Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Народный пилот на народной машине. В Сочи состоялся этап РСКГ - «Автоспорт»
Главным героем этапа Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) в Сочи оказался житель Подмосковья, для которого участие в гонках стало призом за победу в конкурсе. К продукции отечественного автопрома россияне пока относятся скептически. Да, марка Lada в России популярнее всех остальных, но главная причина такой популярности – низкие цены машин. Разбогатев же, среднестатистический автомобилист быстро пересаживается на иномарку. В российском кольце дело обстоит по-другому. В РСКГ большинство машин – это также Lada, и доступность деталей и агрегатов, а также возможность без переводчика обсудить важные детали с производителем гоночной машины здесь играют свою роль. Но это далеко не единственные достоинства отечественных машин. Ведь по скорости они также не уступают иномаркам: в классе «Супер-продакшн» гоночные «Гранты» на равных сражаются с японскими Subaru и Honda, а в категории «Туринг-лайт» пилоты за рулем Volkswagen, Renault и Ford порой ничего не могут противопоставить скорости ярко-желтых «Калин» заводской команды Lada Sport Rosneft. Что же касается самого доступного класса «Национальный», то там «Калины» и вовсе в подавляющем большинстве. И если говорить о технической составляющей, соревнуются скорее те, кто занимается подготовкой спортивной техники (а заняться ей проще, чем кажется – для этого вполне может хватить небольшого собственного автосервиса). Есть «брагинские» машины, есть «гольцовские», есть «шешенинские». Кто-то строит гоночные «Калины» только для своей команды, а кто-то – и для себя, и на продажу: доходит до того, что ульяновец Егор Санин обгоняет тольяттинца Дмитрия Брагина за рулем подготовленной самим Брагиным машины… Однако «Национальный» — это вовсе не монокубок марки «Лада», и построить автомобиль для этой доступной категории можно на базе любой серийной машины, собранной на территории России. Благодаря этому на трассах появлялись и Renault Logan, и Kia Rio, но наибольшее внимание за последнее время к себе привлек гоночный седан Volkswagen Polo. Впрочем, решающую роль в этом сыграла не сама машина и не выставившая ее на гонки команда, а садившиеся за руль пилоты. Все уже в курсе, что хочешь гоняться – готовь деньги. Даже если ты невероятно талантлив, без «стартового капитала» не обойтись – ведь даже самым легким на подъем спонсорам надо в первую очередь продемонстрировать свою скорость. Сейчас в российском кольце уже не так мало пилотов, выступающих за зарплату, но все они достаточно опытные спортсмены, отобранные из числа претендентов в том числе благодаря своим прошлым заслугам. Между тем выступления в РСКГ за рулем голубого VW Polo Sedan, подготовленного компанией «Академия ралли» и заявленного в класс «Национальный» московской командой B-Tuning, бесплатны! Упомянутые выше компании и автомобильный сайт Motor.ru второй год подряд разыграли этот невероятно ценный приз в рамках конкурса «Народный пилот», принять участие в котором мог любой желающий. Достаточно было снять о себе короткий рекламный ролик, ответить на вопросы викторины, а потом продемонстрировать свои навыки управления гоночной машиной на автодроме.
