Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости»


Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости»

Компания Honda провела в Японии презентацию новой модели S660 для журналистов. Для тест-драйва была предоставлена предпроизводственная версия спорткара, которая практически не отличается от серийной модели и все же носит статус прототипа.

Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, построенный в соответствии с требованиями к автомобилям класса «кей-дзидося». Японские журналисты успели сделать немало снимков этой модели, в комментариях к которым вы можете найти некоторые подробности о новом автомобиле.



Honda S660. Название модели напоминает о классических моделях S600, S800, а также о культовом спорткаре S2000. Цифры же намекают на объем силовой установки

В продажу поступит две базовых версии автомобиля: α и β. Как и в случае с CR-Z, бета будет попроще, альфа поинтереснее

Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается вручную и складывается в специальный отсек в багажном отделении

Вес автомобиля в модификации с МКПП составляет всего 830 кг. Установка вариатора добавит всего 20 кило







Боковые зеркала заднего вида лишены указателей поворота, хотя на концепте они были, причем светодиодные

Воздуховод на переднем крыле

Воздуховод для интеркулера расположен на левой задней стойке кузова

Шильдик S660. Судя по всему, название комплектации на кузов Хонда выносить не собирается

Перед вами капот. Необычен он тем, что расположен сзади.

Как проще всего определить уровень оснащения новой модели? По указателю поворота. На топовой версии «альфа» он прозрачный

На версии «бета» он янтарной расцветки

Под капотом «палка», а в переднем багажном отсеке газовые упоры

Головное освещение выполнено по схеме, использующейся в других моделях современной линейки Honda





Световая индикация комбинированных стоп-сигналов




Фонари заднего хода

Кузов автомобиля, естественно, разработан с нуля

На передней оконной раме используется бесшовная сварка

Центральная дуга безопасности

Днище автомобиля

Распорки жесткости в передней части кузова

Дополнительные ребра жесткости установлены на днище

Нестандартная точечная сварка на переднем крыле

Кабина

Ребра жесткости на полу у пассажира и водителя идентичны. Это позволяет немного сэкономить при производстве мелкосерийной модели

Порог в «разрезе». При помощи треугольных отверстий с формовкой повышается жесткость кузова, а также снижается его вес

Воздуховод в двигательный отсек. Вокруг него расположен топливный бак (выполнен в форме Ω и имеет два насоса)

Под капотом рядный 3-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Максимальная мощность ограничена требованиям к кей-карам, то есть составляет 64 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент не назван

Аккумулятор спрятан так глубоко, что не доберешься. Поэтому повыше вынесен блок предохранителей и плюс с минусом

В капоте есть воздуховоды для охлаждения двигателя. Через них проглядывает логотип Honda

Через эту решетку также выходит горячий воздух подкапотного пространства

Машину можно заправлять обычным бензином (92-м), бак всего на 24 литра

Глушитель расположен посередине, звучит спортивно

Алюминиевые диски версии «альфа». Размер шин 165/55 R15

Сзади покрышки 195/45 R16

На прототипе стояли шины Yokohama Advan Neova AD08R

Рекомендованное давление в шинах довольно низкое по современным меркам

Интерьер базовой комплеткации β (бета). Дисплей на панели является дополнительной опцией

Рулевое колесо по диаметру самое маленькое среди всех моделей Honda (всего 35 см)

Рычаг 6МКПП

Рычаг вариатора

На моделях с вариатором на руле есть «лепестки» для выбора псевдопередач

Старый добрый ручник. Рядом с ним ниша для смартфона или ключей

Педали версии с вариатором

Цифровой спидометр впервые используется на миникарах Honda

На моделях с вариатором есть возможность выбора режима езды. При выборе режима «Спорт» панель приборов приобретает характерную красную подсветку, а вместо индикатора расхода топлива появляется датчик буста

А вот и кнопка для выбора режима работы силовой передачи

На опциональный дисплей можно вывести датчик бокового ускорения

Выбор радио

Часики

Программирование кнопок на рулевом колесе

Изображение с камеры заднего вида

Управление кондиционером и аудио

Классический «прикуриватель», модный USB и необычный HDMI

Кнопка для отключения системы стабилизации. На месте заглушки тоже может быть кнопка, о ней ниже

Зеркало заднего вида и плафон освещения салона

Солнцезащитные козырьки

Сиденья

В ногах у водителя рычаги для открывания переднего багажника, заднего капота и лючка бензобака

Вставки под карбон сделаны из пластика

Кнопки управления электростеклоподъемниками. Последняя с надписью REAR отвечает за форточку (показана на следующем фото)

Дополнительная вентиляция

Воздуховоды. Перчаточный ящик закрывается на ключ

Места маловато

Подстаканник

Радар системы активного торможения

Крышка багажного отделения на газовых упорах

Пластиковый ящик. Единственное место для багажа. Под ним аккумулятор

Свободного пространства не так много...

