Гран При Японии: Квалификация - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Гран При Японии: Квалификация - «Автоспорт»


Гран При Японии: Квалификация - «Автоспорт»

В Сузуке стартовая позиция не имеет решающего значения – за последние десять лет здесь лишь четыре раза побеждал пилот, стартовавший с поула, но японская трасса требовательна к машинам, и квалификация позволяет оценить их эффективность.


После неожиданной потери темпа в Сингапуре, где Хэмилтон и Росберг стартовали только с третьего ряда, в Mercedes хотели доказать, что неудача была связана только с особенностями трассы и больше не повторится. В пятницу из-за дождя поработать не удалось, подготовку к квалификации и гонке пришлось проводить утром в субботу, и гонщики Mercedes вновь опередили соперников.
В Pirelli традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару составов. Hard выдерживал большую дистанцию, а Medium быстрее изнашивался, но обеспечивал лучшее сцепление и имел преимущество в скорости.
В первой сессии все, кроме гонщиков McLaren, Sauber и Manor, провели первую попытку на более жесткой резине. Протокол возглавил Хэмилтон, проехав круг за 1:33.595. В середине сессии Эриксон вылетел с трассы в Spoon, но смог сбросить скорость в зоне безопасности и избежал контакта с барьером.
В Ferrari и Williams отказались от второй попытки, гонщики Mercedes вновь выехали на Hard, остальные – на Medium. Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:32.844, Росберг уступил напарнику меньше двух десятых, оставшись вторым. В конце сессии на втором секторе из-за внезапной потери мощности остановилась машина Макса Ферстаппена, испортив многим быстрый круг – появились желтые флаги, и гонщикам пришлось сбросить скорость.
Пилоты Sauber, Manor и Баттон выбыли из борьбы. Дженсон впервые за карьеру не смог пробиться в десятку лучших в Сузуке – в первой попытке помешала ошибка команды с выбором режима работы силовой установки, во второй – желтые флаги.
Во второй сессии все использовали Medium. Росберг показал лучшее время – 1:32.632, в Mercedes, Ferrari и Williams ограничились одной попыткой. Из дальнейшей борьбы выбыли Хюлкенберг, Сайнс, Мальдонадо, Алонсо и не выезжавший на трассу Ферстаппен.
В финале Квят пропустил первую попытку, в которой Росберг занял первую строчку с 1:32.584, а вторую попытку гонщикам проехать не удалось после того, как Даниил разбил машину в десятом повороте.
После заезда левыми колёсами на траву машина вылетела с трассы, на большой скорости врезалась в барьер и перевернулась, но приземлилась на колёса. Даниил подтвердил, что с ним всё в порядке, но из предосторожности его отправили в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки. Сессия завершилась под красными флагами. Через несколько минут Квят вернулся в боксы команды.
Нико Росберг завоевал поул в Сузуке, второй раз за сезон опередив напарника в квалификации. Гонщики Mercedes будут стартовать с первого ряда, Боттас и Феттель – со второго, Масса и Райкконен – с третьего.
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
Пилот
Команда
1 сессия
2 сессия
3 сессия
М
Время
Кр
М
Время
Кр
М
Время
Кр
1. Н.Росберг
Mercedes
2
1:33.015
8
1
1:32.632
3
1
1:32.584
5
2. Л.Хэмилтон
Mercedes
1
1:32.844
7
2
1:32.789
3
2
1:32.660
5
3. В.Боттас
Williams
4
1:34.326
3
5
1:33.416
3
3
1:33.024
5
4. С.Феттель
Ferrari
7
1:34.431
3
6
1:33.844
3
4
1:33.245
5
5. Ф.Масса
Williams
10
1:34.744
4
4
1:33.377
3
5
1:33.337
5
6. К.Райкконен
Ferrari
3
1:34.171
3
3
1:33.361
3
6
1:33.347
4
7. Д.Риккардо
Red Bull
6
1:34.399
7
7
1:34.153
5
7
1:33.497
5
8. Р.Грожан
Lotus
5
1:34.398
8
10
1:34.278
6
8
1:33.967
5
9. С.Перес
Force India
13
1:35.001
7
8
1:34.174
6
9

3
10. Д.Квят
Red Bull
9
1:34.646
7
9
1:34.201
6
10

2
11. Н.Хюлкенберг
Force India
14
1:35.328
7
11
1:34.390
6
12. К.Сайнс-мл.
Toro Rosso
12
1:34.873
9
12
1:34.453
6
13. П.Мальдонадо
Lotus
11
1:34.796
7
13
1:34.497
6
14. Ф.Алонсо
McLaren
15
1:35.467
5
14
1:34.785
3
15. М.Ферстаппен
Toro Rosso
8
1:34.522
8
15

