63 S еще быстрее, всего на 0,2 секунды. То есть его порог – за 3,7 секунды до той же скорости. Для справки, родстер AMG GT 60 миль/ч преодолеет за 3,9 секунды, а GT C Coupe сделает то же за 3,7. Обе модификации используют 9-ступенчатый автомат, который подходит к новой системе полного привода 4MATIC . Все машины оснащены трехкамерной пневматической подвеской Mercedes и адаптивными амортизаторами. Контролируя, какая из камер используется, кроссовер изменяет скорость работы амортизации в зависимости от условий или предпочтений водителя. Ну а внутри – кожа. Пусть и искусственная, зато везде, даже на приборной панели. Впрочем, ее можно легко апгрейдить до “наппы” от AMG Performance Studio. Но это уже дороже. Сильно дороже…

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 800
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 890