... И если вы захотите проехать с открытым верхом, то его вовсе нет

Инструкция

Интерьер версии α (альфа) с дополнительными опциями

Кожаное рулевое колесо

Рычаг МКПП с кожей и металлом

Алюминиевые накладки на педали

На всех версиях двигатель запускается с кнопки

Сиденья версии α (альфа)

В отделке используются ткань и кожа

Цвет сидений может быть светлым

Комплектация β с дополнительными аксессуарами от Modulo


Особый бампер

Стильная полоска вдоль кузова

Лючок бензобака


Красная матерчатая крыша

Компания Honda провела в Японии презентацию новой модели S660 для журналистов. Для тест-драйва была предоставлена предпроизводственная версия спорткара, которая практически не отличается от серийной модели и все же носит статус прототипа. Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, построенный в соответствии с требованиями к автомобилям класса «кей-дзидося». Японские журналисты успели сделать немало снимков этой модели, в комментариях к которым вы можете найти некоторые подробности о новом автомобиле. Honda S660. Название модели напоминает о классических моделях S600, S800, а также о культовом спорткаре S2000. Цифры же намекают на объем силовой установки В продажу поступит две базовых версии автомобиля: α и β. Как и в случае с CR-Z, бета будет попроще, альфа поинтереснее Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается вручную и складывается в специальный отсек в багажном отделении Вес автомобиля в модификации с МКПП составляет всего 830 кг. Установка вариатора добавит всего 20 кило Боковые зеркала заднего вида лишены указателей поворота, хотя на концепте они были, причем светодиодные Воздуховод на переднем крыле Воздуховод для интеркулера расположен на левой задней стойке кузова Шильдик S660. Судя по всему, название комплектации на кузов Хонда выносить не собирается Перед вами капот. Необычен он тем, что расположен сзади. Как проще всего определить уровень оснащения новой модели? По указателю поворота. На топовой версии «альфа» он прозрачный На версии «бета» он янтарной расцветки Под капотом «палка», а в переднем багажном отсеке газовые упоры Головное освещение выполнено по схеме, использующейся в других моделях современной линейки Honda Световая индикация комбинированных стоп-сигналов Фонари заднего хода Кузов автомобиля, естественно, разработан с нуля На передней оконной раме используется бесшовная сварка Центральная дуга безопасности Днище автомобиля Распорки жесткости в передней части кузова Дополнительные ребра жесткости установлены на днище Нестандартная точечная сварка на переднем крыле Кабина Ребра жесткости на полу у пассажира и водителя идентичны. Это позволяет немного сэкономить при производстве мелкосерийной модели Порог в «разрезе». При помощи треугольных отверстий с формовкой повышается жесткость кузова, а также снижается его вес Воздуховод в двигательный отсек. Вокруг него расположен топливный бак (выполнен в форме Ω и имеет два насоса) Под капотом рядный 3-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Максимальная мощность ограничена требованиям к кей-карам, то есть составляет 64 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент не назван Аккумулятор спрятан так глубоко, что не доберешься. Поэтому повыше вынесен блок предохранителей и плюс с минусом В капоте есть воздуховоды для охлаждения двигателя. Через них проглядывает логотип Honda Через эту решетку также выходит горячий воздух подкапотного пространства Машину можно заправлять обычным бензином (92-м), бак всего на 24 литра Глушитель расположен посередине, звучит спортивно Алюминиевые диски версии «альфа». Размер шин 165/55 R15 Сзади покрышки 195/45 R16 На прототипе стояли шины Yokohama Advan Neova AD08R Рекомендованное давление в шинах довольно низкое по современным меркам Интерьер базовой комплеткации β (бета). Дисплей на панели является дополнительной опцией Рулевое колесо по диаметру самое маленькое среди всех моделей Honda (всего 35 см) Рычаг 6МКПП Рычаг вариатора На моделях с вариатором на руле есть «лепестки» для выбора псевдопередач Старый добрый ручник. Рядом с ним ниша для смартфона или ключей Педали версии с вариатором Цифровой спидометр впервые используется на миникарах Honda На моделях с вариатором есть возможность выбора режима езды. При выборе режима «Спорт» панель приборов приобретает характерную красную подсветку, а вместо индикатора расхода топлива появляется датчик буста А вот и кнопка для выбора режима работы силовой передачи На опциональный дисплей можно вывести датчик бокового ускорения Выбор радио Часики Программирование кнопок на рулевом колесе Изображение с камеры заднего вида Управление кондиционером и аудио Классический «прикуриватель», модный USB и необычный HDMI Кнопка для отключения системы стабилизации. На месте заглушки тоже может быть кнопка, о ней ниже Зеркало заднего вида и плафон освещения салона Солнцезащитные козырьки Сиденья В ногах у водителя рычаги для открывания переднего багажника, заднего капота и лючка бензобака Вставки под карбон сделаны из пластика Кнопки управления электростеклоподъемниками. Последняя с надписью REAR отвечает за форточку (показана на следующем фото) Дополнительная вентиляция Воздуховоды. Перчаточный ящик закрывается на ключ Места маловато Подстаканник Радар системы активного торможения Крышка багажного отделения на газовых упорах Пластиковый ящик. Единственное место для багажа. Под ним аккумулятор Свободного пространства не так много. . И если вы захотите проехать с открытым верхом, то его вовсе нет Инструкция Интерьер версии α (альфа) с дополнительными опциями Кожаное рулевое колесо Рычаг МКПП с кожей и металлом Алюминиевые накладки на педали На всех версиях двигатель запускается с кнопки Сиденья версии α (альфа) В отделке используются ткань и кожа Цвет сидений может быть светлым Комплектация β с дополнительными аксессуарами от Modulo Особый бампер Стильная полоска вдоль кузова Лючок бензобака Красная матерчатая крыша

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 652
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 154
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 928
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 761
15.01.17
В Сан-Паулу Honda показала суб-компактный внедорожник WR-V [видео] - «Honda»
Международный автосалон в Сан-Паулу, который открыл свои двери вчера, можно было бы проигнорировать. Но так как именно там многие автопроизводители впервые представляют новинки бюджетного сегмента, предназначенные ......
0 640
11.01.17
Honda объявила о дебюте Odissey с помощью детских рисунков - «Автоновости»
Honda объявила о дебюте Odissey с помощью детских рисунковМодель покажут в январе на автосалоне в Детройте...
0 403


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика