Lamborghini, о которых вы могли не знать. Часть 2 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lamborghini, о которых вы могли не знать. Часть 2 - «Автоновости»


Мы прошлись по музею в Сант’Агате и нашли много интересного

Lamborghini Espada
Возможно, Espada стала предком Ferrari FF: четырехместный GT для всей семьи, с большим багажником и зверским V12 спереди. Лук — смесь концепта Marzal и Bertone Pirana, нарисованных Гандини. Силуэт сплюснут, словно на машину наступил огромный ребенок, а 355-сильный движок давал максималку в 250 км/ч. Мы считаем, что это один из крутейших четырехместников всех времен.
Lamborghini 350 GT
Автомобиль, с которого все начиналось. 350GT был первым серийным Lamborghini — удивление этим фактом лучше паспорта скажет о вашем возрасте. Он построен на базе прототипа GTV, но кузов переделали в ателье Touring, а нервный гоночный V12 слегка успокоили.
3,5-литровый V12 выдавал 325 л.с. благодаря сглаженным профилям четырех распредвалов, более низкой степени сжатия и замене сухого картера на мокрый с масляным поддоном.
Несмотря на эти изменения, 350 GT мог похвастаться максималкой в 250 км/ч и крепко зацементировал основу будущего компании: за два года, с 1964 по 1966, было построено 120 машин.
Lamborghini P140
Большинство знает Gallardo как "бэби-Ламбо", но сначала было вот это. P140 — концепт, построенный для ламбовского V10, — должен был стать младшим братом Diablo, но затем проект отменили, чтобы сосредоточить силы на флагмане.
Lamborghini Diablo
На протяжении многих лет компанию лихорадило — Lamborghini пережила несколько банкротств, прежде чем оказалась под крылом Chrysler в 1987 году. Одним из первых проектов этой эпохи стал преемник Countach, Diablo.
Расточенная версия старого 5,7-литрового V12 выдавала 500 л.с., 580 Нм и разгоняла суперкар до максималки в 323 км/ч — серийных автомобилей быстрее тогда не было. А главное, что впервые за долгое время компания начала получать прибыль.
Было выпущено множество вариаций, включая VT c полным приводом от LM002, 515-сильную SV и 585-сильную SE с максимальной скоростью в 330 км/ч. Вверху — особая версия со стандартным 6-литровым мотором. Было построено всего 40 таких автомобилей, 20 — в этом уникальном золотом, и 20 — в коричневом "металлике". Да, коричневом.
Lamborghini Diablo GT2
Ферруччо Ламборгини ненавидел гонки. Он считал, что его машины не должны гоняться, поскольку способы сжечь с трудом заработанные деньги есть и получше. Но Diablo первый вышел на гоночный трек.
Diablo GT2 впервые показали в 1998 году. Он, как несложно догадаться, был построен для участия в чемпионате GT2. 6-литровый мотор выдавал 650 сил, и все гоночные штуки были на месте: пластиковые окна с форточками, каркас, гоночный выхлоп и, конечно, огромное крыло.
Дорожную версию, Diablo GT, выпустили довольно скоро. И это по-прежнему один из самых диких суперкаров в мире.
Lamborghini Urraco P3000
Ответ Lamborghini на Ferrari Dino. V8 жал 270 л.с., но в отличие от соперника из Маранелло, Urraco предлагал посадочную формулу 2+2. Идеальный автомобиль, чтобы возить детей в школу.
Lamborghini Gallardo Concept S
На Женевском автосалоне-2005 Lamborghini показала одну из самых клевых тачек для мизантропов: у Gallardo срезали крышу, а салон разделили на два отсека, для водителя и пассажира. А еще через десять лет появилась Egoista...
Lamborghini Miura Concept
В 2006 году ретро было в тренде. В Lamborghini решили не отставать и построили современную интерпретацию легендарной Miura. Смело! Концепт следует силуэту оригинала, разбавляя олдскул современными фишками, но, на наш взгляд, пропорции старой машины совершеннее. Если что-то работает, не нужно чинить, и все такое.
Полицейский Lamborghini Gallardo
Lamborghini передала эту машину в полицейское управление, где ее на самом деле использовали для экстренных вызовов, скорой помощи и транспортировки органов. Сейчас с этим справляется Huracan.
Lamborghini 400GT
400GT пришел на смену 350. Тот же 2+2, только просторнее, с большим, 4-литровым V12, который выдавал 325 сил и выжимал максималку в 250 км/ч. Ферруччо очень нравился этот мотор, поэтому им оснащались последние 23 350 GT. Всего с 1966 по 1968 г. построили 250 400 GT, и такой двигатель затем ставили в Espada (в 330- и 355-сильной версии), переднемоторный Lamborghini Islero и Miura.
Темы:
LamborghiniLamborghini EspadaLamborghini 350 GTLamborghini P140Lamborghini DiabloLamborghini Diablo GT2Lamborghini Urraco P3000Lamborghini Gallardo Concept SLamborghini Miura ConceptLamborghini GallardoLamborghini 400GT
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мы прошлись по музею в Сант’Агате и нашли много интересного Lamborghini Espada Возможно, Espada стала предком Ferrari FF: четырехместный GT для всей семьи, с большим багажником и зверским V12 спереди. Лук — смесь концепта Marzal и Bertone Pirana, нарисованных Гандини. Силуэт сплюснут, словно на машину наступил огромный ребенок, а 355-сильный движок давал максималку в 250 км/ч. Мы считаем, что это один из крутейших четырехместников всех времен. Lamborghini 350 GT Автомобиль, с которого все начиналось. 350GT был первым серийным Lamborghini — удивление этим фактом лучше паспорта скажет о вашем возрасте. Он построен на базе прототипа GTV, но кузов переделали в ателье Touring, а нервный гоночный V12 слегка успокоили. 3,5-литровый V12 выдавал 325 л.с. благодаря сглаженным профилям четырех распредвалов, более низкой степени сжатия и замене сухого картера на мокрый с масляным поддоном. Несмотря на эти изменения, 350 GT мог похвастаться максималкой в 250 км/ч и крепко зацементировал основу будущего компании: за два года, с 1964 по 1966, было построено 120 машин. Lamborghini P140 Большинство знает Gallardo как

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874