Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Обзор XCITE X-CROSS 7 в автосалоне LADA - «LADA»
XCITE объявляет о старте официальных продаж кроссовера X - Cross 7. Приобрести новую модель уже можно в точках продаж бренда, расположенных на территории большинства дилерских центров LADA . На первом этапе XCITE X - Cross 7 появятся у дилеров в Москве,
ЭЛЕКТРОНИВА : АВТОВАЗ показал NIVA TRAVEL на батарейках - «LADA»
Теперь и электрический. Русский внедорожник, который заряжается от розетки? Теперь это реальность! Рассматриваем основные изменения в конструкции NIVA TRAVEL на батарейках. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В рамках Петербургского международного
ISKRA от LADA: живые фото новой модели АВТОВАЗа - «LADA»
Первые живые фотографии новой модели LADA, которая встанет в модельный ряд между Granta и Vesta. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Рамках Петербургского международного экономического форума-2024 АВТОВАЗ представил новую компактную модель LADA
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:

Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости»


Honda представила прототип нового спорткара S660 - «Автоновости»

Компания Honda провела в Японии презентацию новой модели S660 для журналистов. Для тест-драйва была предоставлена предпроизводственная версия спорткара, которая практически не отличается от серийной модели и все же носит статус прототипа.

Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, построенный в соответствии с требованиями к автомобилям класса «кей-дзидося». Японские журналисты успели сделать немало снимков этой модели, в комментариях к которым вы можете найти некоторые подробности о новом автомобиле.



Honda S660. Название модели напоминает о классических моделях S600, S800, а также о культовом спорткаре S2000. Цифры же намекают на объем силовой установки

В продажу поступит две базовых версии автомобиля: α и β. Как и в случае с CR-Z, бета будет попроще, альфа поинтереснее

Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается вручную и складывается в специальный отсек в багажном отделении

Вес автомобиля в модификации с МКПП составляет всего 830 кг. Установка вариатора добавит всего 20 кило







Боковые зеркала заднего вида лишены указателей поворота, хотя на концепте они были, причем светодиодные

Воздуховод на переднем крыле

Воздуховод для интеркулера расположен на левой задней стойке кузова

Шильдик S660. Судя по всему, название комплектации на кузов Хонда выносить не собирается

Перед вами капот. Необычен он тем, что расположен сзади.

Как проще всего определить уровень оснащения новой модели? По указателю поворота. На топовой версии «альфа» он прозрачный

На версии «бета» он янтарной расцветки

Под капотом «палка», а в переднем багажном отсеке газовые упоры

Головное освещение выполнено по схеме, использующейся в других моделях современной линейки Honda





Световая индикация комбинированных стоп-сигналов




Фонари заднего хода

Кузов автомобиля, естественно, разработан с нуля

На передней оконной раме используется бесшовная сварка

Центральная дуга безопасности

Днище автомобиля

Распорки жесткости в передней части кузова

Дополнительные ребра жесткости установлены на днище

Нестандартная точечная сварка на переднем крыле

Кабина

Ребра жесткости на полу у пассажира и водителя идентичны. Это позволяет немного сэкономить при производстве мелкосерийной модели

Порог в «разрезе». При помощи треугольных отверстий с формовкой повышается жесткость кузова, а также снижается его вес

Воздуховод в двигательный отсек. Вокруг него расположен топливный бак (выполнен в форме Ω и имеет два насоса)

Под капотом рядный 3-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Максимальная мощность ограничена требованиям к кей-карам, то есть составляет 64 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент не назван

Аккумулятор спрятан так глубоко, что не доберешься. Поэтому повыше вынесен блок предохранителей и плюс с минусом

В капоте есть воздуховоды для охлаждения двигателя. Через них проглядывает логотип Honda

