После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей?
Светлана Снежная
Фото: Официальный Лада Клуб
Некоторым представителям СМИ было отмечено, что любителям комфортных поездок потребуются вместо сплошного заднего дивана — два раздельных кресла с массивным и удобным подлокотником. На днях в Интернет просочилось фото именно с таким оснащением самой дорогой модели АВТОВАЗа. Определить салон именно LADA AURA помогли широкие дверные карты автомобиля. Судя по фотографии — представители завода демонстрировали версию с красным кожаным салоном, персональными креслами повышенного комфорта и разделительным тоннелем с информационными дисплеями и управлением с «галёрки».
Определить салон именно LADA AURA помогли широкие дверные карты автомобиля. Судя по фотографии — представители завода демонстрировали версию с красным кожаным салоном, персональными креслами повышенного комфорта и разделительным тоннелем с информационными дисплеями. Оснащена ли данная версия возможностями массажа для самых главных пассажиров пока что неизвестно, но изучая 4 дисплея мы предполагаем, что такая функция в этой версии AURA присутствует.
На самом же деле, познакомиться с этим автомобилем удалось 30 октября. В рамках программы сотрудничества Президент, Председатель Правления ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский и группа руководителей и специалистов российского IT гиганта посетили площадку АО «АВТОВАЗ». Партнеры познакомились с производственными технологиями, осмотрели прототипы перспективных моделей LADA в дизайн-центре, провели тест-драйв опытного автомобиля LADA e-Aura. В ходе визита стороны подтвердили намерения по совместной разработке проекта «Система управления цифровой средой автомобиля на базе отечественной операционной системы «Аврора» (Аврора-Авто).
Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «Сегодня автомобиль становится все больше похож на электронный девайс, и крайне важно, чтобы современное программное обеспечение, которое лежит в основе управления многими системами автомобиля, обладало не только функцией кибербезопасности, но и статусом технологического суверенитета. На это нас ориентируют указы Президента Владимира Владимировича Путина и национальные проекты. Проект „Аврора-Авто“, который находится в начальной стадии реализации и к развитию которого мы сегодня сделали большой шаг, это как раз пример направления к достижению этих целей».
Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский: «Каждая из наших компаний проделала большой путь, и сегодня мы находимся на старте большого нового совместного проекта по созданию современных, устремленных в будущее систем управления автомобилями, создания с учетом необходимости решения задач технологического суверенитета страны — задач, которые поставили Президент и Правительство».
Напомним, что трёхстороннее соглашение АВТОВАЗа, компаний «ИТЭЛМА» и «Ростелеком» было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) в июне 2024 года. Соглашение предусматривает совместную разработку, тестирование, внедрение и развитие операционной системы «Аврора» для мультимедийных устройств автомобиля, механизмов автопилотирования, систем подключенного автомобиля, включая использование технологий искусственного интеллекта и обработки больших данных для совершенствования продукции АО «АВТОВАЗ», а также создание цифровых продуктов под брендом LADA, объединенных в единую цифровую экосистему. Интеллектуальные транспортные системы, внедряемые группой «Ростелеком», будут взаимодействовать с автомобилями LADA через компоненты производства НПП «ИТЭЛМА». К настоящему моменту подготовлены техническое задание, финансово-экономическое обоснование, смета и иные документы, необходимые для софинансирования проекта. 23 октября 2024 года прототип головного устройства производства ИТЭЛМА с операционной системой «Аврора» был продемонстрирован заместителю министра промышленности и торговли Российской Федерации Василию Шпаку.
Источник новости: www.ladaclub.net
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Некоторым представителям СМИ было отмечено, что любителям комфортных поездок потребуются вместо сплошного заднего дивана — два раздельных кресла с массивным и удобным подлокотником. На днях в Интернет просочилось фото именно с таким оснащением самой дорогой модели АВТОВАЗа. Определить салон именно LADA AURA помогли широкие дверные карты автомобиля. Судя по фотографии — представители завода демонстрировали версию с красным кожаным салоном, персональными креслами повышенного комфорта и разделительным тоннелем с информационными дисплеями и управлением с «галёрки». Определить салон именно LADA AURA помогли широкие дверные карты автомобиля. Судя по фотографии — представители завода демонстрировали версию с красным кожаным салоном, персональными креслами повышенного комфорта и разделительным тоннелем с информационными дисплеями. Оснащена ли данная версия возможностями массажа для самых главных пассажиров пока что неизвестно, но изучая 4 дисплея мы предполагаем, что такая функция в этой версии AURA присутствует. На самом же деле, познакомиться с этим автомобилем удалось 30 октября. В рамках программы сотрудничества Президент, Председатель Правления ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский и группа руководителей и специалистов российского IT гиганта посетили площадку АО «АВТОВАЗ». Партнеры познакомились с производственными технологиями, осмотрели прототипы перспективных моделей LADA в дизайн-центре, провели тест-драйв опытного автомобиля LADA e-Aura. В ходе визита стороны подтвердили намерения по совместной разработке проекта «Система управления цифровой средой автомобиля на базе отечественной операционной системы «Аврора» (Аврора-Авто). Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов: «Сегодня автомобиль становится все больше похож на электронный девайс, и крайне важно, чтобы современное программное обеспечение, которое лежит в основе управления многими системами автомобиля, обладало не только функцией кибербезопасности, но и статусом технологического суверенитета. На это нас ориентируют указы Президента Владимира Владимировича Путина и национальные проекты. Проект „Аврора-Авто“, который находится в начальной стадии реализации и к развитию которого мы сегодня сделали большой шаг, это как раз пример направления к достижению этих целей». Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский: «Каждая из наших компаний проделала большой путь, и сегодня мы находимся на старте большого нового совместного проекта по созданию современных, устремленных в будущее систем управления автомобилями, создания с учетом необходимости решения задач технологического суверенитета страны — задач, которые поставили Президент и Правительство». Напомним, что трёхстороннее соглашение АВТОВАЗа, компаний «ИТЭЛМА» и «Ростелеком» было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) в июне 2024 года. Соглашение предусматривает совместную разработку, тестирование, внедрение и развитие операционной системы «Аврора» для мультимедийных устройств автомобиля, механизмов автопилотирования, систем подключенного автомобиля, включая использование технологий искусственного интеллекта и обработки больших данных для совершенствования продукции АО «АВТОВАЗ», а также создание цифровых продуктов под брендом LADA, объединенных в единую цифровую экосистему. Интеллектуальные транспортные системы, внедряемые группой «Ростелеком», будут взаимодействовать с автомобилями LADA через компоненты производства НПП «ИТЭЛМА». К настоящему моменту подготовлены техническое задание, финансово-экономическое обоснование, смета и иные документы, необходимые для софинансирования проекта. 23 октября 2024 года прототип головного устройства производства ИТЭЛМА с операционной системой «Аврора» был продемонстрирован заместителю министра промышленности и торговли Российской Федерации Василию Шпаку. Источник новости: www.ladaclub.net