Caterham Seven ударился в 1960-е - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Caterham Seven ударился в 1960-е - «Автоновости»


Встречайте спецкар к 60-летию модели

Caterham Seven ударился в 1960-е - «Автоновости»

Кто-то может сказать, что он всегда там и оставался, но все же: в рамках празднования 60-летия модели (слегка раннего, учитывая, что оригинальная “семерка” Lotus появилась в 1957 году) Caterham вернул Seven в 1960-е. Речь о спецверсии, получившей приставку к названию Sprint и много-много ретро-штучек.
Почему именно в 60-е? Дело в том, что версию Sprint бритты придумали именно тогда, но до серийного выпуска дело так и не дошло. Результатом работы над ошибками стала современная модель с шестью цветовыми схемами на выбор (теми же, которые были доступны для “семерки” в середине 60-х: Cream, Mellow Yellow, Regency Red, Camberwick Green, British Racing Green и Misty Blue), интересными передними крыльями, отпадными колесами, классической оптикой и еще кучей ретро-штрихов по кругу. Кроме того, спецкар может похвастать стилизованным салоном с отделкой красной кожей, деревом на руле и даже той самой конфигурацией приборов.
В остальном новая “семерка” осталась прежней — модель построена на базе Seven 160, а значит, получила трехцилиндровый мотор Suzuki в 660 кубиков и 80 с небольшим сил. Серия ограничится лишь 60 экземплярами, по ?33 000 за штуку.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Встречайте спецкар к 60-летию модели Кто-то может сказать, что он всегда там и оставался, но все же: в рамках празднования 60-летия модели (слегка раннего, учитывая, что оригинальная “семерка” Lotus появилась в 1957 году) Caterham вернул Seven в 1960-е. Речь о спецверсии, получившей приставку к названию Sprint и много-много ретро-штучек. Почему именно в 60-е? Дело в том, что версию Sprint бритты придумали именно тогда, но до серийного выпуска дело так и не дошло. Результатом работы над ошибками стала современная модель с шестью цветовыми схемами на выбор (теми же, которые были доступны для “семерки” в середине 60-х: Cream, Mellow Yellow, Regency Red, Camberwick Green, British Racing Green и Misty Blue), интересными передними крыльями, отпадными колесами, классической оптикой и еще кучей ретро-штрихов по кругу. Кроме того, спецкар может похвастать стилизованным салоном с отделкой красной кожей, деревом на руле и даже той самой конфигурацией приборов. В остальном новая “семерка” осталась прежней — модель построена на базе Seven 160, а значит, получила трехцилиндровый мотор Suzuki в 660 кубиков и 80 с небольшим сил. Серия ограничится лишь 60 экземплярами, по ?33 000 за штуку.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870