Последний пункт гарантировал, что за рулем окажется достойный кандидат, а не тот, кто в свое удовольствие будет крушить все вокруг и выносить соперников с трассы. Любительских кольцевых соревнований сейчас более чем достаточно, поэтому и сильных претендентов на главный приз хватало. Но вряд ли кто-то ждал от «народных пилотов» гоночных подвигов – ведь на любительских соревнованиях гонщики ведут борьбу в формате time attack, то есть пытаются установить лучшее время на круге. Никакой очной борьбы, а класс «Национальный» как раз славится плотной и зачастую контактной борьбой. Тут надо уметь не только быстро ехать, не только догонять и обгонять, но и блокировать силовые приемы со стороны соперника. А в этом деле лучший помощник – опыт. Ведь в самом доступном классе и процент начинающих пилотов выше всего, а предсказать их действия в сложных ситуациях не так-то просто. Но уже первый «народный пилот» — выступавший в прошлом году москвич Максим Белоцкий — не потерялся среди опытных кольцевиков и однажды даже записал на свой счет финиш в первой пятерке. Но это было только разминкой: «народный пилот» этого года Игорь Самсонов из подмосковного Одинцова оказался еще быстрее. В минувшие выходные настоящей сенсацией стала его победа в квалификации по ходу проходившего на трассе в Сочи третьего этапа РСКГ. Конечно, все не так просто. Во-первых, у занявшего второе место Егора Санина подмосковный пилот выиграл всего 0,005 секунды. Во-вторых, Санин предпочел поберечь шины (по ходу квалификации и двух гонок участники могут использовать только шесть покрышек) и совершил всего один быстрый круг – вместо трех попыток у Самсонова. В-третьих, очевидно, что Volkswagen Polo имеет определенное преимущество над «Калинами» — в силу характеристик трансмиссии. И все же вчерашний любитель стал главным героем этапа — после того как в сочинских гонках финишировал на второй и пятой (после старта с девятого места из-за правила «переворачивания» первой десятки) позициях. Хотя по ходу обоих заездов клочки летели по закоулочкам, и жертвами контактной борьбы пали многие опытные и успешные пилоты. И хотя те же особенности трансмиссии, что сделали Самсонова столь быстрым в Сочи, будут «притормаживать» его на ряде других трасс, можно с уверенностью сказать: на российском кольце появился еще один гонщик, за выступлениями которого имеет смысл следить с особым вниманием.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Главным героем этапа Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) в Сочи оказался житель Подмосковья, для которого участие в гонках стало призом за победу в конкурсе. К продукции отечественного автопрома россияне пока относятся скептически. Да, марка Lada в России популярнее всех остальных, но главная причина такой популярности – низкие цены машин. Разбогатев же, среднестатистический автомобилист быстро пересаживается на иномарку. В российском кольце дело обстоит по-другому. В РСКГ большинство машин – это также Lada, и доступность деталей и агрегатов, а также возможность без переводчика обсудить важные детали с производителем гоночной машины здесь играют свою роль. Но это далеко не единственные достоинства отечественных машин. Ведь по скорости они также не уступают иномаркам: в классе «Супер-продакшн» гоночные «Гранты» на равных сражаются с японскими Subaru и Honda, а в категории «Туринг-лайт» пилоты за рулем Volkswagen, Renault и Ford порой ничего не могут противопоставить скорости ярко-желтых «Калин» заводской команды Lada Sport Rosneft. Что же касается самого доступного класса «Национальный», то там «Калины» и вовсе в подавляющем большинстве. И если говорить о технической составляющей, соревнуются скорее те, кто занимается подготовкой спортивной техники (а заняться ей проще, чем кажется – для этого вполне может хватить небольшого собственного автосервиса). Есть «брагинские» машины, есть «гольцовские», есть «шешенинские». Кто-то строит гоночные «Калины» только для своей команды, а кто-то – и для себя, и на продажу: доходит до того, что ульяновец Егор Санин обгоняет тольяттинца Дмитрия Брагина за рулем подготовленной самим Брагиным машины… Однако «Национальный» — это вовсе не монокубок марки «Лада», и построить автомобиль для этой доступной категории можно на базе любой серийной машины, собранной на территории России. Благодаря этому на трассах появлялись и Renault Logan, и Kia Rio, но наибольшее внимание за последнее время к себе привлек гоночный