Гран При Японии: Квалификация - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Гран При Японии: Квалификация - «Автоспорт»


Гран При Японии: Квалификация - «Автоспорт»

В Сузуке стартовая позиция не имеет решающего значения – за последние десять лет здесь лишь четыре раза побеждал пилот, стартовавший с поула, но японская трасса требовательна к машинам, и квалификация позволяет оценить их эффективность.


После неожиданной потери темпа в Сингапуре, где Хэмилтон и Росберг стартовали только с третьего ряда, в Mercedes хотели доказать, что неудача была связана только с особенностями трассы и больше не повторится. В пятницу из-за дождя поработать не удалось, подготовку к квалификации и гонке пришлось проводить утром в субботу, и гонщики Mercedes вновь опередили соперников.
В Pirelli традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару составов. Hard выдерживал большую дистанцию, а Medium быстрее изнашивался, но обеспечивал лучшее сцепление и имел преимущество в скорости.
В первой сессии все, кроме гонщиков McLaren, Sauber и Manor, провели первую попытку на более жесткой резине. Протокол возглавил Хэмилтон, проехав круг за 1:33.595. В середине сессии Эриксон вылетел с трассы в Spoon, но смог сбросить скорость в зоне безопасности и избежал контакта с барьером.
В Ferrari и Williams отказались от второй попытки, гонщики Mercedes вновь выехали на Hard, остальные – на Medium. Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:32.844, Росберг уступил напарнику меньше двух десятых, оставшись вторым. В конце сессии на втором секторе из-за внезапной потери мощности остановилась машина Макса Ферстаппена, испортив многим быстрый круг – появились желтые флаги, и гонщикам пришлось сбросить скорость.
Пилоты Sauber, Manor и Баттон выбыли из борьбы. Дженсон впервые за карьеру не смог пробиться в десятку лучших в Сузуке – в первой попытке помешала ошибка команды с выбором режима работы силовой установки, во второй – желтые флаги.
Во второй сессии все использовали Medium. Росберг показал лучшее время – 1:32.632, в Mercedes, Ferrari и Williams ограничились одной попыткой. Из дальнейшей борьбы выбыли Хюлкенберг, Сайнс, Мальдонадо, Алонсо и не выезжавший на трассу Ферстаппен.
В финале Квят пропустил первую попытку, в которой Росберг занял первую строчку с 1:32.584, а вторую попытку гонщикам проехать не удалось после того, как Даниил разбил машину в десятом повороте.
После заезда левыми колёсами на траву машина вылетела с трассы, на большой скорости врезалась в барьер и перевернулась, но приземлилась на колёса. Даниил подтвердил, что с ним всё в порядке, но из предосторожности его отправили в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки. Сессия завершилась под красными флагами. Через несколько минут Квят вернулся в боксы команды.
Нико Росберг завоевал поул в Сузуке, второй раз за сезон опередив напарника в квалификации. Гонщики Mercedes будут стартовать с первого ряда, Боттас и Феттель – со второго, Масса и Райкконен – с третьего.
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
Пилот
Команда
1 сессия
2 сессия
3 сессия
М
Время
Кр
М
Время
Кр
М
Время
Кр
1. Н.Росберг
Mercedes
2
1:33.015
8
1
1:32.632
3
1
1:32.584
5
2. Л.Хэмилтон
Mercedes
1
1:32.844
7
2
1:32.789
3
2
1:32.660
5
3. В.Боттас
Williams
4
1:34.326
3
5
1:33.416
3
3
1:33.024
5
4. С.Феттель
Ferrari
7
1:34.431
3
6
1:33.844
3
4
1:33.245
5
5. Ф.Масса
Williams
10
1:34.744
4
4
1:33.377
3
5
1:33.337
5
6. К.Райкконен
Ferrari
3
1:34.171
3
3
1:33.361
3
6
1:33.347
4
7. Д.Риккардо
Red Bull
6
1:34.399
7
7
1:34.153
5
7
1:33.497
5
8. Р.Грожан
Lotus
5
1:34.398
8
10
1:34.278
6
8
1:33.967
5
9. С.Перес
Force India
13
1:35.001
7
8
1:34.174
6
9

3
10. Д.Квят
Red Bull
9
1:34.646
7
9
1:34.201
6
10

2
11. Н.Хюлкенберг
Force India
14
1:35.328
7
11
1:34.390
6
12. К.Сайнс-мл.
Toro Rosso
12
1:34.873
9
12
1:34.453
6
13. П.Мальдонадо
Lotus
11
1:34.796
7
13
1:34.497
6
14. Ф.Алонсо
McLaren
15
1:35.467
5
14
1:34.785
3
15. М.Ферстаппен
Toro Rosso
8
1:34.522
8
15

