Финал конкурса «Народный пилот»: победитель примет участие в Российской серии кольцевых гонок - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Финал конкурса «Народный пилот»: победитель примет участие в Российской серии кольцевых гонок - «Автоновости»


Финал конкурса «Народный пилот»: победитель примет участие в Российской серии кольцевых гонок - «Автоновости»

На днях на автодроме «Смоленское кольцо» состоялся финал конкурса «Народный пилот», который вот уже второй год организует Академия Ралли Михаила Лепехова при технической поддержке Андрея Севастьянова и команды B-Tuning. В этом году победителем стал Игорь Самсонов.

Награда по итогам конкурса достается по-настоящему крутая и ни с чем не сравнимая: участие в десяти этапах Российской серии кольцевых гонок, причем организаторы конкурса обеспечивают пилота всем необходимым — от автомобиля и резины до сервиса и топлива. Просто надевай шлем и езжай!

Конкурс состоял из трех этапов. Сначала все желающие, зарегистрировавшиеся к участию, должны были правильно ответить на несколько вопросов от организаторов. Из 690 изначально поданных заявок было отобрано 25 человек, которые ответили максимально полно и правильно.

Следующим этапом им нужно было записать и опубликовать видеообращение на тему «Зачем мне нужен автоспорт и почему я хочу участвовать в этом конкурсе». И здесь уже методом голосования определялись пятеро лучших, которые выходили в финал и встречались в очной борьбе на трассе, где к ним присоединилось еще три участника, назначенные организаторами. Победитель определялся по лучшему времени одного из двух зачетных кругов на автодроме «Смоленское кольцо».

Победителем стал Игорь Самсонов, который показал лучшее время дня: 1:51:516. Теперь его ожидает новый Volkswagen Polo Sedan постройки 2015 года, тренировки на различных трассах и десять гонок (пять этапов) в составе российской серии. Кстати, Игорь Самсонов не совсем новичок в автоспорте: перед этим он весьма успешно участвовал в любительском чемпионате RHHCC вместе с победителем предыдущего года Максимом Белоцким, а также в Mazda Sport Cup.

Вот что нам рассказал о проекте «Народный пилот» руководитель команды B-Tuning и пилот РСКГ Андрей Севастьянов:

— Задача проекта — популяризовать автоспорт, сделать его более доступным и привлечь максимальное количество людей. Всего у нас в конкурсе участвовало 690 человек. За лидеров голосовало более двух тысяч человек, а видеообращения посмотрело более десяти тысяч реальных людей. Я считаю, что это уже очень хорошо, поскольку эти десять тысяч расскажут еще кому-то — так в наших рядах произойдет пополнение.

Другая задача заключалась в том, чтобы создать некую универсальную и супернадежную машину, которая бы не просто могла проехать весь сезон без поломок, но и соответствовала требованиям разных водителей: чтобы все могли ею успешно управлять.

Важно также отметить присутствие на треке тренера Антона Захарова, с которым мы обсуждаем концепцию, потому что это уникальная машина, которая должна проехать как в Сочи на трассе с длинными прямиками, так и в Нижнем Новгороде, на коротких трассах.

Михаил Лепехов, руководитель Академии Ралли, видел на деле, что мы умеем не только строить гоночные автомобили, но и осуществлять грамотную техническую поддержку. Например, на автомобиле, который мы готовили для этого проекта, я сам лично проехал по «Смоленскому кольцу» 1800 кругов (!) в конце 2013 года. И за это время мы перепробовали много моторов, тормозов и трансмиссий, и опытным путем пришли к тому, что имеем на данный момент.

Что нас объединило с Михаилом, так это то, что мы не даем друг другу советов и не тратим времени на ненужную критику друг друга. Есть задача, которую мы совместно решаем, есть рабочие споры — вот и все, в остальном только конструктив.









В центре — Андрей Севастьянов, руководитель команды B-Tuning

Игорь Самсонов

Финалисты конкурса и Михаил Лепехов, руководитель Академии ралли
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На днях на автодроме «Смоленское кольцо» состоялся финал конкурса «Народный пилот», который вот уже второй год организует Академия Ралли Михаила Лепехова при технической поддержке Андрея Севастьянова и команды B-Tuning. В этом году победителем стал Игорь Самсонов. Награда по итогам конкурса достается по-настоящему крутая и ни с чем не сравнимая: участие в десяти этапах Российской серии кольцевых гонок, причем организаторы конкурса обеспечивают пилота всем необходимым — от автомобиля и резины до сервиса и топлива. Просто надевай шлем и езжай! Конкурс состоял из трех этапов. Сначала все желающие, зарегистрировавшиеся к участию, должны были правильно ответить на несколько вопросов от организаторов. Из 690 изначально поданных заявок было отобрано 25 человек, которые ответили максимально полно и правильно. Следующим этапом им нужно было записать и опубликовать видеообращение на тему «Зачем мне нужен автоспорт и почему я хочу участвовать в этом конкурсе». И здесь уже методом голосования определялись пятеро лучших, которые выходили в финал и встречались в очной борьбе на трассе, где к ним присоединилось еще три участника, назначенные организаторами. Победитель определялся по лучшему времени одного из двух зачетных кругов на автодроме «Смоленское кольцо». Победителем стал Игорь Самсонов, который показал лучшее время дня: 1:51:516. Теперь его ожидает новый Volkswagen Polo Sedan постройки 2015 года, тренировки на различных трассах и десять гонок (пять этапов) в составе российской серии. Кстати, Игорь Самсонов не совсем новичок в автоспорте: перед этим он весьма успешно участвовал в любительском чемпионате RHHCC вместе с победителем предыдущего года Максимом Белоцким, а также в Mazda Sport Cup. Вот что нам рассказал о проекте «Народный пилот» руководитель команды B-Tuning и пилот РСКГ Андрей Севастьянов: — Задача проекта — популяризовать автоспорт, сделать его более доступным и привлечь максимальное количество людей. Всего у нас в конкурсе участвовало 690 человек. За лидеров голосовало более двух тысяч человек, а видеообращения посмотрело более десяти тысяч реальных людей. Я считаю, что это уже очень хорошо, поскольку эти десять тысяч расскажут еще кому-то — так в наших рядах произойдет пополнение. Другая задача заключалась в том, чтобы создать некую универсальную и супернадежную машину, которая бы не просто могла проехать весь сезон без поломок, но и соответствовала требованиям разных водителей: чтобы все могли ею успешно управлять. Важно также отметить присутствие на треке тренера Антона Захарова, с которым мы обсуждаем концепцию, потому что это уникальная машина, которая должна проехать как в Сочи на трассе с длинными прямиками, так и в Нижнем Новгороде, на коротких трассах. Михаил Лепехов, руководитель Академии Ралли, видел на деле, что мы умеем не только строить гоночные автомобили, но и осуществлять грамотную техническую поддержку. Например, на автомобиле, который мы готовили для этого проекта, я сам лично проехал по «Смоленскому кольцу» 1800 кругов (!) в конце 2013 года. И за это время мы перепробовали много моторов, тормозов и трансмиссий, и опытным путем пришли к тому, что имеем на данный момент. Что нас объединило с Михаилом, так это то, что мы не даем друг другу советов и не тратим времени на ненужную критику друг друга. Есть задача, которую мы совместно решаем, есть рабочие споры — вот и все, в остальном только конструктив. В центре — Андрей Севастьянов, руководитель команды B-Tuning Игорь Самсонов Финалисты конкурса и Михаил Лепехов, руководитель Академии ралли

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 1 072
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 597
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 708
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 1 202
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 240
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 2 197