Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости»


Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости»

Компания Honda провела в Японии презентацию новой модели S660 для журналистов. Для тест-драйва была предоставлена предпроизводственная версия спорткара, которая практически не отличается от серийной модели и все же носит статус прототипа.

Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, построенный в соответствии с требованиями к автомобилям класса «кей-дзидося». Японские журналисты успели сделать немало снимков этой модели, в комментариях к которым вы можете найти некоторые подробности о новом автомобиле.



Honda S660. Название модели напоминает о классических моделях S600, S800, а также о культовом спорткаре S2000. Цифры же намекают на объем силовой установки

В продажу поступит две базовых версии автомобиля: α и β. Как и в случае с CR-Z, бета будет попроще, альфа поинтереснее

Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается вручную и складывается в специальный отсек в багажном отделении

Вес автомобиля в модификации с МКПП составляет всего 830 кг. Установка вариатора добавит всего 20 кило







Боковые зеркала заднего вида лишены указателей поворота, хотя на концепте они были, причем светодиодные

Воздуховод на переднем крыле

Воздуховод для интеркулера расположен на левой задней стойке кузова

Шильдик S660. Судя по всему, название комплектации на кузов Хонда выносить не собирается

Перед вами капот. Необычен он тем, что расположен сзади.

Как проще всего определить уровень оснащения новой модели? По указателю поворота. На топовой версии «альфа» он прозрачный

На версии «бета» он янтарной расцветки

Под капотом «палка», а в переднем багажном отсеке газовые упоры

Головное освещение выполнено по схеме, использующейся в других моделях современной линейки Honda





Световая индикация комбинированных стоп-сигналов




Фонари заднего хода

Кузов автомобиля, естественно, разработан с нуля

На передней оконной раме используется бесшовная сварка

Центральная дуга безопасности

Днище автомобиля

Распорки жесткости в передней части кузова

Дополнительные ребра жесткости установлены на днище

Нестандартная точечная сварка на переднем крыле

Кабина

Ребра жесткости на полу у пассажира и водителя идентичны. Это позволяет немного сэкономить при производстве мелкосерийной модели

Порог в «разрезе». При помощи треугольных отверстий с формовкой повышается жесткость кузова, а также снижается его вес

Воздуховод в двигательный отсек. Вокруг него расположен топливный бак (выполнен в форме Ω и имеет два насоса)

Под капотом рядный 3-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Максимальная мощность ограничена требованиям к кей-карам, то есть составляет 64 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент не назван

Аккумулятор спрятан так глубоко, что не доберешься. Поэтому повыше вынесен блок предохранителей и плюс с минусом

В капоте есть воздуховоды для охлаждения двигателя. Через них проглядывает логотип Honda

Через эту решетку также выходит горячий воздух подкапотного пространства

Машину можно заправлять обычным бензином (92-м), бак всего на 24 литра

Глушитель расположен посередине, звучит спортивно

Алюминиевые диски версии «альфа». Размер шин 165/55 R15

Сзади покрышки 195/45 R16

На прототипе стояли шины Yokohama Advan Neova AD08R

Рекомендованное давление в шинах довольно низкое по современным меркам

Интерьер базовой комплеткации β (бета). Дисплей на панели является дополнительной опцией

Рулевое колесо по диаметру самое маленькое среди всех моделей Honda (всего 35 см)

Рычаг 6МКПП

Рычаг вариатора

На моделях с вариатором на руле есть «лепестки» для выбора псевдопередач

Старый добрый ручник. Рядом с ним ниша для смартфона или ключей

Педали версии с вариатором

Цифровой спидометр впервые используется на миникарах Honda

На моделях с вариатором есть возможность выбора режима езды. При выборе режима «Спорт» панель приборов приобретает характерную красную подсветку, а вместо индикатора расхода топлива появляется датчик буста

А вот и кнопка для выбора режима работы силовой передачи

На опциональный дисплей можно вывести датчик бокового ускорения

Выбор радио

Часики

Программирование кнопок на рулевом колесе

Изображение с камеры заднего вида

Управление кондиционером и аудио

Классический «прикуриватель», модный USB и необычный HDMI

Кнопка для отключения системы стабилизации. На месте заглушки тоже может быть кнопка, о ней ниже

Зеркало заднего вида и плафон освещения салона

Солнцезащитные козырьки

Сиденья

В ногах у водителя рычаги для открывания переднего багажника, заднего капота и лючка бензобака

Вставки под карбон сделаны из пластика

Кнопки управления электростеклоподъемниками. Последняя с надписью REAR отвечает за форточку (показана на следующем фото)

Дополнительная вентиляция

Воздуховоды. Перчаточный ящик закрывается на ключ

Места маловато

Подстаканник

Радар системы активного торможения

Крышка багажного отделения на газовых упорах

Пластиковый ящик. Единственное место для багажа. Под ним аккумулятор

Свободного пространства не так много...

... И если вы захотите проехать с открытым верхом, то его вовсе нет

Инструкция

Интерьер версии α (альфа) с дополнительными опциями

Кожаное рулевое колесо

Рычаг МКПП с кожей и металлом

Алюминиевые накладки на педали

На всех версиях двигатель запускается с кнопки

Сиденья версии α (альфа)

В отделке используются ткань и кожа

Цвет сидений может быть светлым

Комплектация β с дополнительными аксессуарами от Modulo


Особый бампер

Стильная полоска вдоль кузова

Лючок бензобака


Красная матерчатая крыша

Компания Honda провела в Японии презентацию новой модели S660 для журналистов. Для тест-драйва была предоставлена предпроизводственная версия спорткара, которая практически не отличается от серийной модели и все же носит статус прототипа. Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, построенный в соответствии с требованиями к автомобилям класса «кей-дзидося». Японские журналисты успели сделать немало снимков этой модели, в комментариях к которым вы можете найти некоторые подробности о новом автомобиле. Honda S660. Название модели напоминает о классических моделях S600, S800, а также о культовом спорткаре S2000. Цифры же намекают на объем силовой установки В продажу поступит две базовых версии автомобиля: α и β. Как и в случае с CR-Z, бета будет попроще, альфа поинтереснее Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается вручную и складывается в специальный отсек в багажном отделении Вес автомобиля в модификации с МКПП составляет всего 830 кг. Установка вариатора добавит всего 20 кило Боковые зеркала заднего вида лишены указателей поворота, хотя на концепте они были, причем светодиодные Воздуховод на переднем крыле Воздуховод для интеркулера расположен на левой задней стойке кузова Шильдик S660. Судя по всему, название комплектации на кузов Хонда выносить не собирается Перед вами капот. Необычен он тем, что расположен сзади. Как проще всего определить уровень оснащения новой модели? По указателю поворота. На топовой версии «альфа» он прозрачный На версии «бета» он янтарной расцветки Под капотом «палка», а в переднем багажном отсеке газовые упоры Головное освещение выполнено по схеме, использующейся в других моделях современной линейки Honda Световая индикация комбинированных стоп-сигналов Фонари заднего хода Кузов автомобиля, естественно, разработан с нуля На передней оконной раме используется бесшовная сварка Центральная дуга безопасности Днище автомобиля Распорки жесткости в передней части кузова Дополнительные ребра жесткости установлены на днище Нестандартная точечная сварка на переднем крыле Кабина Ребра жесткости на полу у пассажира и водителя идентичны. Это позволяет немного сэкономить при производстве мелкосерийной модели Порог в «разрезе». При помощи треугольных отверстий с формовкой повышается жесткость кузова, а также снижается его вес Воздуховод в двигательный отсек. Вокруг него расположен топливный бак (выполнен в форме Ω и имеет два насоса) Под капотом рядный 3-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Максимальная мощность ограничена требованиям к кей-карам, то есть составляет 64 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент не назван Аккумулятор спрятан так глубоко, что не доберешься. Поэтому повыше вынесен блок предохранителей и плюс с минусом В капоте есть воздуховоды для охлаждения двигателя. Через них проглядывает логотип Honda Через эту решетку также выходит горячий воздух подкапотного пространства Машину можно заправлять обычным бензином (92-м), бак всего на 24 литра Глушитель расположен посередине, звучит спортивно Алюминиевые диски версии «альфа». Размер шин 165/55 R15 Сзади покрышки 195/45 R16 На прототипе стояли шины Yokohama Advan Neova AD08R Рекомендованное давление в шинах довольно низкое по современным меркам Интерьер базовой комплеткации β (бета). Дисплей на панели является дополнительной опцией Рулевое колесо по диаметру самое маленькое среди всех моделей Honda (всего 35 см) Рычаг 6МКПП Рычаг вариатора На моделях с вариатором на руле есть «лепестки» для выбора псевдопередач Старый добрый ручник. Рядом с ним ниша для смартфона или ключей Педали версии с вариатором Цифровой спидометр впервые используется на миникарах Honda На моделях с вариатором есть возможность выбора режима езды. При выборе режима «Спорт» панель приборов приобретает характерную красную подсветку, а вместо индикатора расхода топлива появляется датчик буста А вот и кнопка для выбора режима работы силовой передачи На опциональный дисплей можно вывести датчик бокового ускорения Выбор радио Часики Программирование кнопок на рулевом колесе Изображение с камеры заднего вида Управление кондиционером и аудио Классический «прикуриватель», модный USB и необычный HDMI Кнопка для отключения системы стабилизации. На месте заглушки тоже может быть кнопка, о ней ниже Зеркало заднего вида и плафон освещения салона Солнцезащитные козырьки Сиденья В ногах у водителя рычаги для открывания переднего багажника, заднего капота и лючка бензобака Вставки под карбон сделаны из пластика Кнопки управления электростеклоподъемниками. Последняя с надписью REAR отвечает за форточку (показана на следующем фото) Дополнительная вентиляция Воздуховоды. Перчаточный ящик закрывается на ключ Места маловато Подстаканник Радар системы активного торможения Крышка багажного отделения на газовых упорах Пластиковый ящик. Единственное место для багажа. Под ним аккумулятор Свободного пространства не так много. . И если вы захотите проехать с открытым верхом, то его вовсе нет Инструкция Интерьер версии α (альфа) с дополнительными опциями Кожаное рулевое колесо Рычаг МКПП с кожей и металлом Алюминиевые накладки на педали На всех версиях двигатель запускается с кнопки Сиденья версии α (альфа) В отделке используются ткань и кожа Цвет сидений может быть светлым Комплектация β с дополнительными аксессуарами от Modulo Особый бампер Стильная полоска вдоль кузова Лючок бензобака Красная матерчатая крыша

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 258
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 312
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 227
15.08.24
Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл - «Автоновости»
Автор: Наталья Ходова Фото автора Источник: Дром Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского...
0 396
26.06.24
Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray,...
0 489
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 378