седан Volkswagen Polo. Впрочем, решающую роль в этом сыграла не сама машина и не выставившая ее на гонки команда, а садившиеся за руль пилоты. Все уже в курсе, что хочешь гоняться – готовь деньги. Даже если ты невероятно талантлив, без «стартового капитала» не обойтись – ведь даже самым легким на подъем спонсорам надо в первую очередь продемонстрировать свою скорость. Сейчас в российском кольце уже не так мало пилотов, выступающих за зарплату, но все они достаточно опытные спортсмены, отобранные из числа претендентов в том числе благодаря своим прошлым заслугам. Между тем выступления в РСКГ за рулем голубого VW Polo Sedan, подготовленного компанией «Академия ралли» и заявленного в класс «Национальный» московской командой B-Tuning, бесплатны! Упомянутые выше компании и автомобильный сайт Motor.ru второй год подряд разыграли этот невероятно ценный приз в рамках конкурса «Народный пилот», принять участие в котором мог любой желающий. Достаточно было снять о себе короткий рекламный ролик, ответить на вопросы викторины, а потом продемонстрировать свои навыки управления гоночной машиной на автодроме. Последний пункт гарантировал, что за рулем окажется достойный кандидат, а не тот, кто в свое удовольствие будет крушить все вокруг и выносить соперников с трассы. Любительских кольцевых соревнований сейчас более чем достаточно, поэтому и сильных претендентов на главный приз хватало. Но вряд ли кто-то ждал от «народных пилотов» гоночных подвигов – ведь на любительских соревнованиях гонщики ведут борьбу в формате time attack, то есть пытаются установить лучшее время на круге. Никакой очной борьбы, а класс «Национальный» как раз славится плотной и зачастую контактной борьбой. Тут надо уметь не только быстро ехать, не только догонять и обгонять, но и блокировать силовые приемы со стороны соперника. А в этом деле лучший помощник – опыт. Ведь в самом доступном классе и процент начинающих пилотов выше всего, а предсказать их действия в сложных ситуациях не так-то просто. Но уже первый «народный пилот» — выступавший в прошлом году москвич Максим Белоцкий — не потерялся среди опытных кольцевиков и однажды даже записал на свой счет финиш в первой пятерке. Но это было только разминкой: «народный пилот» этого года Игорь Самсонов из подмосковного Одинцова оказался еще быстрее. В минувшие выходные настоящей сенсацией стала его победа в квалификации по ходу проходившего на трассе в Сочи третьего этапа РСКГ. Конечно, все не так просто. Во-первых, у занявшего второе место Егора Санина подмосковный пилот выиграл всего 0,005 секунды. Во-вторых, Санин предпочел поберечь шины (по ходу квалификации и двух гонок участники могут использовать только шесть покрышек) и совершил всего один быстрый круг – вместо трех попыток у Самсонова. В-третьих, очевидно, что Volkswagen Polo имеет определенное преимущество над «Калинами» — в силу характеристик трансмиссии. И все же вчерашний любитель стал главным героем этапа — после того как в сочинских гонках финишировал на второй и пятой (после старта с девятого места из-за правила «переворачивания» первой десятки) позициях. Хотя по ходу обоих заездов клочки летели по закоулочкам, и жертвами контактной борьбы пали многие опытные и успешные пилоты. И хотя те же особенности трансмиссии, что сделали Самсонова столь быстрым в Сочи, будут «притормаживать» его на ряде других трасс, можно с уверенностью сказать: на российском кольце появился еще один гонщик, за выступлениями которого имеет смысл следить с особым вниманием. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Главной звездой этапа серии РСКГ в Сочи стал «народный пилот» за рулем «народного автомобиля». Имеющееся у многих россиян пренебрежительное отношение к продукции отечественного автопрома может быстро ...
Алексей Дудукало выступит в Сочи в международной серии TCR и чемпионате России РСКГ. Десятикратный чемпион России присоединится к гонщикам ЛУКОЙЛ Сергею Афанасьеву, Пепе Ориоле и Хорди Жене. За ...
Для всех, кто неравнодушен к автоспорту, АВТОВАЗ организовал новый фотоконкурс, главным призом в котором станут три билета на предстоящий этап Российской серии кольцевых гонок (РКГС).
В нынешнем сезоне заезды всех классов Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) возглавляют автомобили марки LADA, а именно седаны Лада Веста и кроссовер Лада Х Рей. Как ранее уже сообщал официальный Лада Клуб они используются в
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...