Нико Росберг выиграл квалификацию в Китае - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Нико Росберг выиграл квалификацию в Китае - «Автоспорт»


Нико Росберг выиграл квалификацию в Китае - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Нико Росберг завоевал поул-позицию по итогам квалификации в Китае.




Сессия началась в промежуточных погодных условиях: почти вся трасса была сухой за исключением прямой старт-финиш, где все еще оставались лужи.
Многие гонщики покинули гаражи на сликах, но вскоре им пришлось заезжать обратно, так как на автодроме появились красные флаги спустя три минуты после начала сессии.
Паскаль Верляйн на прямой старт-финиш ушел в занос на резине Supersoft, заехав сначала в лужу, а потом на кочку: MRT05 унесло на барьер, и произошло столкновение со стеной. Плохую службу немцу сослужило и открытие DRS, что явно не способствовало улучшению сцепления машины с мокрым асфальтом.
Паскаль остановил поврежденный автомобиль за пределами трассы, после чего на трассе появился эвакуатор. Сессия возобновилась через 20 минут.
Очередная неудача случилась с Льюисом Хэмилтоном: на его машине возникла проблема с силовой установкой, предположительно с системой рекуперации энергии. Mercedes не успела устранить дефект даже после 20-минутной паузы. Действующий чемпион мира не сумел проехать ни одного быстрого круга, и завтра будет стартовать с последнего места из-за штрафа за замену коробки передач.
Кроме Хэмилтона и Верляйна барьер первого сегмента квалификации, вернувшейся в Ф1 начиная с отчетного уик-энда, не преодолели также Кевин Магнуссен, Эстебан Гутьеррес, Джолион Палмер и Рио Харьянто.
Второй сегмент квалификации также не обошелся без красных флагов: за полторы минуты до окончания отрезка левое переднее колесо банально слетело с машины Нико Хюлькенберга, что создало аварийную ситуацию на дороге. Более того, стюарды будут расследовать этот инцидент после заездов.
На тот момент места с 11-го по 16-е занимали Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Ромен Грожан, Маркус Эрикссон и Фелипе Наср. Более того, дирекция приняла мудрое решение не возобновлять квалификацию. Впереди всех ждали заключительные заезды, обещавшие интересную борьбу пилотов Ferrari с Нико Росбергом.
Третий сегмент начался с великолепного круга Кими Райкконена, опередившего Росберга, в то время как Себастьян Феттель пропустил первую попытку.
Однако второй круг Росберга оказался фантастическим: Нико показал результат 1.35,402, обновив время Кими на полсекунды. Сразу же за ним финишировал Даниэль Риккардо, уступив немцу всего 0,3 секунды.
Казалось, что Ferrari, следовавшие за Нико и Даниэлем, смогут побороться за поул, однако Феттель допустил несколько ошибок на единственном круге и не смог подняться выше четвертой позиции, а Райкконен лишь немного улучшил свой прежний показатель, чего оказалось недостаточно для первого ряда стартового поля.
Таким образом, завтра с первых четырех позиций будут стартовать Росберг, Риккардо, Райкконен и Феттель.
Лучшим среди остальных стал Валттери Боттас. Даниил Квят показал неплохую скорость и привез свой RB12 к шестому месту на стартовой решетке.
За спиной россиянина расположились Серхио Перес, Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Хюлькенберг не сумел проехать ни одного круга в третьем сегменте.
Результаты квалификации
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время
Отст.
1.
 Нико Росберг
Mercedes
1.35,402
 
2.
 Даниэль Риккардо
Red Bull-TAG Heuer
1.35,917
+0,515
3.
 Кими Райкконен
Ferrari
1.35,972
+0,570
4.
 Себастьян Феттель
Ferrari
1.36,246
+0,844
5.
 Валттери Боттас
Williams-Mercedes
1.36,296
+0,894
6.
 Даниил Квят
Red Bull-TAG Heuer
1.36,399
+0,997
7.
 Серхио Перес
Force India-Mercedes
1.36,865
+1,463
8.
 Карлос Сайнс
Toro Rosso-Ferrari
1.36,881
+1,479
9.
 Макс Ферстаппен
Toro Rosso-Ferrari
1.37,194
+1,792
10.
 Нико Хюлькенберг
Force India-Mercedes
 
 
Порог второго сегмента:   1.37,333
Отставание* 
11.
 Фелипе Масса
Williams-Mercedes
1.37,347
+1,229
12.
 Фернандо Алонсо
McLaren-Honda
1.38,826
+2,708
13.
 Дженсон Баттон
McLaren-Honda
1.39,093
+2,975
14.
 Ромен Грожан
Haas-Ferrari
1.39,830
+3,712
15.
 Маркус Эрикссон
Sauber-Ferrari
1.40,742
+4,624
Порог второго сегмента:  1.38,451
Отставание** 
16.
 Фелипе Наср
Sauber-Ferrari
1.38,654
+1,653
17.
 Кевин Магнуссен
Renault
1.38,673
+1,672
18.
 Эстебан Гутьеррес
Haas-Ferrari
1.38,770
+1,769
19.
 Джолион Палмер
Renault
1.39,528
+2,527
20.
 Рио Харьянто
Manor-Mercedes
1.40,264
+3,263
21.
 Паскаль Верляйн
Manor-Mercedes
 
 
22.
 Льюис Хэмилтон
Mercedes
 
 
 
 
 
 
 
107% от лучшего времени первого сегмента:  1.43,791
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пилот Mercedes Нико Росберг завоевал поул-позицию по итогам квалификации в Китае. Сессия началась в промежуточных погодных условиях: почти вся трасса была сухой за исключением прямой старт-финиш, где все еще оставались лужи. Многие гонщики покинули гаражи на сликах, но вскоре им пришлось заезжать обратно, так как на автодроме появились красные флаги спустя три минуты после начала сессии. Паскаль Верляйн на прямой старт-финиш ушел в занос на резине Supersoft, заехав сначала в лужу, а потом на кочку: MRT05 унесло на барьер, и произошло столкновение со стеной. Плохую службу немцу сослужило и открытие DRS, что явно не способствовало улучшению сцепления машины с мокрым асфальтом. Паскаль остановил поврежденный автомобиль за пределами трассы, после чего на трассе появился эвакуатор. Сессия возобновилась через 20 минут. Очередная неудача случилась с Льюисом Хэмилтоном: на его машине возникла проблема с силовой установкой, предположительно с системой рекуперации энергии. Mercedes не успела устранить дефект даже после 20-минутной паузы. Действующий чемпион мира не сумел проехать ни одного быстрого круга, и завтра будет стартовать с последнего места из-за штрафа за замену коробки передач. Кроме Хэмилтона и Верляйна барьер первого сегмента квалификации, вернувшейся в Ф1 начиная с отчетного уик-энда, не преодолели также Кевин Магнуссен, Эстебан Гутьеррес, Джолион Палмер и Рио Харьянто. Второй сегмент квалификации также не обошелся без красных флагов: за полторы минуты до окончания отрезка левое переднее колесо банально слетело с машины Нико Хюлькенберга, что создало аварийную ситуацию на дороге. Более того, стюарды будут расследовать этот инцидент после заездов. На тот момент места с 11-го по 16-е занимали Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Ромен Грожан, Маркус Эрикссон и Фелипе Наср. Более того, дирекция приняла мудрое решение не возобновлять квалификацию. Впереди всех ждали заключительные заезды, обещавшие интересную борьбу пилотов Ferrari с Нико Росбергом. Третий сегмент начался с великолепного круга Кими Райкконена, опередившего Росберга, в то время как Себастьян Феттель пропустил первую попытку. Однако второй круг Росберга оказался фантастическим: Нико показал результат 1.35,402, обновив время Кими на полсекунды. Сразу же за ним финишировал Даниэль Риккардо, уступив немцу всего 0,3 секунды. Казалось, что Ferrari, следовавшие за Нико и Даниэлем, смогут побороться за поул, однако Феттель допустил несколько ошибок на единственном круге и не смог подняться выше четвертой позиции, а Райкконен лишь немного улучшил свой прежний показатель, чего оказалось недостаточно для первого ряда стартового поля. Таким образом, завтра с первых четырех позиций будут стартовать Росберг, Риккардо, Райкконен и Феттель. Лучшим среди остальных стал Валттери Боттас. Даниил Квят показал неплохую скорость и привез свой RB12 к шестому месту на стартовой решетке. За спиной россиянина расположились Серхио Перес, Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Хюлькенберг не сумел проехать ни одного круга в третьем сегменте. Результаты квалификации Поз. Пилот Команда/Машина Время Отст. 1. Нико Росберг Mercedes 1.35,402 2. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG Heuer 1.35,917 0,515 3. Кими Райкконен Ferrari 1.35,972 0,570 4. Себастьян Феттель Ferrari 1.36,246 0,844 5. Валттери Боттас Williams-Mercedes 1.36,296 0,894 6. Даниил Квят Red Bull-TAG Heuer 1.36,399 0,997 7. Серхио Перес Force India-Mercedes 1.36,865 1,463 8. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.36,881 1,479 9. Макс Ферстаппен Toro Rosso-Ferrari 1.37,194 1,792 10. Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes Порог второго сегмента: 1.37,333 Отставание* 11. Фелипе Масса Williams-Mercedes 1.37,347 1,229 12. Фернандо Алонсо McLaren-Honda 1.38,826 2,708 13. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.39,093 2,975 14. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.39,830 3,712 15. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.40,742 4,624 Порог второго сегмента: 1.38,451 Отставание** 16. Фелипе Наср Sauber-Ferrari 1.38,654 1,653 17. Кевин Магнуссен Renault 1.38,673 1,672 18. Эстебан Гутьеррес Haas-Ferrari 1.38,770 1,769 19. Джолион Палмер Renault 1.39,528 2,527 20. Рио Харьянто Manor-Mercedes 1.40,264 3,263 21. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 22. Льюис Хэмилтон Mercedes 107% от лучшего времени первого сегмента: 1.43,791 * – отставание от лучшего времени первого сегмента ** – отставание от лучшего времени второго сегмента « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.10.24
Nissan Pathfinder 2008 года: есть ли жизнь после 280 тысяч - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример народной мудрости «купил Nissan, танцуй с ним...
0 433
07.09.24
Блог «перекупа». Предложили продать почти идеальный Peugeot 307 SW. Еду
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромНовое Задача вроде бы простая — забрать из подмосковного Селятино Peugeot 307 SW, который простоял в гараже два года. Привести его в порядок, исправив немногочисленные недостатки, и продать по...
0 318
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 624
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 132
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 692
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 027