0
16. Д.Баттон
McLaren
16
1:35.664
6
17. М.Эриксон
Sauber
17
1:35.673
5
18. Ф.Наср
Sauber
18
1:35.760
6
19. У.Стивенс
Manor
19
1:38.783
5
20. А.Росси
Manor
20
1:47.114
5
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В Сузуке стартовая позиция не имеет решающего значения – за последние десять лет здесь лишь четыре раза побеждал пилот, стартовавший с поула, но японская трасса требовательна к машинам, и квалификация позволяет оценить их эффективность. После неожиданной потери темпа в Сингапуре, где Хэмилтон и Росберг стартовали только с третьего ряда, в Mercedes хотели доказать, что неудача была связана только с особенностями трассы и больше не повторится. В пятницу из-за дождя поработать не удалось, подготовку к квалификации и гонке пришлось проводить утром в субботу, и гонщики Mercedes вновь опередили соперников. В Pirelli традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару составов. Hard выдерживал большую дистанцию, а Medium быстрее изнашивался, но обеспечивал лучшее сцепление и имел преимущество в скорости. В первой сессии все, кроме гонщиков McLaren, Sauber и Manor, провели первую попытку на более жесткой резине. Протокол возглавил Хэмилтон, проехав круг за 1:33.595. В середине сессии Эриксон вылетел с трассы в Spoon, но смог сбросить скорость в зоне безопасности и избежал контакта с барьером. В Ferrari и Williams отказались от второй попытки, гонщики Mercedes вновь выехали на Hard, остальные – на Medium. Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:32.844, Росберг уступил напарнику меньше двух десятых, оставшись вторым. В конце сессии на втором секторе из-за внезапной потери мощности остановилась машина Макса Ферстаппена, испортив многим быстрый круг – появились желтые флаги, и гонщикам пришлось сбросить скорость. Пилоты Sauber, Manor и Баттон выбыли из борьбы. Дженсон впервые за карьеру не смог пробиться в десятку лучших в Сузуке – в первой попытке помешала ошибка команды с выбором режима работы силовой установки, во второй – желтые флаги. Во второй сессии все использовали Medium. Росберг показал лучшее время – 1:32.632, в Mercedes, Ferrari и Williams ограничились одной попыткой. Из дальнейшей борьбы выбыли Хюлкенберг, Сайнс, Мальдонадо, Алонсо и не выезжавший на трассу Ферстаппен. В финале Квят пропустил первую попытку, в которой Росберг занял первую строчку с 1:32.584, а вторую попытку гонщикам проехать не удалось после того, как Даниил разбил машину в десятом повороте. После заезда левыми колёсами на траву машина вылетела с трассы, на большой скорости врезалась в барьер и перевернулась, но приземлилась на колёса. Даниил подтвердил, что с ним всё в порядке, но из предосторожности его отправили в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки. Сессия завершилась под красными флагами. Через несколько минут Квят вернулся в боксы команды. Нико Росберг завоевал поул в Сузуке, второй раз за сезон опередив напарника в квалификации. Гонщики Mercedes будут стартовать с первого ряда, Боттас и Феттель – со второго, Масса и Райкконен – с третьего. РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Кр М Время Кр М Время Кр 1. Н.Росберг Mercedes 2 1:33.015 8 1 1:32.632 3 1 1:32.584 5 2. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:32.844 7 2 1:32.789 3 2 1:32.660 5 3. В.Боттас Williams 4 1:34.326 3 5 1:33.416 3 3 1:33.024 5 4. С.Феттель Ferrari 7 1:34.431 3 6 1:33.844 3 4 1:33.245 5 5. Ф.Масса Williams 10 1:34.744 4 4 1:33.377 3 5 1:33.337 5 6. К.Райкконен Ferrari 3 1:34.171 3 3 1:33.361 3 6 1:33.347 4 7. Д.Риккардо Red Bull 6 1:34.399 7 7 1:34.153 5 7 1:33.497 5 8. Р.Грожан Lotus 5 1:34.398 8 10 1:34.278 6 8 1:33.967 5 9. С.Перес Force India 13 1:35.001 7 8 1:34.174 6 9 – 3 10. Д.Квят Red Bull 9 1:34.646 7 9 1:34.201 6 10 – 2 11. Н.Хюлкенберг Force India 14 1:35.328 7 11 1:34.390 6 12. К.Сайнс-мл. Toro Rosso 12 1:34.873 9 12 1:34.453 6 13. П.Мальдонадо Lotus 11 1:34.796 7 13 1:34.497 6 14. Ф.Алонсо McLaren 15 1:35.467 5 14 1:34.785 3 15. М.Ферстаппен Toro Rosso 8 1:34.522 8 15 – 0 16. Д.Баттон McLaren 16 1:35.664 6 17. М.Эриксон Sauber 17 1:35.673 5 18. Ф.Наср Sauber 18 1:35.760 6 19. У.Стивенс Manor 19 1:38.783 5 20. А.Росси Manor 20 1:47.114 5 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика