Виталий Петров подводит итоги этапа в Сильверстоуне. - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Виталий Петров подводит итоги этапа в Сильверстоуне. - «Автоспорт»


Виталий Петров подводит итоги этапа в Сильверстоуне. - «Автоспорт»

Позади десять гонок чемпионата, а между лидерами сезона всего одно очко. То есть фактически – как я уже много раз повторял – борьба за титул только-только началась.


Льюис Хэмилтон провел потрясающую гонку перед родными трибунами. Думаю, он просто не мог позволить себе проиграть дома. Для любого спортсмена выступать на родине – это нечто особенное. Это что-то необъяснимое, к этому нельзя прикоснуться, но поддержка трибун действительно придает сил.
У него вновь получилась отличная квалификация. Честно говоря, я даже немного расстроился из-за того, что его лишили времени, показанного в первой попытке – но то, как он выбрался из этой ситуации, лишь доказывает его силу. Показать такой результат в подобных обстоятельствах – это отличная демонстрация класса.
Я много раз говорил, что считаю Льюиса, наверное, одним из самых сильных пилотов, возможно, за всю историю. Не хочу сказать ничего плохого ни про Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля или кого-то еще, но Льюис порой выступает на просто потрясающем уровне. Это было видно еще с первого сезона в Формуле 1 в 2007-м, когда он дал бой находившемуся на пике Фернандо Алонсо.
Конечно, было бы очень любопытно посмотреть, как все эти гонщики смотрелись бы, будь у них одинаковые машины, но мою точку зрения разделяют многие. Я говорил со знакомыми пилотами и инженерами, которые гонялись и работали с Льюисом. Есть несколько нюансов, которые позволяют ему опережать Нико. В частности, мне рассказывали, что Хэмилтон буквально на мгновение раньше отпускает тормоз, чем его напарник. Это малейшие доли секунды, но именно из них в итоге и складываются такие квалификационные круги, один из которых мы видели в Сильверстоуне.
Так или иначе, я уверен, что борьба в этом году будет продолжаться. Льюис выглядит сильнее в последнее время, но в гонках никогда не знаешь, как всё может обернуться.
Радиообмен
Вновь нам не удастся избежать обсуждения ограничений на радиопереговоры. Сейчас об этом опять будет много разговоров, но свою точку зрения я выражал и раньше: я просто не понимаю, почему пилоты получают штрафы за то, что не могут контролировать.
Мы хотим видеть красивую борьбу на трассе, и понимать, что именно на ней решается, кто будет победителем, а кто проигравшим. Сражение между Максом Ферстаппеном и Нико Росбергом было захватывающим. Можно сколько угодно дискутировать по поводу того, что мощность мотора Mercedes в итоге позволила Нико сломить сопротивление Макса, но так или иначе: он атаковал, он оказывал на соперника давление, и в итоге провел красивый обгон.
Это было действительно здорово. Ферстаппен тоже заслуживает высших похвал и за темп, показанный в ходе гонки, и за обгон, который совершил в начале дистанции. Но и Росберг показал себя молодцом, и я уверен, что зрителям понравилось их сражение. Правда, в итоге спустя несколько часов после гонки мы узнали, что судьи поменяли их местами. Это разочаровывает.
Правила, регламентирующие радиопереговоры, никак не украшают гонки. Самое скверное в том, что крайними оказываются пилоты. У меня тоже возникали по ходу Гран При проблемы с коробкой передач, и в одной из гонок я бы банально не смог добраться до финиша, если бы по радио мне не подсказали, как именно исправить проблему. Нико сделал всё, что от него требовалось на трассе, но в итоге пострадал из-за того, что совершенно не относится к пилотированию.
Это проблема. Я также не понимаю, почему гонщики должны терять позиции на стартовой решетке из-за замен элементов силовой установки или коробки передач. Я уверен, большинству болельщиков не нравится, что пилоты должны таким образом расплачиваться за поломки техники.
Старт за машиной безопасности
Еще одна тема для обсуждений – старт за машиной безопасности, и в этом вопросе я готов встать на сторону FIA. Это абсолютно оправданное решение.
Всё очень просто. Что вы делаете, когда находитесь за рулем обычной машины, и начинается дождь? Включаете дворники и сбрасываете скорость. Это естественно.
