Большие пикапы не выдержали краш-тесты IIHS - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Большие пикапы не выдержали краш-тесты IIHS - «Автоновости»


Самый популярный в Америке класс пикапов оказался не таким безопасным, как ожидают покупатели при покупке крупного автомобиля. По результатам очередной серии краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) выяснилось, что такие «грузовики» уверенно держат удары со всех сторон, но практически не приспособлены к фронтальному удару с малым перекрытием (имитирует встречу автомобиля со столбом либо касательный удар о встречное ТС).

В этом году специалисты Страхового института решили отойти от прежней практики испытаний одной модификации каждой модели. Для краш-тестов отобрали самые популярные полноразмерные пикапы 2016 модельного года в версиях crew cab (имеют четыре полноценные двери и два стандартных ряда сидений) и extended cab (полноценные передние двери, укороченные задние двери и «зажатый» задний ряд сидений). Причиной такого решения IIHS стали прошлогодние краш-тесты Ford F-150 с двумя типами кабины. Тогда неожиданно выяснилось, что полуторный SuperCab менее безопасный, чем большая версия SuperCrew при фронтальном ударе о малое перекрытие.


Для новой серии тестов IIHS взял модернизированный Ford F150 SuperCab, который в итоге оказался единственной моделью, удостоенной звания Top Safety Pick. Помимо этого в испытаниях участвовали такие модели как Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, GMC Sierra и Ram 1500.



Уточним, что IIHS оценивает безопасность автомобилей после фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Помимо этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши и проверяется работа электронных систем предупреждения столкновений. Шкала оценки предусматривает четыре уровня: Poor (плохо), Marginal (предельно допустимый), Acceptable (удовлетворительно) и Good (хорошо).


Специалисты института проверяют нагрузки на голень, бёдра, грудную клетку, а также голову и шею манекена-водителя и манекена-пассажира. Также выставляется оценка за воздействие ремней безопасности и сохранение целостности кузова. Итоговая оценка выводится по совокупности перечисленных проверок. При этом автомобиль с итоговым результатом «Хорошо» автоматически получает рекомендацию Top Safety Pick (безопасный выбор), а для получения высшей похвалы Top Safety Pick+ машина также должна по умолчанию оснащена системой экстренного торможения.



Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием

Как видно из сводной таблицы, проблемы почти у всех проверенных полноразмерных пикапов одни и те же. При фронтальном ударе о малое перекрытие наблюдается значительное смещение педального узла в салон, что в реальных условиях чревато как минимум переломанными ногами водителей. Более того, Ram’ы показали недопустимые деформации кузова при фронтальных ударах, а также провалили тесты на опрокидывание. В IIHS отметили, что для пикапов такая проверка особенно актуальна, поскольку по статистике до 44% аварий подобных машин с опрокидыванием завершается летальным исходом. Виной тому – привычка американцев не пристёгиваться в пикапах ремнями безопасности из-за мнимого чувства безопасности.






В результате серии-краш тестов специалисты IIHS только подтвердили свои опасения. До тех пор, пока автопроизводители не модернизируют свои пикапы, покупателям лучше ориентироваться на версии Crew cab, а не «урезанные» модификации.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самый популярный в Америке класс пикапов оказался не таким безопасным, как ожидают покупатели при покупке крупного автомобиля. По результатам очередной серии краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) выяснилось, что такие «грузовики» уверенно держат удары со всех сторон, но практически не приспособлены к фронтальному удару с малым перекрытием (имитирует встречу автомобиля со столбом либо касательный удар о встречное ТС). В этом году специалисты Страхового института решили отойти от прежней практики испытаний одной модификации каждой модели. Для краш-тестов отобрали самые популярные полноразмерные пикапы 2016 модельного года в версиях crew cab (имеют четыре полноценные двери и два стандартных ряда сидений) и extended cab (полноценные передние двери, укороченные задние двери и «зажатый» задний ряд сидений). Причиной такого решения IIHS стали прошлогодние краш-тесты Ford F-150 с двумя типами кабины. Тогда неожиданно выяснилось, что полуторный SuperCab менее безопасный, чем большая версия SuperCrew при фронтальном ударе о малое перекрытие. Для новой серии тестов IIHS взял модернизированный Ford F150 SuperCab, который в итоге оказался единственной моделью, удостоенной звания Top Safety Pick. Помимо этого в испытаниях участвовали такие модели как Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, GMC Sierra и Ram 1500. Уточним, что IIHS оценивает безопасность автомобилей после фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Помимо этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши и проверяется работа электронных систем предупреждения столкновений. Шкала оценки предусматривает четыре уровня: Poor (плохо), Marginal (предельно допустимый), Acceptable (удовлетворительно) и Good (хорошо). Специалисты института проверяют нагрузки на голень, бёдра, грудную клетку, а также голову и шею манекена-водителя и манекена-пассажира. Также выставляется оценка за воздействие ремней безопасности и сохранение целостности кузова. Итоговая оценка выводится по совокупности перечисленных проверок. При этом автомобиль с итоговым результатом «Хорошо» автоматически получает рекомендацию Top Safety Pick (безопасный выбор), а для получения высшей похвалы Top Safety Pick машина также должна по умолчанию оснащена системой экстренного торможения. Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием Как видно из сводной таблицы, проблемы почти у всех проверенных полноразмерных пикапов одни и те же. При фронтальном ударе о малое перекрытие наблюдается значительное смещение педального узла в салон, что в реальных условиях чревато как минимум переломанными ногами водителей. Более того, Ram’ы показали недопустимые деформации кузова при фронтальных ударах, а также провалили тесты на опрокидывание. В IIHS отметили, что для пикапов такая проверка особенно актуальна, поскольку по статистике до 44% аварий подобных машин с опрокидыванием завершается летальным исходом. Виной тому – привычка американцев не пристёгиваться в пикапах ремнями безопасности из-за мнимого чувства безопасности. В результате серии-краш тестов специалисты IIHS только подтвердили свои опасения. До тех пор, пока автопроизводители не модернизируют свои пикапы, покупателям лучше ориентироваться на версии Crew cab, а не «урезанные» модификации.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 456
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 897
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 410
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 551
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 958
12.05.23
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» -
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
0 1 865