0
16. Д.Баттон
McLaren
16
1:35.664
6
17. М.Эриксон
Sauber
17
1:35.673
5
18. Ф.Наср
Sauber
18
1:35.760
6
19. У.Стивенс
Manor
19
1:38.783
5
20. А.Росси
Manor
20
1:47.114
5
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В Сузуке стартовая позиция не имеет решающего значения – за последние десять лет здесь лишь четыре раза побеждал пилот, стартовавший с поула, но японская трасса требовательна к машинам, и квалификация позволяет оценить их эффективность. После неожиданной потери темпа в Сингапуре, где Хэмилтон и Росберг стартовали только с третьего ряда, в Mercedes хотели доказать, что неудача была связана только с особенностями трассы и больше не повторится. В пятницу из-за дождя поработать не удалось, подготовку к квалификации и гонке пришлось проводить утром в субботу, и гонщики Mercedes вновь опередили соперников. В Pirelli традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару составов. Hard выдерживал большую дистанцию, а Medium быстрее изнашивался, но обеспечивал лучшее сцепление и имел преимущество в скорости. В первой сессии все, кроме гонщиков McLaren, Sauber и Manor, провели первую попытку на более жесткой резине. Протокол возглавил Хэмилтон, проехав круг за 1:33.595. В середине сессии Эриксон вылетел с трассы в Spoon, но смог сбросить скорость в зоне безопасности и избежал контакта с барьером. В Ferrari и Williams отказались от второй попытки, гонщики Mercedes вновь выехали на Hard, остальные – на Medium. Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:32.844, Росберг уступил напарнику меньше двух десятых, оставшись вторым. В конце сессии на втором секторе из-за внезапной потери мощности остановилась машина Макса Ферстаппена, испортив многим быстрый круг – появились желтые флаги, и гонщикам пришлось сбросить скорость. Пилоты Sauber, Manor и Баттон выбыли из борьбы. Дженсон впервые за карьеру не смог пробиться в десятку лучших в Сузуке – в первой попытке помешала ошибка команды с выбором режима работы силовой установки, во второй – желтые флаги. Во второй сессии все использовали Medium. Росберг показал лучшее время – 1:32.632, в Mercedes, Ferrari и Williams ограничились одной попыткой. Из дальнейшей борьбы выбыли Хюлкенберг, Сайнс, Мальдонадо, Алонсо и не выезжавший на трассу Ферстаппен. В финале Квят пропустил первую попытку, в которой Росберг занял первую строчку с 1:32.584, а вторую попытку гонщикам проехать не удалось после того, как Даниил разбил машину в десятом повороте. После заезда левыми колёсами на траву машина вылетела с трассы, на большой скорости врезалась в барьер и перевернулась, но приземлилась на колёса. Даниил подтвердил, что с ним всё в порядке, но из предосторожности его отправили в медицинский центр – сработал датчик опасной перегрузки. Сессия завершилась под красными флагами. Через несколько минут Квят вернулся в боксы команды. Нико Росберг завоевал поул в Сузуке, второй раз за сезон опередив напарника в квалификации. Гонщики Mercedes будут стартовать с первого ряда, Боттас и Феттель – со второго, Масса и Райкконен – с третьего. РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Кр М Время Кр М Время Кр 1. Н.Росберг Mercedes 2 1:33.015 8 1 1:32.632 3 1 1:32.584 5 2. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:32.844 7 2 1:32.789 3 2 1:32.660 5 3. В.Боттас Williams 4 1:34.326 3 5 1:33.416 3 3 1:33.024 5 4. С.Феттель Ferrari 7 1:34.431 3 6 1:33.844 3 4 1:33.245 5 5. Ф.Масса Williams 10 1:34.744 4 4 1:33.377 3 5 1:33.337 5 6. К.Райкконен Ferrari 3 1:34.171 3 3 1:33.361 3 6 1:33.347 4 7. Д.Риккардо Red Bull 6 1:34.399 7 7 1:34.153 5 7 1:33.497 5 8. Р.Грожан Lotus 5 1:34.398 8 10 1:34.278 6 8 1:33.967 5 9. С.Перес Force India 13 1:35.001 7 8 1:34.174 6 9 – 3 10. Д.Квят Red Bull 9 1:34.646 7 9 1:34.201 6 10 – 2 11. Н.Хюлкенберг Force India 14 1:35.328 7 11 1:34.390 6 12. К.Сайнс-мл. Toro Rosso 12 1:34.873 9 12 1:34.453 6 13. П.Мальдонадо Lotus 11 1:34.796 7 13 1:34.497 6 14. Ф.Алонсо McLaren 15 1:35.467 5 14 1:34.785 3 15. М.Ферстаппен Toro Rosso 8 1:34.522 8 15 – 0 16. Д.Баттон McLaren 16 1:35.664 6 17. М.Эриксон Sauber 17 1:35.673 5 18. Ф.Наср Sauber 18 1:35.760 6 19. У.Стивенс Manor 19 1:38.783 5 20. А.Росси Manor 20 1:47.114 5 « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 291
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767