Через эту решетку также выходит горячий воздух подкапотного пространства

Машину можно заправлять обычным бензином (92-м), бак всего на 24 литра

Глушитель расположен посередине, звучит спортивно

Алюминиевые диски версии «альфа». Размер шин 165/55 R15

Сзади покрышки 195/45 R16

На прототипе стояли шины Yokohama Advan Neova AD08R

Рекомендованное давление в шинах довольно низкое по современным меркам

Интерьер базовой комплеткации β (бета). Дисплей на панели является дополнительной опцией

Рулевое колесо по диаметру самое маленькое среди всех моделей Honda (всего 35 см)

Рычаг 6МКПП

Рычаг вариатора

На моделях с вариатором на руле есть «лепестки» для выбора псевдопередач

Старый добрый ручник. Рядом с ним ниша для смартфона или ключей

Педали версии с вариатором

Цифровой спидометр впервые используется на миникарах Honda

На моделях с вариатором есть возможность выбора режима езды. При выборе режима «Спорт» панель приборов приобретает характерную красную подсветку, а вместо индикатора расхода топлива появляется датчик буста

А вот и кнопка для выбора режима работы силовой передачи

На опциональный дисплей можно вывести датчик бокового ускорения

Выбор радио

Часики

Программирование кнопок на рулевом колесе

Изображение с камеры заднего вида

Управление кондиционером и аудио

Классический «прикуриватель», модный USB и необычный HDMI

Кнопка для отключения системы стабилизации. На месте заглушки тоже может быть кнопка, о ней ниже

Зеркало заднего вида и плафон освещения салона

Солнцезащитные козырьки

Сиденья

В ногах у водителя рычаги для открывания переднего багажника, заднего капота и лючка бензобака

Вставки под карбон сделаны из пластика

Кнопки управления электростеклоподъемниками. Последняя с надписью REAR отвечает за форточку (показана на следующем фото)

Дополнительная вентиляция

Воздуховоды. Перчаточный ящик закрывается на ключ

Места маловато

Подстаканник

Радар системы активного торможения

Крышка багажного отделения на газовых упорах

Пластиковый ящик. Единственное место для багажа. Под ним аккумулятор

Свободного пространства не так много...

... И если вы захотите проехать с открытым верхом, то его вовсе нет

Инструкция

Интерьер версии α (альфа) с дополнительными опциями

Кожаное рулевое колесо

Рычаг МКПП с кожей и металлом

Алюминиевые накладки на педали

На всех версиях двигатель запускается с кнопки

Сиденья версии α (альфа)

