Ford Focus сменил поколение и платформу (фото) - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford Focus сменил поколение и платформу (фото) - «Автоновости»


Компания Ford официально представила четвертое поколение «Фокуса». Модель стала технологичнее, получила новые моторы и обновилась по части дизайна.

Перед нами новая платформа C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины. В целом точки крепления подвесок стали жёстче на 50%, а при создании новой подвески особое внимание было уделено её реакции на поперечные нагрузки в поворотах.


Ford Focus сменил поколение и платформу (фото) - «Автоновости»



Машина получила мультимедийную систему Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать 675-ваттную аудиосистему B&O PLAY с десятью динамиками, включая сабвуфер.

Линейка двигателей новинки состоит из бензиновых турбомоторов семейства EcoBoost и дизелей EcoBlue. Трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,5 литра могут отключать один цилиндр при малых нагрузках и доступны в различных степенях форсировки: 85, 100 и 125 сил для литрового, 150 и 182 силы для 1,5-литрового мотора. Дизельные двигатели объемом 1,5 и 2,0 выдают 95, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Дополняет эти двигатели шестиступенчатая «механика», а некоторые варианты предполагают и опциональный восьмиступенчатый «автомат» с адаптацией переключения скоростей под стиль вождения, подъёмы, спуски и повороты.






Новый "Фокус" под завязку напичкан самыми модными водительскими ассистентами и прочими современными опциями: у него, например, есть адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и системой удержания в полосе и адаптивная головная оптика, которая ориентируется на картинку с фронтальной камеры и заранее подсвечивает повороты и перекрестки.





В числе прочих опций - проекционный дисплей, улучшенная версия парковочного ассистента, система мониторинга слепых зон, разнообразные системы предупреждения столкновений, система автоматического торможения после аварии и многое другое.

О выходе нового Фокуса на украинский рынок и локализации модели представительство компании пообещало рассказать позднее. Первые серийные образцы сойдут с конвейера в июне текущего года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Ford официально представила четвертое поколение «Фокуса». Модель стала технологичнее, получила новые моторы и обновилась по части дизайна. Перед нами новая платформа C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины. В целом точки крепления подвесок стали жёстче на 50%, а при создании новой подвески особое внимание было уделено её реакции на поперечные нагрузки в поворотах. Машина получила мультимедийную систему Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать 675-ваттную аудиосистему B

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874