В Париже показали 380-сильный хот-хэтч Hyundai - «Автоновости»
Примерно (совсем примерно) таким будет i30N
На Парижский автосалон прибыл крутой концепт Hyundai — 380-сильный хэтч RN30 с полным приводом, чумовым луком и прицелом на трек. Кроме того, прототип служит предвестником первой модели горячей N-линейки марки — хот-хэтча i30N.
Серийный вариант наверняка во всем будет заметно проще, и все же крутости концепта хватает с запасом. Здесь двухлитровая “четверка” (451 Нм) с большой турбиной, 7-ступенчатый робот и полный привод. Звучит быстро, но слишком быстро для готовящегося i30N — тому пророчат около 260 лошадей, исключительно механику и передний привод. Впрочем, более мощной и полноприводной перфоманс-версии в дальнейшем никто не отменял.
Отдельных строк заслуживает боевой интерьер концепта в духе настоящей гоночной тачки — с каркасом, ковшами, крутейшими органами управления и даже парой камер для записи онбордов. По внешнему виду, думаем, лучше всего сказать так: это что-то вроде i30, побывавшего в Gran Turismo. Особо выделим задние стойки i8-стайл, огромный спойлер и не менее мощный диффузор.
Hyundai i30N должен прибыть в следующем году. Судя по превью, у него есть шансы нам понравиться, а?
На Парижский автосалон прибыл крутой концепт Hyundai — 380-сильный хэтч RN30 с полным приводом, чумовым луком и прицелом на трек. Кроме того, прототип служит предвестником первой модели горячей N-линейки марки — хот-хэтча i30N.
Серийный вариант наверняка во всем будет заметно проще, и все же крутости концепта хватает с запасом. Здесь двухлитровая “четверка” (451 Нм) с большой турбиной, 7-ступенчатый робот и полный привод. Звучит быстро, но слишком быстро для готовящегося i30N — тому пророчат около 260 лошадей, исключительно механику и передний привод. Впрочем, более мощной и полноприводной перфоманс-версии в дальнейшем никто не отменял.
Отдельных строк заслуживает боевой интерьер концепта в духе настоящей гоночной тачки — с каркасом, ковшами, крутейшими органами управления и даже парой камер для записи онбордов. По внешнему виду, думаем, лучше всего сказать так: это что-то вроде i30, побывавшего в Gran Turismo. Особо выделим задние стойки i8-стайл, огромный спойлер и не менее мощный диффузор.
Hyundai i30N должен прибыть в следующем году. Судя по превью, у него есть шансы нам понравиться, а?