Большие пикапы не выдержали краш-тесты IIHS - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Большие пикапы не выдержали краш-тесты IIHS - «Автоновости»


Самый популярный в Америке класс пикапов оказался не таким безопасным, как ожидают покупатели при покупке крупного автомобиля. По результатам очередной серии краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) выяснилось, что такие «грузовики» уверенно держат удары со всех сторон, но практически не приспособлены к фронтальному удару с малым перекрытием (имитирует встречу автомобиля со столбом либо касательный удар о встречное ТС).

В этом году специалисты Страхового института решили отойти от прежней практики испытаний одной модификации каждой модели. Для краш-тестов отобрали самые популярные полноразмерные пикапы 2016 модельного года в версиях crew cab (имеют четыре полноценные двери и два стандартных ряда сидений) и extended cab (полноценные передние двери, укороченные задние двери и «зажатый» задний ряд сидений). Причиной такого решения IIHS стали прошлогодние краш-тесты Ford F-150 с двумя типами кабины. Тогда неожиданно выяснилось, что полуторный SuperCab менее безопасный, чем большая версия SuperCrew при фронтальном ударе о малое перекрытие.


Для новой серии тестов IIHS взял модернизированный Ford F150 SuperCab, который в итоге оказался единственной моделью, удостоенной звания Top Safety Pick. Помимо этого в испытаниях участвовали такие модели как Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, GMC Sierra и Ram 1500.



Уточним, что IIHS оценивает безопасность автомобилей после фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Помимо этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши и проверяется работа электронных систем предупреждения столкновений. Шкала оценки предусматривает четыре уровня: Poor (плохо), Marginal (предельно допустимый), Acceptable (удовлетворительно) и Good (хорошо).


Специалисты института проверяют нагрузки на голень, бёдра, грудную клетку, а также голову и шею манекена-водителя и манекена-пассажира. Также выставляется оценка за воздействие ремней безопасности и сохранение целостности кузова. Итоговая оценка выводится по совокупности перечисленных проверок. При этом автомобиль с итоговым результатом «Хорошо» автоматически получает рекомендацию Top Safety Pick (безопасный выбор), а для получения высшей похвалы Top Safety Pick+ машина также должна по умолчанию оснащена системой экстренного торможения.



Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием

Как видно из сводной таблицы, проблемы почти у всех проверенных полноразмерных пикапов одни и те же. При фронтальном ударе о малое перекрытие наблюдается значительное смещение педального узла в салон, что в реальных условиях чревато как минимум переломанными ногами водителей. Более того, Ram’ы показали недопустимые деформации кузова при фронтальных ударах, а также провалили тесты на опрокидывание. В IIHS отметили, что для пикапов такая проверка особенно актуальна, поскольку по статистике до 44% аварий подобных машин с опрокидыванием завершается летальным исходом. Виной тому – привычка американцев не пристёгиваться в пикапах ремнями безопасности из-за мнимого чувства безопасности.






В результате серии-краш тестов специалисты IIHS только подтвердили свои опасения. До тех пор, пока автопроизводители не модернизируют свои пикапы, покупателям лучше ориентироваться на версии Crew cab, а не «урезанные» модификации.




Самый популярный в Америке класс пикапов оказался не таким безопасным, как ожидают покупатели при покупке крупного автомобиля. По результатам очередной серии краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) выяснилось, что такие «грузовики» уверенно держат удары со всех сторон, но практически не приспособлены к фронтальному удару с малым перекрытием (имитирует встречу автомобиля со столбом либо касательный удар о встречное ТС). В этом году специалисты Страхового института решили отойти от прежней практики испытаний одной модификации каждой модели. Для краш-тестов отобрали самые популярные полноразмерные пикапы 2016 модельного года в версиях crew cab (имеют четыре полноценные двери и два стандартных ряда сидений) и extended cab (полноценные передние двери, укороченные задние двери и «зажатый» задний ряд сидений). Причиной такого решения IIHS стали прошлогодние краш-тесты Ford F-150 с двумя типами кабины. Тогда неожиданно выяснилось, что полуторный SuperCab менее безопасный, чем большая версия SuperCrew при фронтальном ударе о малое перекрытие. Для новой серии тестов IIHS взял модернизированный Ford F150 SuperCab, который в итоге оказался единственной моделью, удостоенной звания Top Safety Pick. Помимо этого в испытаниях участвовали такие модели как Chevrolet Silverado 1500, Toyota Tundra, GMC Sierra и Ram 1500. Уточним, что IIHS оценивает безопасность автомобилей после фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Помимо этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши и проверяется работа электронных систем предупреждения столкновений. Шкала оценки предусматривает четыре уровня: Poor (плохо), Marginal (предельно допустимый), Acceptable (удовлетворительно) и Good (хорошо). Специалисты института проверяют нагрузки на голень, бёдра, грудную клетку, а также голову и шею манекена-водителя и манекена-пассажира. Также выставляется оценка за воздействие ремней безопасности и сохранение целостности кузова. Итоговая оценка выводится по совокупности перечисленных проверок. При этом автомобиль с итоговым результатом «Хорошо» автоматически получает рекомендацию Top Safety Pick (безопасный выбор), а для получения высшей похвалы Top Safety Pick машина также должна по умолчанию оснащена системой экстренного торможения. Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием Как видно из сводной таблицы, проблемы почти у всех проверенных полноразмерных пикапов одни и те же. При фронтальном ударе о малое перекрытие наблюдается значительное смещение педального узла в салон, что в реальных условиях чревато как минимум переломанными ногами водителей. Более того, Ram’ы показали недопустимые деформации кузова при фронтальных ударах, а также провалили тесты на опрокидывание. В IIHS отметили, что для пикапов такая проверка особенно актуальна, поскольку по статистике до 44% аварий подобных машин с опрокидыванием завершается летальным исходом. Виной тому – привычка американцев не пристёгиваться в пикапах ремнями безопасности из-за мнимого чувства безопасности. В результате серии-краш тестов специалисты IIHS только подтвердили свои опасения. До тех пор, пока автопроизводители не модернизируют свои пикапы, покупателям лучше ориентироваться на версии Crew cab, а не «урезанные» модификации.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 362
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 500
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 898
12.05.23
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» -
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
0 1 809
28.03.23
Какие Toyota теперь можно купить в России. Модели и цены - «Автоновости»
Гигантские внедорожники, зажигательные спорткары, доступные кроссоверы и многое другое. Посмотрите на десять моделей японской марки, которые приехали по параллельному импорту Фото: SPEED-PHOTOS Несмотря на то что в абсолютных цифрах российский рынок новых автомобилей......
0 2 006
01.03.23
«Москвичи» с подогревом и новые авто из Ирана для России. Новости недели -
В России продажи новых авто рухнули на 63%, банки перестали выдавать льготные кредиты на машины, на отечественном рынке появился целый ряд новинок из Китая, а Toyota представила большой кроссовер Grand Highlander ......
0 1 815