Lamborghini Centenario Roadster показали в Калифорнии - «Lamborghini»
Очередной эксклюзив Lamborghini Centenario Roadster показали в Пеббл-Бич в рамках Недели автомобилей Монтерей в штате Калифорния. Как и одноименное купе, показанное на Женевском автосалоне в марте, открытый суперкар создан в честь 100-летия со дня рождения Ферруччо Ламборгини, основателя бренда Lamborghini, родившегося 28 апреля 1916 года. Обе версии запланировано построить в количестве по 20 экземпляров, которые, несмотря на цену в 2 млн. евро, были распроданы еще до официального дебюта.
Стайлинг выполнен в типичном стиле Aventador, но доведен до крайности. Острые углы, неровные края и супер-низкое позиционирование. Собственно, родстер почти ничем не отличается от своего «собрата» купе. Если не считать увеличения на 50 кг снаряженной массы — 1 570 кг, и соотношения мощности к весу — 483 л.с./тонну. Да и в разгоне с места до «сотни» он на 0,1 секунды медленнее купе — 2,9 секунды, хотя оснащен тем же 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, развивающим 770 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена более 350 км/час.
Технологически родстер не отличается от купе. То же рулевое управление задними колесами, углеволоконный монокок, шасси и кузов, 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей с интернет-браузером и Apple CarPlay. Плюс к этому — углеволоконное динамическое заднее крыло, поднимающееся на 150 мм и поворачивающееся на 15 градусов в зависимости от режима движения. Выполненные на заказ колесные диски — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади, «обуты» в шины Pirelli PZero. Причем дизайн задних колес выполнен так, чтобы «скрыть воздуховоды охлаждения углерод-керамических тормозов».
Автопроизводитель заявил, родстер отображает «новое направление дизайна Lamborghini, подчеркнутые изящными поверхностями и превосходным подтверждением, как форма следует за функцией».
«Centenario Roadster демонстрирует выдающиеся характеристики своего родного брата купе в сочетании с истинной свободой спортивного автомобиля с открытым верхом», - сказал босс Lamborghini Стефано Доменикали.
http://www.youtube.com/v/lNVEiXbWKTQ
Стайлинг выполнен в типичном стиле Aventador, но доведен до крайности. Острые углы, неровные края и супер-низкое позиционирование. Собственно, родстер почти ничем не отличается от своего «собрата» купе. Если не считать увеличения на 50 кг снаряженной массы — 1 570 кг, и соотношения мощности к весу — 483 л.с./тонну. Да и в разгоне с места до «сотни» он на 0,1 секунды медленнее купе — 2,9 секунды, хотя оснащен тем же 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, развивающим 770 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена более 350 км/час.
Технологически родстер не отличается от купе. То же рулевое управление задними колесами, углеволоконный монокок, шасси и кузов, 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей с интернет-браузером и Apple CarPlay. Плюс к этому — углеволоконное динамическое заднее крыло, поднимающееся на 150 мм и поворачивающееся на 15 градусов в зависимости от режима движения. Выполненные на заказ колесные диски — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади, «обуты» в шины Pirelli PZero. Причем дизайн задних колес выполнен так, чтобы «скрыть воздуховоды охлаждения углерод-керамических тормозов».
Автопроизводитель заявил, родстер отображает «новое направление дизайна Lamborghini, подчеркнутые изящными поверхностями и превосходным подтверждением, как форма следует за функцией».
«Centenario Roadster демонстрирует выдающиеся характеристики своего родного брата купе в сочетании с истинной свободой спортивного автомобиля с открытым верхом», - сказал босс Lamborghini Стефано Доменикали.
http://www.youtube.com/v/lNVEiXbWKTQ
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen. |
Не пропустите!