Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов » Авто Новости Дня

Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов


Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.


По словам эксперта, масляные фильтры, у которых заменяется только фильтрующий элемент, безопаснее для окружающей среды. В процессе утилизации отходами становятся лишь картонный фильтрующий материал и несколько уплотнительных резиновых колец, что гораздо проще для переработки. В случае с неразборными фильтрами приходится иметь дело с комбинацией материалов, таких как картон, резина и сталь, которые необходимо разделять при утилизации.


Помимо экологичности, у такого решения есть и другие преимущества. Перепускной клапан и устройство, предотвращающее слив масла из фильтра при стоянке, интегрированы в силовой агрегат автомобиля, что увеличивает их надежность и долговечность. Однако стоит отметить, что замена фильтрующего элемента может занять больше времени и требует аккуратности при установке.


Уточнения


Ма́сляный фи́льтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, компрессорных, турбинных, трансмиссионных, смазочных масел, гидравлических жидкостей (жидкость для автоматической коробки перемены передач, жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления) и др.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869