Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Минус один. Ford научит отключать цилиндр в литровом моторе - «Ford»
Новая версия литрового агрегата Ford EcoBoost, который трижды становился победителем международного конкурса «Двигатель года», появится в начале 2018 года. Трехцилиндровый мотор будет отличаться тем, что в нем появится технология отключения одного цилиндра при малых нагрузках. Например, при движении накатом мотор становиться двухцилиндровым.
Отключение одного «котла» позволяет снизить потребление топлива и уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. Энергоэффективность движка при этом возрастает на 6 процентов. Подача топлива в «лишний» цилиндр и движение клапанов останавливаются всего за 14 миллисекунд. Система работает на скоростях вращения коленвала до 4500 оборотов в минуту. Благодаря определенному давлению масла в двигателе специальный клапанный рычаг отсоединит клапаны впуска и выпуска от распределительных валов и отключит цилиндр. По утверждению разработчиков, водители даже не будут замечать, как третий цилиндр выбывает из работы и вновь подключается.
Работа над новинкой ведется совместными усилиями инженеров «Форда» из Германии, Великобритании и США, а также при поддержке фирмы Schaeffler Group. Последняя отвечает за подготовку программного обеспечения, которое будет определять нужный момент отключения-подключения цилиндра. Инженеры создали новые опоры двигателя, приводные валы, втулки подвески, двухдисковый маховик и диск сцепления демпфера крутильных колебаний. Также были переделены цепь распредвала и коромысла клапанов.
Напомним, турбодвигатель EcoBoost объемом 1 литр был представлен в 2012 году. Его современная версия доступна в трех вариантах отдачи: 100, 125 и 140 лошадиных сил.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Новая версия литрового агрегата Ford EcoBoost, который трижды становился победителем международного конкурса «Двигатель года», появится в начале 2018 года. Трехцилиндровый мотор будет отличаться тем, что в нем появится технология отключения одного цилиндра при малых нагрузках. Например, при движении накатом мотор становиться двухцилиндровым. Отключение одного «котла» позволяет снизить потребление топлива и уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу. Энергоэффективность движка при этом возрастает на 6 процентов. Подача топлива в «лишний» цилиндр и движение клапанов останавливаются всего за 14 миллисекунд. Система работает на скоростях вращения коленвала до 4500 оборотов в минуту. Благодаря определенному давлению масла в двигателе специальный клапанный рычаг отсоединит клапаны впуска и выпуска от распределительных валов и отключит цилиндр. По утверждению разработчиков, водители даже не будут замечать, как третий цилиндр выбывает из работы и вновь подключается. Работа над новинкой ведется совместными усилиями инженеров «Форда» из Германии, Великобритании и США, а также при поддержке фирмы Schaeffler Group. Последняя отвечает за подготовку программного обеспечения, которое будет определять нужный момент отключения-подключения цилиндра. Инженеры создали новые опоры двигателя, приводные валы, втулки подвески, двухдисковый маховик и диск сцепления демпфера крутильных колебаний. Также были переделены цепь распредвала и коромысла клапанов. Напомним, турбодвигатель EcoBoost объемом 1 литр был представлен в 2012 году. Его современная версия доступна в трех вариантах отдачи: 100, 125 и 140 лошадиных сил. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
В погоне за легкими и более эффективными двигателями, Ford исследует менее традиционные способы экономии топлива. Автопроизводитель наметил планы сделать автомобили более эффективными, установив на двигатель ...
Ford признался, что ранняя версия 2,3-литрового двигателя Ecoboost в Focus RS имеет проблему, вызывающую утечку охлаждающей жидкости в цилиндр. Этим агрегатом оснащены модели 2016 и 2017 годов, а проявляется ...
Мощный, экономичный и 1-литровый двигатель Ford EcoBoost было признано победителем международного конкурса «Двигатель и силовой агрегат 2019» (IEPOTY, International Engine and Powertrain of the Year) в категории агрегатов
Компания Ford официально представила четвертое поколение «Фокуса». Модель стала технологичнее, получила новые моторы и обновилась по части дизайна. Перед нами новая платформа C2. Она отличается увеличенной ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...