Lamborghini Urraco P300: затерянная классика - «Lamborghini»
V8? Проверьте. Стиль Марчелло Гандини? Проверьте. И если это так, тогда перед Вами истинная классика Lamborghini во всех отношениях. Для тех, кто еще непосвящен в последователей марки, есть несколько машин, которые вышли в 1970-х годах, но о них мало кто в курсе.
Без сомнения, Miura и Countach были звездами достопримечательностей своих десятилетий, причем последний продержался в производстве в течение целых 16 лет. Но не только эти две модели подарили Lamborghini звание истинного строителя суперкаров. Наряду с другими классическими суперкарами эпохи 70-х, например как Islero, Espada или Jarama, Lamborghini Urraco был еще одним классическим «Ламбо», который часто забывают упомянуть на страницах автомобильной истории.
Urraco был создан как ответ на появление Ferrari 304 GT4. Автомобиль был представлен в Турине в Ноябре 1970 года. Urraco - кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уракко убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murcielago.
P300 – самая удачная модификация Lamborghini Urraco. Она была оборудована усовершенствованным двигателем V8 объёмом 3 литра. Мотор получил двойной верхний распределительный вал (DOHC) и цепную передачу. Как результат, мощность P300 (260 л.с.) была больше, чем у Lamborghini V12. Технические и ценовые характеристики позволяли конкурировать с Porsche 911 и Ferrari Dino. На этом суперкаре можно было достигнуть скорости 260 км/ч и разгона до 100 км/ч за 5,6 секунд.
К сожалению, автомобиль поступил в продажу только в 1973 году, когда покупательский спрос уже заметно упал. Доступ на американский рынок ему был закрыт (специфические требования), а это солидная доля рынка. Казалось, что компания Lamborghini выпустила еще один бестселлер, однако продажи говорили об обратном. В 1978 году после изготовления 190 экземпляров модель сняли с производства.
Без сомнения, Miura и Countach были звездами достопримечательностей своих десятилетий, причем последний продержался в производстве в течение целых 16 лет. Но не только эти две модели подарили Lamborghini звание истинного строителя суперкаров. Наряду с другими классическими суперкарами эпохи 70-х, например как Islero, Espada или Jarama, Lamborghini Urraco был еще одним классическим «Ламбо», который часто забывают упомянуть на страницах автомобильной истории.
Urraco был создан как ответ на появление Ferrari 304 GT4. Автомобиль был представлен в Турине в Ноябре 1970 года. Urraco - кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уракко убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murcielago.
P300 – самая удачная модификация Lamborghini Urraco. Она была оборудована усовершенствованным двигателем V8 объёмом 3 литра. Мотор получил двойной верхний распределительный вал (DOHC) и цепную передачу. Как результат, мощность P300 (260 л.с.) была больше, чем у Lamborghini V12. Технические и ценовые характеристики позволяли конкурировать с Porsche 911 и Ferrari Dino. На этом суперкаре можно было достигнуть скорости 260 км/ч и разгона до 100 км/ч за 5,6 секунд.
К сожалению, автомобиль поступил в продажу только в 1973 году, когда покупательский спрос уже заметно упал. Доступ на американский рынок ему был закрыт (специфические требования), а это солидная доля рынка. Казалось, что компания Lamborghini выпустила еще один бестселлер, однако продажи говорили об обратном. В 1978 году после изготовления 190 экземпляров модель сняли с производства.
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen. |
Не пропустите!