Lamborghini Urraco P300: затерянная классика - «Lamborghini» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Lamborghini Urraco P300: затерянная классика - «Lamborghini»


V8? Проверьте. Стиль Марчелло Гандини? Проверьте. И если это так, тогда перед Вами истинная классика Lamborghini во всех отношениях. Для тех, кто еще непосвящен в последователей марки, есть несколько машин, которые вышли в 1970-х годах, но о них мало кто в курсе.
Без сомнения, Miura и Countach были звездами достопримечательностей своих десятилетий, причем последний продержался в производстве в течение целых 16 лет. Но не только эти две модели подарили Lamborghini звание истинного строителя суперкаров. Наряду с другими классическими суперкарами эпохи 70-х, например как Islero, Espada или Jarama, Lamborghini Urraco был еще одним классическим «Ламбо», который часто забывают упомянуть на страницах автомобильной истории.

Urraco был создан как ответ на появление Ferrari 304 GT4. Автомобиль был представлен в Турине в Ноябре 1970 года. Urraco - кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уракко убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murcielago.

P300 – самая удачная модификация Lamborghini Urraco. Она была оборудована усовершенствованным двигателем V8 объёмом 3 литра. Мотор получил двойной верхний распределительный вал (DOHC) и цепную передачу. Как результат, мощность P300 (260 л.с.) была больше, чем у Lamborghini V12. Технические и ценовые характеристики позволяли конкурировать с Porsche 911 и Ferrari Dino. На этом суперкаре можно было достигнуть скорости 260 км/ч и разгона до 100 км/ч за 5,6 секунд.

К сожалению, автомобиль поступил в продажу только в 1973 году, когда покупательский спрос уже заметно упал. Доступ на американский рынок ему был закрыт (специфические требования), а это солидная доля рынка. Казалось, что компания Lamborghini выпустила еще один бестселлер, однако продажи говорили об обратном. В 1978 году после изготовления 190 экземпляров модель сняли с производства.





«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

V8? Проверьте. Стиль Марчелло Гандини? Проверьте. И если это так, тогда перед Вами истинная классика Lamborghini во всех отношениях. Для тех, кто еще непосвящен в последователей марки, есть несколько машин, которые вышли в 1970-х годах, но о них мало кто в курсе. Без сомнения, Miura и Countach были звездами достопримечательностей своих десятилетий, причем последний продержался в производстве в течение целых 16 лет. Но не только эти две модели подарили Lamborghini звание истинного строителя суперкаров. Наряду с другими классическими суперкарами эпохи 70-х, например как Islero, Espada или Jarama, Lamborghini Urraco был еще одним классическим «Ламбо», который часто забывают упомянуть на страницах автомобильной истории. Urraco был создан как ответ на появление Ferrari 304 GT4. Автомобиль был представлен в Турине в Ноябре 1970 года. Urraco - кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уракко убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murcielago. P300 – самая удачная модификация Lamborghini Urraco. Она была оборудована усовершенствованным двигателем V8 объёмом 3 литра. Мотор получил двойной верхний распределительный вал (DOHC) и цепную передачу. Как результат, мощность P300 (260 л.с.) была больше, чем у Lamborghini V12. Технические и ценовые характеристики позволяли конкурировать с Porsche 911 и Ferrari Dino. На этом суперкаре можно было достигнуть скорости 260 км/ч и разгона до 100 км/ч за 5,6 секунд. К сожалению, автомобиль поступил в продажу только в 1973 году, когда покупательский спрос уже заметно упал. Доступ на американский рынок ему был закрыт (специфические требования), а это солидная доля рынка. Казалось, что компания Lamborghini выпустила еще один бестселлер, однако продажи говорили об обратном. В 1978 году после изготовления 190 экземпляров модель сняли с производства. « Авто - Новости » - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 665
12.05.23
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» -
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
0 1 968
21.10.16
Кроссовер Lamborghini Urus будет ориентирован на женщин - «Lamborghini»
Кроссовер Lamborghini Urus будет ориентирован на женщин......
0 688
22.09.16
Компания Lamborghini построит электрический гиперкар - «Автоновости»
Компания Lamborghini построит электрический гиперкарГиперкар построят на шасси электрического Porsche Mission E...
0 648
22.09.16
Bentley и Lamborghini не приедут в Париж - «Автоновости»
Bentley и Lamborghini не приедут в ПарижОт участия в крупнейшей автомобильной выставке года отказались еще две компании...
0 759
07.09.16
Составлен рейтинг самых популярных машин в Эмиратах - «Автоновости»
Составлен рейтинг самых популярных машин в ЭмиратахБестселлером рынка Эмиратов стал Mitsubishi Lancer EX...
0 834