2019 Infiniti QX50 пришел в Америку, Европе придется подождать - «Infiniti» » Авто Новости Дня

2019 Infiniti QX50 пришел в Америку, Европе придется подождать - «Infiniti»


Новый Infiniti QX50 раскрыли на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Конкурент Audi Q5 и BMW X3, входящий в наиболее динамично развивающийся сегмент кроссоверов, превзошел своих конкурентов бензиновым агрегатом с изменяющейся степенью сжатия.
2019 Infiniti QX50 пришел в Америку, Европе придется подождать - «Infiniti»
По сравнению с предыдущим 3,5-литровым V6 новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под названием VC-Turbo стал на 35 % эффективнее, благодаря тому, что может изменять коэффициент сжатия от 8:1 до 14:1. Он развивает 268 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Работая в сочетании с новой бесступенчатой коробкой передач XTRONIC, агрегат потребляет 8,7 литров топлива на 100 км в передне-приводной конфигурации автомобиля и 9 л/100 км в версии с полным приводом. От 0 до 100 км/час QX50 разгоняется за 6,3 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/час.Новая элегантная модель Infiniti, вдохновленная концептом QX50 2016 года, использует новую платформу, которая, по мнению производителя, предлагает лучший в своем классе салон. Объем багажника составляет 895 литров с задними сиденьями, что на 345 литров больше, чем у X3 и Q5. Пространство увеличивается до 1 823 литров со сложенными сидениями. Благодаря новой платформе жесткость на кручение повысилась на 23 %, а 6-процентное улучшение аэродинамики и система шумоподавления снизили проникновение внешних звуков в салон.
Внутри автопроизводитель установил четыре монитора: головной экран панели приборов с дисплеем, установленным между спидометром и тахометром, а также два сенсорных экрана на центральной консоли. Верхний — 8,0-дюймовый монитор отображает навигацию, а нижний 7-дюймовый — различные приложения, включая климат-контроль и развлекательное меню автомобиля. Он также может показывать 360-градусное окружение автомобиля.Технология Propilot Assist может управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, останавливая машину, замедляя или ускоряя ее в пробках. Кроме того, автомобиль оснащен предупреждением о выезде с полосы движения, системой предотвращения фронтального столкновения с экстренным торможением и обнаружением пешеходов.
Новый Infiniti QX50 предлагает выбор двух систем рулевого управления: цифровое Direct Adaptive Steering или обычное электронное рулевое управление с усилителем. Первый удаляет механическую связь рулевого колеса и заменяет ее высокоскоростными электродвигателями и датчиками. Таким образом, нет физической связи между колесами и водителем, а, по утверждению Infiniti, с этой конфигурацией наиболее эффективно работает технология Propilot Assist.В качестве альтернативы покупатели могут выбрать обычную систему рулевого управления ESP, использующую рулевую колонку и электромотор, уменьшающий усиление по мере увеличения скорости движения, что упрощает маневрирование на низких скоростях и более стабильное рулевое управление на высоких.
Новая Infiniti QX50 будет выпускаться вместе с моделями Mercedes-Benz на заводе Aguascalientes в Мексике. Связано это с предыдущим партнерством, в котором были разработаны общие платформы, однако собственная трансмиссия QX50 обеспечила ему уникальность. В начале 2018 года новинка отправится к американским покупателям, а европейским клиентам придется подождать до конца следующего года.


«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый Infiniti QX50 раскрыли на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Конкурент Audi Q5 и BMW X3, входящий в наиболее динамично развивающийся сегмент кроссоверов, превзошел своих конкурентов бензиновым агрегатом с изменяющейся степенью сжатия. По сравнению с предыдущим 3,5-литровым V6 новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под названием VC-Turbo стал на 35 % эффективнее, благодаря тому, что может изменять коэффициент сжатия от 8:1 до 14:1. Он развивает 268 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Работая в сочетании с новой бесступенчатой коробкой передач XTRONIC, агрегат потребляет 8,7 литров топлива на 100 км в передне-приводной конфигурации автомобиля и 9 л/100 км в версии с полным приводом. От 0 до 100 км/час QX50 разгоняется за 6,3 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/час.Новая элегантная модель Infiniti, вдохновленная концептом QX50 2016 года, использует новую платформу, которая, по мнению производителя, предлагает лучший в своем классе салон. Объем багажника составляет 895 литров с задними сиденьями, что на 345 литров больше, чем у X3 и Q5. Пространство увеличивается до 1 823 литров со сложенными сидениями. Благодаря новой платформе жесткость на кручение повысилась на 23 %, а 6-процентное улучшение аэродинамики и система шумоподавления снизили проникновение внешних звуков в салон. Внутри автопроизводитель установил четыре монитора: головной экран панели приборов с дисплеем, установленным между спидометром и тахометром, а также два сенсорных экрана на центральной консоли. Верхний — 8,0-дюймовый монитор отображает навигацию, а нижний 7-дюймовый — различные приложения, включая климат-контроль и развлекательное меню автомобиля. Он также может показывать 360-градусное окружение автомобиля.Технология Propilot Assist может управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, останавливая машину, замедляя или ускоряя ее в пробках. Кроме того, автомобиль оснащен предупреждением о выезде с полосы движения, системой предотвращения фронтального столкновения с экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Новый Infiniti QX50 предлагает выбор двух систем рулевого управления: цифровое Direct Adaptive Steering или обычное электронное рулевое управление с усилителем. Первый удаляет механическую связь рулевого колеса и заменяет ее высокоскоростными электродвигателями и датчиками. Таким образом, нет физической связи между колесами и водителем, а, по утверждению Infiniti, с этой конфигурацией наиболее эффективно работает технология Propilot Assist.В качестве альтернативы покупатели могут выбрать обычную систему рулевого управления ESP, использующую рулевую колонку и электромотор, уменьшающий усиление по мере увеличения скорости движения, что упрощает маневрирование на низких скоростях и более стабильное рулевое управление на высоких. Новая Infiniti QX50 будет выпускаться вместе с моделями Mercedes-Benz на заводе Aguascalientes в Мексике. Связано это с предыдущим партнерством, в котором были разработаны общие платформы, однако собственная трансмиссия QX50 обеспечила ему уникальность. В начале 2018 года новинка отправится к американским покупателям, а европейским клиентам придется подождать до конца следующего года. « Авто - Новости » - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 424
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 835
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 2 182
11.01.17
Прототип Infiniti QX50 выглядит как серийная модель - «Автоновости»
Прототип Infiniti QX50 выглядит как серийная модельПроизводство среднеразмерного кроссовера нового поколения стартует до конца года...
0 769
05.01.17
Как это работает: разбираемся в революционном моторе Infiniti - «Infiniti»
На Парижском автосалоне нам обещают показать вживую уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия. Однако, наши коллеги из журнала «Мотор» уже рассмотрели некоторые его части ......
0 805
27.09.16
В Infiniti отказались от кабриолета Q60 - «Автоновости»
В Infiniti отказались от кабриолета Q60Японская марка не собирается выпускать открытую версию нового купе...
0 804