BMW не откажется от дизелей - «BMW»
Тогда, как некоторые автопроизводители после скандала «Дизельгейт» отказываются от дизельных силовых агрегатов, BMW говорит, что дизели будут продолжать играть важную роль в своем диапазоне. Во время интервью представитель BMW по корпоративным коммуникациям Вилэнд Брух рассказал, что «двигатели внутреннего сгорания по-прежнему имеют решающее значение для компании».
«Когда мы говорим, что к 2025 году около 20 процентов [нашей продукции] будет электрифицированными автомобилями, это означает, 80 процентов по-прежнему будет традиционными автомобилями, - сказал он. - В связи с этим мы видим перспективу для дизельного двигателя, ибо нам это нужно с точки зрения регулирования CO2. Он останется одним из важных кирпичей в стене, чтобы выполнить наши цели [соответствие нормам выбросов СО2]. Существует множество технологий, в курсе которых мы должны постоянно находиться в режиме реального времени. Ведь кто знает, когда индустрия станет полностью электрической».Как известно, после фольксвагеновского скандала «Дизельгейт» спрос на дизельные транспортные средства упал, особенно в Европе. Масла в огонь подлили и экологи, обнаружившие, что выбросы NOx являются одной из причин онкологических заболеваний. Многие автопроизводители, включая Toyota, отказываются от дизельных моделей, особенно в Европе, планируя перейти на бензиновые или гибридные альтернативы.Несмотря на приверженность к дизелям, BMW также развивает бензиновые, гибридные и электрические модели. И даже автомобили на водородных топливных элементах, так как эта технология в будущем может стать популярной.Напомним: Технология, которая спасет дизель, может прийти через два года
«Когда мы говорим, что к 2025 году около 20 процентов [нашей продукции] будет электрифицированными автомобилями, это означает, 80 процентов по-прежнему будет традиционными автомобилями, - сказал он. - В связи с этим мы видим перспективу для дизельного двигателя, ибо нам это нужно с точки зрения регулирования CO2. Он останется одним из важных кирпичей в стене, чтобы выполнить наши цели [соответствие нормам выбросов СО2]. Существует множество технологий, в курсе которых мы должны постоянно находиться в режиме реального времени. Ведь кто знает, когда индустрия станет полностью электрической».Как известно, после фольксвагеновского скандала «Дизельгейт» спрос на дизельные транспортные средства упал, особенно в Европе. Масла в огонь подлили и экологи, обнаружившие, что выбросы NOx являются одной из причин онкологических заболеваний. Многие автопроизводители, включая Toyota, отказываются от дизельных моделей, особенно в Европе, планируя перейти на бензиновые или гибридные альтернативы.Несмотря на приверженность к дизелям, BMW также развивает бензиновые, гибридные и электрические модели. И даже автомобили на водородных топливных элементах, так как эта технология в будущем может стать популярной.Напомним: Технология, которая спасет дизель, может прийти через два года
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |