В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длинее, чем у купе серии C6. Corvette Stingray получил капот и крышу из углепластика, бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов, а также обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна (особое сочетание традиционных композитных материалов и карбона).
Новая силовая структура кузова, выполненная из алюминия по уникальной технологии лазерной сварки, стала легче на 45 кг и обеспечивает увеличение жесткости кузова на 57%. Распределение веса по осям составляет 50/50. С учетом возросшей мощности, по расчетам производителей, Chevrolet Corvette обеспечивает лучшее соотношение мощности к весу, чем Porsche 911.
Седьмое поколение американской легенды имеет двухрычажную подвеску с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Полые нижние рычаги, уменьшающие массу машины на 4кг, новые алюминиевые рычаги задней подвески обновились.
Самое интересное, о чём говорит производитель: воздушный поток, который проходит через радиатор дифференциала и коробки передач, выходит через воздуховоды, подобные тем, что используют на истребителях (зона задних фонарей).
Интерьер Corvette C7 остался разделенным на две части – водительскую и пассажирскую. На выбор предлагается два варианта сидений. На панели приборов и центральной консоли располагаются 8-дюймовые дисплеи. Аудиосистема класса "премиум" включает в себя десять динамиков, два сабвуфера и отдельный низкочастотный динамик. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий информацию на ветровое стекло.
Харлан Чарльз, менеджер Chevrolet Corvette Stingray: «Новый Corvette Stingray в действительности представляет собой три автомобиля, объединенные в один: Он обеспечивает комфорт и функциональность автомобиля класса «гран туризмо» в дальних поездках, возможность подключения различных устройств и пользования информационно-развлекательной системой в повседневных поездках, а также динамику, устойчивость и тормозные качества настоящего гоночного автомобиля».
Corvette Stingray оснащен 5-позиционной системой настроек Drive Mode Selector, которая регулирует 12 различных параметров:
•
рулевое управление;
•
трекшн-контроль;
•
регулировка подвески;
•
работа подрулевых переключателей (для версии с «автоматом»);
•
функция StabiliTrak;
•
регулировка крутящего момента и тормозного усилия;
•
контроль старта;
•
электронный контроль дросселя;
•
электронный дифференциал повышенного трения;
•
отключение части цилиндров;
•
звучание выхлопа;
•
дизайн приборной панели.
Кроме того, суперкар получил переключатель режимов работы управляющей электроники шасси и силовой установки – Weather (для движения в дождь и снег), Eco (для экономичной езды), Tour (настройка по умолчанию для повседневных поездок), Sport (для активной езды) и Track (для трека).
На данный момент известно, что под капот этого купе будут ставить 6,2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения – 450 л.с. и 610 Нм. Причем в данном случае речь идет о «базовом» моторе, и, наверняка, чуть позже появятся «заряженные» версии. Трансмиссия - новый семиступенчатый "автомат" с функцией активного поддержания оборотов, оценивающей момент и подбирающей обороты двигателя для наиболее эффективного переключения передач. «Сотню» машина набирает примерно за 4 сек. Прогнозируемый средний расход топлива – девять литров на сто километров пробега.
«Корвет» обзавелся новым рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным числом рулевого механизма (рулевая колонка стала на 150 процентов жестче, а жесткость на кручение промежуточного вала возросла на 600 процентов), четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo c 320-миллиметровым дисками на передней оси и 338-миллиметровыми на задней, 18-дюймовыми колесными дисками спереди и 19-дюймовые сзади.
Уже известно, что продажи долгожданного американского купе стартуют в третьем квартале текущего года.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |