Шестиколесный Jeep Wrangler оснастили паровым двигателем [видео] - «Jeep»
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Практичность Jeep Wrangler Unlimited с паровым двигателем вызывает сомнение, но, тем не менее, чего не сделаешь ради того, чтобы привлечь к себе внимание. Похоже, у тюнеров Hauk Designs LLC. из Пенсильвании, специализирующихся на внедорожниках, это получилось. Под «капотом» Wrangler они установили паровой двигатель 1960-х годов. Несмотря на то, что «выдает» он лишь 130 - 140 л.с. мощности, крутящий момент зашкаливает — 3 390 Нм.
Невзирая на экзотичность двигателя и огромный крутящий момент, специалисты оставили стандартную шести-ступенчатую коробку передач, правда, с одной лишь передней, одной пониженной и одной задней передачами. В то время, как передняя часть автомобиля может показаться довольно легкой, задняя, напротив, получила водяной бак в 200 литров, огромный котел и 60-литровый бак для керосина. Это потребовало установки третьей оси и двух дополнительных колес. Плюс к тому, «пароходный» внедорожник получился на 1 метр и 30 см длиннее обычной модели.
Под удлиненным кузовом — стоковые тормоза Jeep, пружины BDS и амортизаторы Fox спереди, и модифицированный рулевой механизм от Toyota. Сзади подвеска осталась в основном такой же, как в стандарте. Внутри автомобиль представляет собой смесь типичного внедорожника с паровозом — ручные насосы для воды, регуляторы пара и переключатели, паровой манометр 1 800-х годов, рулевое колесо, сделанное на заказ, и... стерео система Kicker.
http://www.youtube.com/v/GDmOVHU1WFc
Невзирая на экзотичность двигателя и огромный крутящий момент, специалисты оставили стандартную шести-ступенчатую коробку передач, правда, с одной лишь передней, одной пониженной и одной задней передачами. В то время, как передняя часть автомобиля может показаться довольно легкой, задняя, напротив, получила водяной бак в 200 литров, огромный котел и 60-литровый бак для керосина. Это потребовало установки третьей оси и двух дополнительных колес. Плюс к тому, «пароходный» внедорожник получился на 1 метр и 30 см длиннее обычной модели.
Под удлиненным кузовом — стоковые тормоза Jeep, пружины BDS и амортизаторы Fox спереди, и модифицированный рулевой механизм от Toyota. Сзади подвеска осталась в основном такой же, как в стандарте. Внутри автомобиль представляет собой смесь типичного внедорожника с паровозом — ручные насосы для воды, регуляторы пара и переключатели, паровой манометр 1 800-х годов, рулевое колесо, сделанное на заказ, и... стерео система Kicker.
http://www.youtube.com/v/GDmOVHU1WFc
«Авто - Новости» - Jeep (Джип). Марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler, основана в 1941 году. Модельный ряд: Compass, Cherokee, Wrangler. Ниже представлены актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Jeep. |
Не пропустите!