Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор - - «Автоновости»
Трехмоторная S-модификация появилась одновременно у обычного Audi e-tron и купеобразного Audi e-tron Sportback. Сообщение Электрокроссовер Audi e-tron получил третий мотор появились сначала на Автоцентр.ua.
Audi A7 для шашлыков: лучший мангал на первое мая - - «Автоновости»
Разбитые в авариях машины постигает разная участь. Некоторые из них разбирают на запчасти, некоторые утилизируют, но бывают случаи, когда автомобили получают шанс на вторую жизнь. Это история именно об...
Необычный тюнинг Skoda Octavia A7: такого мир еще не видел - - «Автоновости»
Тюнинг автомобиля, конечно, личное дело каждого. Однако порой некоторые владельцы заходят так далеко, что машина выглядит как новогодняя елка, теряя все то, что закладывали в нее инженеры и дизайнеры при...
За эту редчайшую BMW 1980-х годов просят 650 000 евро - - «Автоновости»
На продажу выставили редчайшую среднемоторную BMW M1 1980 года Сообщение За эту редчайшую BMW 1980-х годов просят 650 000 евро появились сначала на Автоцентр.ua.

Большие пикапы не выдержали краш-тесты IIHS - «Автоновости»


Самый популярный в Америке класс пикапов оказался не таким безопасным, как ожидают покупатели при покупке крупного автомобиля. По результатам очередной серии краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) выяснилось, что такие «грузовики» уверенно держат удары со всех сторон, но практически не приспособлены к фронтальному удару с малым перекрытием (имитирует встречу автомобиля со столбом либо касательный удар о встречное ТС).
Большие пикапы не выдержали краш-тесты IIHS - «Автоновости»

В этом году специалисты Страхового института решили отойти от прежней практики испытаний одной модификации каждой модели. Для краш-тестов отобрали самые популярные полноразмерные пикапы 2016 модельного года в версиях crew cab (имеют четыре полноценные двери и два стандартных ряда сидений) и extended cab (полноценные передние двери, укороченные задние двери и «зажатый» задний ряд сидений). Причиной такого решения IIHS стали прошлогодние краш-тесты Ford F-150 с двумя типами кабины. Тогда неожиданно выяснилось, что полуторный SuperCab менее безопасный, чем большая версия SuperCrew при фронтальном ударе о малое перекрытие.


Для новой серии тестов IIHS взял модернизированный Ford F150 SuperCab, который в итоге оказался единственной моделью, удостоенной звания Top Safety Pick. Помимо этого в испытаниях участвовали такие модели как Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, GMC Sierra и Ram 1500.



Уточним, что IIHS оценивает безопасность автомобилей после фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Помимо этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши и проверяется работа электронных систем предупреждения столкновений. Шкала оценки предусматривает четыре уровня: Poor (плохо), Marginal (предельно допустимый), Acceptable (удовлетворительно) и Good (хорошо).


Специалисты института проверяют нагрузки на голень, бёдра, грудную клетку, а также голову и шею манекена-водителя и манекена-пассажира. Также выставляется оценка за воздействие ремней безопасности и сохранение целостности кузова. Итоговая оценка выводится по совокупности перечисленных проверок. При этом автомобиль с итоговым результатом «Хорошо» автоматически получает рекомендацию Top Safety Pick (безопасный выбор), а для получения высшей похвалы Top Safety Pick+ машина также должна по умолчанию оснащена системой экстренного торможения.


Большие пикапы не выдержали краш-тесты IIHS - «Автоновости»

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием

Как видно из сводной таблицы, проблемы почти у всех проверенных полноразмерных пикапов одни и те же. При фронтальном ударе о малое перекрытие наблюдается значительное смещение педального узла в салон, что в реальных условиях чревато как минимум переломанными ногами водителей. Более того, Ram’ы показали недопустимые деформации кузова при фронтальных ударах, а также провалили тесты на опрокидывание. В IIHS отметили, что для пикапов такая проверка особенно актуальна, поскольку по статистике до 44% аварий подобных машин с опрокидыванием завершается летальным исходом. Виной тому – привычка американцев не пристёгиваться в пикапах ремнями безопасности из-за мнимого чувства безопасности.






В результате серии-краш тестов специалисты IIHS только подтвердили свои опасения. До тех пор, пока автопроизводители не модернизируют свои пикапы, покупателям лучше ориентироваться на версии Crew cab, а не «урезанные» модификации.



Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
18.11.17
Сколько стоит замена батареи в электромобиле? - «Chevrolet»
Зачастую покупая электромобиль, клиента интересует лишь очевидные плюсы, и эксплуатация такого автомобиля может оказаться не таким уж и дешёвым удовольствием. Например, если из строя выйдет батарея. Во ......
0 1 078
13.03.17
Chevrolet Corvette наконец получит автоматизированную коробку передач -
Следующий «Корвет» оснастят новой семиступенчатой трансмиссией Tremec с двумя сцеплениями, которая подходит для машин с задним или полным приводом. Коробка передач с алюминиевым корпусом способна выдерживать ......
0 1 047
11.01.17
Chevrolet выведет на российский рынок еще одну модель - «Автоновости»
Chevrolet выведет на российский рынок еще одну модельЧетвертой моделью Chevrolet в России станет полноразмерный кроссовер Traverse...
0 1 030