2014 Chevrolet Corvette Stingray: Все, что нужно знать [фото/видео] - «Chevrolet» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

2014 Chevrolet Corvette Stingray: Все, что нужно знать [фото/видео] - «Chevrolet»


Седьмое поколение Chevrolet Corvette пожалуй самое ожидаемое событие в мире суперкаров. Концерн General Motors продемонстрировал на автомобильной выставке 2013 в Детройте C7, который снова назван знаменитым именем Stingray (с 1953 года). По мнению американцев это и дизайнерский, и технологический прорыв.

В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длинее, чем у купе серии C6. Corvette Stingray получил капот и крышу из углепластика, бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов, а также обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна (особое сочетание традиционных композитных материалов и карбона).

Новая силовая структура кузова, выполненная из алюминия по уникальной технологии лазерной сварки, стала легче на 45 кг и обеспечивает увеличение жесткости кузова на 57%. Распределение веса по осям составляет 50/50. С учетом возросшей мощности, по расчетам производителей, Chevrolet Corvette обеспечивает лучшее соотношение мощности к весу, чем Porsche 911.

Седьмое поколение американской легенды имеет двухрычажную подвеску с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Полые нижние рычаги, уменьшающие массу машины на 4кг, новые алюминиевые рычаги задней подвески обновились.

Самое интересное, о чём говорит производитель: воздушный поток, который проходит через радиатор дифференциала и коробки передач, выходит через воздуховоды, подобные тем, что используют на истребителях (зона задних фонарей).

Интерьер Corvette C7 остался разделенным на две части – водительскую и пассажирскую. На выбор предлагается два варианта сидений. На панели приборов и центральной консоли располагаются 8-дюймовые дисплеи. Аудиосистема класса "премиум" включает в себя десять динамиков, два сабвуфера и отдельный низкочастотный динамик. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий информацию на ветровое стекло.

Харлан Чарльз, менеджер Chevrolet Corvette Stingray: «Новый Corvette Stingray в действительности представляет собой три автомобиля, объединенные в один: Он обеспечивает комфорт и функциональность автомобиля класса «гран туризмо» в дальних поездках, возможность подключения различных устройств и пользования информационно-развлекательной системой в повседневных поездках, а также динамику, устойчивость и тормозные качества настоящего гоночного автомобиля».

Corvette Stingray оснащен 5-позиционной системой настроек Drive Mode Selector, которая регулирует 12 различных параметров:


рулевое управление;

трекшн-контроль;

регулировка подвески;

работа подрулевых переключателей (для версии с «автоматом»);

функция StabiliTrak;

регулировка крутящего момента и тормозного усилия;

контроль старта;

электронный контроль дросселя;

электронный дифференциал повышенного трения;

отключение части цилиндров;

звучание выхлопа;

дизайн приборной панели.

Кроме того, суперкар получил переключатель режимов работы управляющей электроники шасси и силовой установки – Weather (для движения в дождь и снег), Eco (для экономичной езды), Tour (настройка по умолчанию для повседневных поездок), Sport (для активной езды) и Track (для трека).

На данный момент известно, что под капот этого купе будут ставить 6,2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения – 450 л.с. и 610 Нм. Причем в данном случае речь идет о «базовом» моторе, и, наверняка, чуть позже появятся «заряженные» версии. Трансмиссия - новый семиступенчатый "автомат" с функцией активного поддержания оборотов, оценивающей момент и подбирающей обороты двигателя для наиболее эффективного переключения передач. «Сотню» машина набирает примерно за 4 сек. Прогнозируемый средний расход топлива – девять литров на сто километров пробега.

«Корвет» обзавелся новым рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным числом рулевого механизма (рулевая колонка стала на 150 процентов жестче, а жесткость на кручение промежуточного вала возросла на 600 процентов), четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo c 320-миллиметровым дисками на передней оси и 338-миллиметровыми на задней, 18-дюймовыми колесными дисками спереди и 19-дюймовые сзади.

Уже известно, что продажи долгожданного американского купе стартуют в третьем квартале текущего года.








«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette пожалуй самое ожидаемое событие в мире суперкаров. Концерн General Motors продемонстрировал на автомобильной выставке 2013 в Детройте C7, который снова назван знаменитым именем Stingray (с 1953 года). По мнению американцев это и дизайнерский, и технологический прорыв. В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длинее, чем у купе серии C6. Corvette Stingray получил капот и крышу из углепластика, бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов, а также обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна (особое сочетание традиционных композитных материалов и карбона). Новая силовая структура кузова, выполненная из алюминия по уникальной технологии лазерной сварки, стала легче на 45 кг и обеспечивает увеличение жесткости кузова на 57%. Распределение веса по осям составляет 50/50. С учетом возросшей мощности, по расчетам производителей, Chevrolet Corvette обеспечивает лучшее соотношение мощности к весу, чем Porsche 911. Седьмое поколение американской легенды имеет двухрычажную подвеску с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Полые нижние рычаги, уменьшающие массу машины на 4кг, новые алюминиевые рычаги задней подвески обновились. Самое интересное, о чём говорит производитель: воздушный поток, который проходит через радиатор дифференциала и коробки передач, выходит через воздуховоды, подобные тем, что используют на истребителях (зона задних фонарей). Интерьер Corvette C7 остался разделенным на две части – водительскую и пассажирскую. На выбор предлагается два варианта сидений. На панели приборов и центральной консоли располагаются 8-дюймовые дисплеи. Аудиосистема класса

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 290
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 438
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 368
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 1 017
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 552
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 1 014