В дождь может случиться всё что угодно. Одно мгновение, и может произойти такое, чему вы потом банально не сможете найти никакого объяснения. У меня было такое в 2002 году, когда на обычной дороге на скорости 40 км/ч меня развернуло на 180 градусов, и хорошо, что я знал, как нужно действовать в такой ситуации…
Когда вы преследуете машину Формулы 1, не видно буквально ничего. Понимать в таких условиях, что пора тормозить, порой можно только если смотреть не вперед, а в сторону – на таблички, на которых указывается расстояние до поворота. И это только полбеды. Порой вы просто теряете возможность контролировать машину из-за аквапланинга.
Вы видели, сколько вылетов было в первом повороте по ходу дистанции. Я даже не могу назвать это ошибками пилотов. Достаточно, чтобы буквально одно колесо попало на мокрую часть траектории, и машина становится неуправляемой. Представьте, что было бы на старте, когда трасса полностью залита водой. Это опасно.
Темп Ferrari
Что меня удивило едва ли не больше всего в этот уик-энд – так это темп Ferrari. Порой происходит что-то необъяснимое, и команда просто проваливает этап. Такое часто случается в последние годы с Williams, например – всегда очень сложно предсказать, будут ли ее пилоты бороться за подиум или, напротив, не наберут ни одного очка.
Ferrari могла не попасть в настройки именно в Сильверстоуне, но в целом, мне кажется, у них уже нет другого выбора – пора полностью переключаться на подготовку в сезону-2017. Это будет, наверное, самое правильное.
В 2011 году так поступили в Lotus. После нескольких этапов с машиной, которая была разработана под передний выхлоп, наши инженеры поняли, что исправить ситуацию уже практически невозможно – команда не рассчитывала, что шины от Pirelli будут настолько интенсивно изнашиваться, и ставка не оправдалась. Мы начинали отставать от лидеров всё сильнее и сильнее, и достаточно скоро было принято решение переключиться на подготовку в следующему сезону. Помните, сколько раз затем Ромен Грожан и Кими Райкконен поднимались на подиум?
Я думаю, для Ferrari наступил момент, когда надо признать, что в этом году Mercedes уже невозможно догнать, и следующий шанс отыграться предоставится только в будущем сезоне. Надо постараться его не упустить.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Позади десять гонок чемпионата, а между лидерами сезона всего одно очко. То есть фактически – как я уже много раз повторял – борьба за титул только-только началась. Льюис Хэмилтон провел потрясающую гонку перед родными трибунами. Думаю, он просто не мог позволить себе проиграть дома. Для любого спортсмена выступать на родине – это нечто особенное. Это что-то необъяснимое, к этому нельзя прикоснуться, но поддержка трибун действительно придает сил. У него вновь получилась отличная квалификация. Честно говоря, я даже немного расстроился из-за того, что его лишили времени, показанного в первой попытке – но то, как он выбрался из этой ситуации, лишь доказывает его силу. Показать такой результат в подобных обстоятельствах – это отличная демонстрация класса. Я много раз говорил, что считаю Льюиса, наверное, одним из самых сильных пилотов, возможно, за всю историю. Не хочу сказать ничего плохого ни про Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля или кого-то еще, но Льюис порой выступает на просто потрясающем уровне. Это было видно еще с первого сезона в Формуле 1 в 2007-м, когда он дал бой находившемуся на пике Фернандо Алонсо. Конечно, было бы очень любопытно посмотреть, как все эти гонщики смотрелись бы, будь у них одинаковые машины, но мою точку зрения разделяют многие. Я говорил со знакомыми пилотами и инженерами, которые гонялись и работали с Льюисом. Есть несколько нюансов, которые позволяют ему опережать Нико. В частности, мне рассказывали, что Хэмилтон буквально на мгновение раньше отпускает тормоз, чем его напарник. Это малейшие доли секунды, но именно из них в итоге и складываются такие квалификационные круги, один из которых мы видели в Сильверстоуне. Так или иначе, я уверен, что борьба в этом году будет продолжаться. Льюис выглядит сильнее в последнее время, но в гонках никогда не знаешь, как всё может обернуться. Радиообмен Вновь нам не удастся избежать обсуждения ограничений на радиопереговоры. Сейчас об этом опять будет много разговоров, но свою точку зрения я выражал и раньше: я просто не понимаю, почему пилоты получают штрафы за то, что не могут контролировать. Мы