В отделке используются ткань и кожа

Цвет сидений может быть светлым

Комплектация β с дополнительными аксессуарами от Modulo


Особый бампер

Стильная полоска вдоль кузова

Лючок бензобака


Красная матерчатая крыша

Компания Honda провела в Японии презентацию новой модели S660 для журналистов. Для тест-драйва была предоставлена предпроизводственная версия спорткара, которая практически не отличается от серийной модели и все же носит статус прототипа. Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, построенный в соответствии с требованиями к автомобилям класса «кей-дзидося». Японские журналисты успели сделать немало снимков этой модели, в комментариях к которым вы можете найти некоторые подробности о новом автомобиле. Honda S660. Название модели напоминает о классических моделях S600, S800, а также о культовом спорткаре S2000. Цифры же намекают на объем силовой установки В продажу поступит две базовых версии автомобиля: α и β. Как и в случае с CR-Z, бета будет попроще, альфа поинтереснее Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается вручную и складывается в специальный отсек в багажном отделении Вес автомобиля в модификации с МКПП составляет всего 830 кг. Установка вариатора добавит всего 20 кило Боковые зеркала заднего вида лишены указателей поворота, хотя на концепте они были, причем светодиодные Воздуховод на переднем крыле Воздуховод для интеркулера расположен на левой задней стойке кузова Шильдик S660. Судя по всему, название комплектации на кузов Хонда выносить не собирается Перед вами капот. Необычен он тем, что расположен сзади. Как проще всего определить уровень оснащения новой модели? По указателю поворота. На топовой версии «альфа» он прозрачный На версии «бета» он янтарной расцветки Под капотом «палка», а в переднем багажном отсеке газовые упоры Головное освещение выполнено по схеме, использующейся в других моделях современной линейки Honda Световая индикация комбинированных стоп-сигналов Фонари заднего хода Кузов автомобиля, естественно, разработан с нуля На передней оконной раме используется бесшовная сварка Центральная дуга безопасности Днище автомобиля Распорки жесткости в передней части кузова Дополнительные ребра жесткости установлены на днище Нестандартная точечная сварка на переднем крыле Кабина Ребра жесткости на полу у пассажира и водителя идентичны. Это позволяет немного сэкономить при производстве мелкосерийной модели Порог в «разрезе». При помощи треугольных отверстий с формовкой повышается жесткость кузова, а также снижается его вес Воздуховод в двигательный отсек. Вокруг него расположен топливный бак (выполнен в форме Ω и имеет два насоса) Под капотом рядный 3-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Максимальная мощность ограничена требованиям к кей-карам, то есть составляет 64 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент не назван Аккумулятор спрятан так глубоко, что не доберешься. Поэтому повыше вынесен блок предохранителей и плюс с минусом В капоте есть воздуховоды для охлаждения двигателя. Через них проглядывает логотип Honda Через эту решетку также выходит горячий воздух подкапотного пространства Машину можно заправлять обычным бензином (92-м), бак всего на 24 литра Глушитель расположен посередине, звучит спортивно Алюминиевые диски версии «альфа». Размер шин 165/55 R15 Сзади покрышки 195/45 R16 На прототипе стояли шины Yokohama Advan Neova AD08R Рекомендованное давление в шинах довольно низкое по современным меркам Интерьер базовой комплеткации β (бета). Дисплей на панели является дополнительной опцией Рулевое колесо по диаметру самое маленькое среди всех моделей Honda (всего 35 см) Рычаг 6МКПП Рычаг вариатора На моделях с вариатором на руле есть «лепестки» для выбора псевдопередач Старый добрый ручник. Рядом с ним ниша для смартфона или ключей Педали версии с вариатором Цифровой спидометр впервые используется на миникарах Honda На моделях с вариатором есть возможность выбора режима езды. При выборе режима «Спорт» панель приборов приобретает характерную красную подсветку, а вместо индикатора расхода топлива появляется датчик буста А вот и кнопка для выбора режима работы силовой передачи На опциональный дисплей можно вывести датчик бокового ускорения Выбор радио Часики Программирование кнопок на рулевом колесе Изображение с камеры заднего вида Управление кондиционером и аудио Классический «прикуриватель», модный USB и необычный HDMI Кнопка для отключения системы стабилизации. На месте заглушки тоже может быть кнопка, о ней ниже Зеркало заднего вида и плафон освещения салона Солнцезащитные козырьки Сиденья В ногах у водителя рычаги для открывания переднего багажника, заднего капота и лючка бензобака Вставки под карбон сделаны из пластика Кнопки управления электростеклоподъемниками. Последняя с надписью REAR отвечает за форточку (показана на следующем фото) Дополнительная вентиляция Воздуховоды. Перчаточный ящик закрывается на ключ Места маловато Подстаканник Радар системы активного торможения Крышка багажного отделения на газовых упорах Пластиковый ящик. Единственное место для багажа. Под ним аккумулятор Свободного пространства не так много. . И если вы захотите проехать с открытым верхом, то его вовсе нет Инструкция Интерьер версии α (альфа) с дополнительными опциями Кожаное рулевое колесо Рычаг МКПП с кожей и металлом Алюминиевые накладки на педали На всех версиях двигатель запускается с кнопки Сиденья версии α (альфа) В отделке используются ткань и кожа Цвет сидений может быть светлым Комплектация β с дополнительными аксессуарами от Modulo Особый бампер Стильная полоска вдоль кузова Лючок бензобака Красная матерчатая крыша

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 326
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 541
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 836
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 573
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 752
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 250