Нико Росберг выиграл квалификацию в Китае - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Нико Росберг выиграл квалификацию в Китае - «Автоспорт»


Нико Росберг выиграл квалификацию в Китае - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Нико Росберг завоевал поул-позицию по итогам квалификации в Китае.




Сессия началась в промежуточных погодных условиях: почти вся трасса была сухой за исключением прямой старт-финиш, где все еще оставались лужи.
Многие гонщики покинули гаражи на сликах, но вскоре им пришлось заезжать обратно, так как на автодроме появились красные флаги спустя три минуты после начала сессии.
Паскаль Верляйн на прямой старт-финиш ушел в занос на резине Supersoft, заехав сначала в лужу, а потом на кочку: MRT05 унесло на барьер, и произошло столкновение со стеной. Плохую службу немцу сослужило и открытие DRS, что явно не способствовало улучшению сцепления машины с мокрым асфальтом.
Паскаль остановил поврежденный автомобиль за пределами трассы, после чего на трассе появился эвакуатор. Сессия возобновилась через 20 минут.
Очередная неудача случилась с Льюисом Хэмилтоном: на его машине возникла проблема с силовой установкой, предположительно с системой рекуперации энергии. Mercedes не успела устранить дефект даже после 20-минутной паузы. Действующий чемпион мира не сумел проехать ни одного быстрого круга, и завтра будет стартовать с последнего места из-за штрафа за замену коробки передач.
Кроме Хэмилтона и Верляйна барьер первого сегмента квалификации, вернувшейся в Ф1 начиная с отчетного уик-энда, не преодолели также Кевин Магнуссен, Эстебан Гутьеррес, Джолион Палмер и Рио Харьянто.
Второй сегмент квалификации также не обошелся без красных флагов: за полторы минуты до окончания отрезка левое переднее колесо банально слетело с машины Нико Хюлькенберга, что создало аварийную ситуацию на дороге. Более того, стюарды будут расследовать этот инцидент после заездов.
На тот момент места с 11-го по 16-е занимали Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Ромен Грожан, Маркус Эрикссон и Фелипе Наср. Более того, дирекция приняла мудрое решение не возобновлять квалификацию. Впереди всех ждали заключительные заезды, обещавшие интересную борьбу пилотов Ferrari с Нико Росбергом.
Третий сегмент начался с великолепного круга Кими Райкконена, опередившего Росберга, в то время как Себастьян Феттель пропустил первую попытку.
Однако второй круг Росберга оказался фантастическим: Нико показал результат 1.35,402, обновив время Кими на полсекунды. Сразу же за ним финишировал Даниэль Риккардо, уступив немцу всего 0,3 секунды.
Казалось, что Ferrari, следовавшие за Нико и Даниэлем, смогут побороться за поул, однако Феттель допустил несколько ошибок на единственном круге и не смог подняться выше четвертой позиции, а Райкконен лишь немного улучшил свой прежний показатель, чего оказалось недостаточно для первого ряда стартового поля.
Таким образом, завтра с первых четырех позиций будут стартовать Росберг, Риккардо, Райкконен и Феттель.
Лучшим среди остальных стал Валттери Боттас. Даниил Квят показал неплохую скорость и привез свой RB12 к шестому месту на стартовой решетке.
За спиной россиянина расположились Серхио Перес, Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Хюлькенберг не сумел проехать ни одного круга в третьем сегменте.
Результаты квалификации
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время
Отст.
1.
 Нико Росберг
Mercedes
1.35,402
 
2.
 Даниэль Риккардо
Red Bull-TAG Heuer
1.35,917
+0,515
3.
 Кими Райкконен
Ferrari
1.35,972
+0,570
4.
 Себастьян Феттель
Ferrari
1.36,246
+0,844
5.
 Валттери Боттас
Williams-Mercedes
1.36,296
+0,894
6.
 Даниил Квят
Red Bull-TAG Heuer
1.36,399
+0,997
7.
 Серхио Перес
Force India-Mercedes
1.36,865
+1,463
8.
 Карлос Сайнс
Toro Rosso-Ferrari
1.36,881
+1,479
9.
 Макс Ферстаппен
Toro Rosso-Ferrari
1.37,194
+1,792
10.
 Нико Хюлькенберг
Force India-Mercedes
 
 
Порог второго сегмента:   1.37,333
Отставание* 
11.
 Фелипе Масса
Williams-Mercedes
1.37,347
+1,229
12.
 Фернандо Алонсо
McLaren-Honda
1.38,826
+2,708
13.
 Дженсон Баттон
McLaren-Honda
1.39,093
+2,975
14.
 Ромен Грожан
Haas-Ferrari
1.39,830
+3,712
15.
 Маркус Эрикссон
Sauber-Ferrari
1.40,742
+4,624
Порог второго сегмента:  1.38,451
Отставание** 
16.
 Фелипе Наср
Sauber-Ferrari
1.38,654
+1,653
17.
 Кевин Магнуссен
Renault
1.38,673
+1,672
18.
 Эстебан Гутьеррес
Haas-Ferrari
1.38,770
+1,769
19.
 Джолион Палмер
Renault
1.39,528
+2,527
20.
 Рио Харьянто
Manor-Mercedes
1.40,264
+3,263
21.
 Паскаль Верляйн
Manor-Mercedes
 