хотим видеть красивую борьбу на трассе, и понимать, что именно на ней решается, кто будет победителем, а кто проигравшим. Сражение между Максом Ферстаппеном и Нико Росбергом было захватывающим. Можно сколько угодно дискутировать по поводу того, что мощность мотора Mercedes в итоге позволила Нико сломить сопротивление Макса, но так или иначе: он атаковал, он оказывал на соперника давление, и в итоге провел красивый обгон. Это было действительно здорово. Ферстаппен тоже заслуживает высших похвал и за темп, показанный в ходе гонки, и за обгон, который совершил в начале дистанции. Но и Росберг показал себя молодцом, и я уверен, что зрителям понравилось их сражение. Правда, в итоге спустя несколько часов после гонки мы узнали, что судьи поменяли их местами. Это разочаровывает. Правила, регламентирующие радиопереговоры, никак не украшают гонки. Самое скверное в том, что крайними оказываются пилоты. У меня тоже возникали по ходу Гран При проблемы с коробкой передач, и в одной из гонок я бы банально не смог добраться до финиша, если бы по радио мне не подсказали, как именно исправить проблему. Нико сделал всё, что от него требовалось на трассе, но в итоге пострадал из-за того, что совершенно не относится к пилотированию. Это проблема. Я также не понимаю, почему гонщики должны терять позиции на стартовой решетке из-за замен элементов силовой установки или коробки передач. Я уверен, большинству болельщиков не нравится, что пилоты должны таким образом расплачиваться за поломки техники. Старт за машиной безопасности Еще одна тема для обсуждений – старт за машиной безопасности, и в этом вопросе я готов встать на сторону FIA. Это абсолютно оправданное решение. Всё очень просто. Что вы делаете, когда находитесь за рулем обычной машины, и начинается дождь? Включаете дворники и сбрасываете скорость. Это естественно. В дождь может случиться всё что угодно. Одно мгновение, и может произойти такое, чему вы потом банально не сможете найти никакого объяснения. У меня было такое в 2002 году, когда на обычной дороге на скорости 40 км/ч меня развернуло на 180 градусов, и хорошо, что я знал, как нужно действовать в такой ситуации… Когда вы преследуете машину Формулы 1, не видно буквально ничего. Понимать в таких условиях, что пора тормозить, порой можно только если смотреть не вперед, а в сторону – на таблички, на которых указывается расстояние до поворота. И это только полбеды. Порой вы просто теряете возможность контролировать машину из-за аквапланинга. Вы видели, сколько вылетов было в первом повороте по ходу дистанции. Я даже не могу назвать это ошибками пилотов. Достаточно, чтобы буквально одно колесо попало на мокрую часть траектории, и машина становится неуправляемой. Представьте, что было бы на старте, когда трасса полностью залита водой. Это опасно. Темп Ferrari Что меня удивило едва ли не больше всего в этот уик-энд – так это темп Ferrari. Порой происходит что-то необъяснимое, и команда просто проваливает этап. Такое часто случается в последние годы с Williams, например – всегда очень сложно предсказать, будут ли ее пилоты бороться за подиум или, напротив, не наберут ни одного очка. Ferrari могла не попасть в настройки именно в Сильверстоуне, но в целом, мне кажется, у них уже нет другого выбора – пора полностью переключаться на подготовку в сезону-2017. Это будет, наверное, самое правильное. В 2011 году так поступили в Lotus. После нескольких этапов с машиной, которая была разработана под передний выхлоп, наши инженеры поняли, что исправить ситуацию уже практически невозможно – команда не рассчитывала, что шины от Pirelli будут настолько интенсивно изнашиваться, и ставка не оправдалась. Мы начинали отставать от лидеров всё сильнее и сильнее, и достаточно скоро было принято решение переключиться на подготовку в следующему сезону. Помните, сколько раз затем Ромен Грожан и Кими Райкконен поднимались на подиум? Я думаю, для Ferrari наступил момент, когда надо признать, что в этом году Mercedes уже невозможно догнать, и следующий шанс отыграться предоставится только в будущем сезоне. Надо постараться его не упустить. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 345
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 222
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 499
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 035
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 583
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 898