 
22.
 Льюис Хэмилтон
Mercedes
 
 
 
 
 
 
 
107% от лучшего времени первого сегмента:  1.43,791
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилот Mercedes Нико Росберг завоевал поул-позицию по итогам квалификации в Китае. Сессия началась в промежуточных погодных условиях: почти вся трасса была сухой за исключением прямой старт-финиш, где все еще оставались лужи. Многие гонщики покинули гаражи на сликах, но вскоре им пришлось заезжать обратно, так как на автодроме появились красные флаги спустя три минуты после начала сессии. Паскаль Верляйн на прямой старт-финиш ушел в занос на резине Supersoft, заехав сначала в лужу, а потом на кочку: MRT05 унесло на барьер, и произошло столкновение со стеной. Плохую службу немцу сослужило и открытие DRS, что явно не способствовало улучшению сцепления машины с мокрым асфальтом. Паскаль остановил поврежденный автомобиль за пределами трассы, после чего на трассе появился эвакуатор. Сессия возобновилась через 20 минут. Очередная неудача случилась с Льюисом Хэмилтоном: на его машине возникла проблема с силовой установкой, предположительно с системой рекуперации энергии. Mercedes не успела устранить дефект даже после 20-минутной паузы. Действующий чемпион мира не сумел проехать ни одного быстрого круга, и завтра будет стартовать с последнего места из-за штрафа за замену коробки передач. Кроме Хэмилтона и Верляйна барьер первого сегмента квалификации, вернувшейся в Ф1 начиная с отчетного уик-энда, не преодолели также Кевин Магнуссен, Эстебан Гутьеррес, Джолион Палмер и Рио Харьянто. Второй сегмент квалификации также не обошелся без красных флагов: за полторы минуты до окончания отрезка левое переднее колесо банально слетело с машины Нико Хюлькенберга, что создало аварийную ситуацию на дороге. Более того, стюарды будут расследовать этот инцидент после заездов. На тот момент места с 11-го по 16-е занимали Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Ромен Грожан, Маркус Эрикссон и Фелипе Наср. Более того, дирекция приняла мудрое решение не возобновлять квалификацию. Впереди всех ждали заключительные заезды, обещавшие интересную борьбу пилотов Ferrari с Нико Росбергом. Третий сегмент начался с великолепного круга Кими Райкконена, опередившего Росберга, в то время как Себастьян Феттель пропустил первую попытку. Однако второй круг Росберга оказался фантастическим: Нико показал результат 1.35,402, обновив время Кими на полсекунды. Сразу же за ним финишировал Даниэль Риккардо, уступив немцу всего 0,3 секунды. Казалось, что Ferrari, следовавшие за Нико и Даниэлем, смогут побороться за поул, однако Феттель допустил несколько ошибок на единственном круге и не смог подняться выше четвертой позиции, а Райкконен лишь немного улучшил свой прежний показатель, чего оказалось недостаточно для первого ряда стартового поля. Таким образом, завтра с первых четырех позиций будут стартовать Росберг, Риккардо, Райкконен и Феттель. Лучшим среди остальных стал Валттери Боттас. Даниил Квят показал неплохую скорость и привез свой RB12 к шестому месту на стартовой решетке. За спиной россиянина расположились Серхио Перес, Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Хюлькенберг не сумел проехать ни одного круга в третьем сегменте. Результаты квалификации Поз. Пилот Команда/Машина Время Отст. 1. Нико Росберг Mercedes 1.35,402 2. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.35,917 0,515 3. Кими Райкконен Ferrari 1.35,972 0,570 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.36,246 0,844 5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.36,296 0,894 6. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.36,399 0,997 7. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.36,865 1,463 8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.36,881 1,479 9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.37,194 1,792 10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes Порог второго сегмента: 1.37,333 Отставание* 11. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.37,347 1,229 12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.38,826 2,708 13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,093 2,975 14. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.39,830 3,712 15. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.40,742 4,624 Порог второго сегмента: 1.38,451 Отставание** 16. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.38,654 1,653 17. Кевин Магнуссен Renault 1.38,673 1,672 18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.38,770 1,769 19. Джолион Палмер Renault 1.39,528 2,527 20. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.40,264 3,263 21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 22. Льюис Хэмилтон Mercedes 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.43,791 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 386
03.08.23
Новый штраф, подорожание бензина и некомплектные Lada: новости недели -
Водителей начнут штрафовать за шум, Chery привезла кроссовер 4х4 Камеры начнут фиксировать новое нарушение, цены на топливо бьют рекорды, а АвтоВАЗ разбирается с дилерами из-за некомплектных Lada и завышенных цен: чем запомнится эта неделя ......
0 1 933
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 936
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 574
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 763
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 591


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика